Вы со своей дотошностью забыли, что сейчас поезда на Питер проходящие имеют остановку на Курском вокзале.Slon:В общий оборот все же вяжут поезда по одному вокзалу прибытия-отправления. В вашем варианте придется поезд из Питера принимать на Курский вокзал.
Это как раз вы со своим ... не знаю чем невнимательно читаете, на что отвечаете. Автор идеи буквально предложил следующее: "...неплохо бы поезда Питер-Москва, прибывающие на Ленинградский вокзал, завязать в общий оборот с поездами Москва-Симферополь". Ну и какие вопросы?avtobaza:Вы со своей дотошностью забыли, что сейчас поезда на Питер проходящие имеют остановку на Курском вокзале.

У меня была мысль предложить сквозной поезд, но, прикинув, я ее отбросил - смысл выхолащивается.
Вопросов больше не имеем
Я умышленно не стал об этом писать, т.к. на мой взгляд перетащить состав из отстойника Ленинградского вокзала на Курский не проблема. Основные проблемы это то, что:Slon:Это как раз вы со своим ... не знаю чем невнимательно читаете, на что отвечаете. Автор идеи буквально предложил следующее: "...неплохо бы поезда Питер-Москва, прибывающие на Ленинградский вокзал, завязать в общий оборот с поездами Москва-Симферополь". Ну и какие вопросы?avtobaza:Вы со своей дотошностью забыли, что сейчас поезда на Питер проходящие имеют остановку на Курском вокзале.![]()
У меня была мысль предложить сквозной поезд, но, прикинув, я ее отбросил - смысл выхолащивается.
1. Направления обслуживаются разными дорогами.
2. Украине придется отказаться от своего доминирующего положения обслуживания поездов симферопольского направления.
Именно в этом и проблемы... к сожалению.
#75828
Антон Ефимов
23 апр 2010, 15:21
Смотрю на 1 июня в 102 премиуме выкинули в продажу два вагона СВ с услугами, т.е. по люксам ничего не обрезали по сравнению с прошлым сезоном. И вообще, 102 разбирают весьма неплохо: на 03 - 06 июня из того, что выкинули в продажу, низа уже фактически нет.
Я ведь предрекал дифсит...
Интересная тут у людей политика. С Вашей логикой верхние полки должны пустые ездить? Это получается уже СВ. Это нормально когда заполнен весь вагон, разумеется нижние разберутся быстрее.
А если бы у вас было 120кг.как бы вы рассуждали?Неизвестный:Интересная тут у людей политика. С Вашей логикой верхние полки должны пустые ездить? Это получается уже СВ. Это нормально когда заполнен весь вагон, разумеется нижние разберутся быстрее.
Видите ли, тут опять каждому свое. Кто-то наоборот любит верхние, при поездке вдвоем тоже бывает по-разному: кому-то нравится брать низ-верх, чтобы на нижней полке никто чужой не сидел, кому-то удобнее две нижние, но тогда надо смириться с тем, что на обеих полках будут днем чужие зады. Не могу озвучить универсальный рецепт, хотя некоторая возможность проверить (правда, в плацкарте) была при поездке в феврале в Рязань. Я езжу на нижней, но если не будет варианта, наверное, залезу и наверх, хотя противопоказания, как говорится, имеются.Неизвестный:Интересная тут у людей политика. С Вашей логикой верхние полки должны пустые ездить? Это получается уже СВ. Это нормально когда заполнен весь вагон, разумеется нижние разберутся быстрее.
А теперь познакомимся с опытом УЗ. Придн., 1996 г. Почувствуйте, как говорится, разницу.
Вложения
а вот я еще тут задумался, почему из двух поездов 33 и 12 график испоганили именно 12!????? неужели владикавказский более приоритетный для РЖД?
Рискну предположить, что когда перетрясали расписание по Адлеру, образовывая окна под грузовые, 12-й либо попал в окно, либо было проще не трогать нитку именно на устоявшемся минераловодском ходу.
Впрочем, я посмотрел на расклады - вышло не так уж плохо с той точки зрения, что поезда Москва - Адлер распределились по времени суток. Не всем же ехать полный маршрут.
Впрочем, я посмотрел на расклады - вышло не так уж плохо с той точки зрения, что поезда Москва - Адлер распределились по времени суток. Не всем же ехать полный маршрут.
Вы знаете, да. На НГ во Владикавказ даже ДОпы пришлось назначать. Да и вообще это поезд Круглогодичный ежедневный. А 12? Это жалкое подобие когда то величественного поезда. Зимой ходит 1/2 или 1/4 (или вообще не в ходу). Да и заполняемостью особо не блещит. разве что летом.doc009:..... неужели владикавказский более приоритетный для РЖД?
ну да... а в адлер один поезд ушел как будто на НГ?!)serg33:Вы знаете, да. На НГ во Владикавказ даже ДОпы пришлось назначать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 255