Попытался еще раз проанализировать старые и новые тарифы и вывести для них формулы аппроксимации. Может быть, кому-то будет интересно. Также буду рад, если кто-то обнаружит ошибки/нестыковки.
Итак, при поездках на разумные расстояния (где еще не действует регрессия), при ГГР=1.00, с учетом НДС, на 2010 год, для нефирменного поезда, получаем следующую картину.
Старые тарифы (до 1 октября 2010 г.):
плацкарт скор. - T = (L + 200) * 0.745
плацкарт пасс. - T = (L + 200) * 0.68
купе скор. - T = (L + 200) * 1.89
купе пасс. - T = (L + 200) * 1.73
Новые тарифы (с 1 октября 2010 г.):
плацкарт скор. - T = (L + 350) * 0.72
плацкарт пасс. - T = (L + 350) * 0.66
купе скор. - T = (L + 300) * 1.79
купе пасс. - T = (L + 300) * 1.64
При использовании данных формул за L следует брать середину тарифного пояса. Например: расстояние 710 км => тарифный пояс 701-800 км => L=750 км.
Полученные формулы ясно показывают, что условный "покилометровый" тариф по обоим типам вагонов незначительно снизился, но при этом существенно выросла "константа".
Итак, при поездках на разумные расстояния (где еще не действует регрессия), при ГГР=1.00, с учетом НДС, на 2010 год, для нефирменного поезда, получаем следующую картину.
Старые тарифы (до 1 октября 2010 г.):
плацкарт скор. - T = (L + 200) * 0.745
плацкарт пасс. - T = (L + 200) * 0.68
купе скор. - T = (L + 200) * 1.89
купе пасс. - T = (L + 200) * 1.73
Новые тарифы (с 1 октября 2010 г.):
плацкарт скор. - T = (L + 350) * 0.72
плацкарт пасс. - T = (L + 350) * 0.66
купе скор. - T = (L + 300) * 1.79
купе пасс. - T = (L + 300) * 1.64
При использовании данных формул за L следует брать середину тарифного пояса. Например: расстояние 710 км => тарифный пояс 701-800 км => L=750 км.
Полученные формулы ясно показывают, что условный "покилометровый" тариф по обоим типам вагонов незначительно снизился, но при этом существенно выросла "константа".