В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#185233 transsibFAN 28 май 2013, 20:13
Есть небольшие различия в электрооборудовании, в обивке полок (в "мраморных" - винилискожа, в кремовых изначально была ткань). Но это все мелочи, если грубо - то кроме отделки различий особых нет.
#185379 Иван 29 май 2013, 18:10
Фред Спаркс:
Антон Ефимов:
Иван:То есть, если решётка двойная, то это 100% трансформер
Да.
Как оказалось не всегда ::'(:
Двойная решетка, межоконные гофры, где номер вагона, отсутствуют, а внутри не трансформер.
Вот если двери с овальными окнами, то трансформер, а если обычные, как на вашем фото, то это просто в окно посмотреть надо и сказать, трансформер это или кремовый ТВЗ (иногда такими даже коричневые ТВЗ бывают).
Я вообще недавно видел в каком-то допе трансформер (причём с синими диванами) с межоконными гофрами, где номер вагона, и со сплошной решёткой. 2000 г.в. Спросил у проводницы, что это за чудо? Ответила, что это бывший белый ТВЗ, отремонтированный полтора года назад вот таким нестандартным способом.
#185417 transsibFAN 29 май 2013, 20:47
Slon:Софитки другие, это сразу видно.
Под электрооборудованием я имел в виду софитки в том числе ::-D:
там и потолочные светильники другие, и тамбурные - всю мелочевку можно долго перечислять.
#185426 Slon 29 май 2013, 21:04
Вы таки будете смеяться, но цвет стен и максимум софитки - это то, что заметит 95% пассажиров. ::-D:
Не сомневаюсь, что вы можете еще пунктов 20 написать, но...
#185843 Фред Спаркс 01 июн 2013, 08:45
Сегодня на Каланчевку с завода пришли 12 плацкартных вагонов нового модельного ряда.


#186468 SM@TRON 05 июн 2013, 21:41
По информации с соседнего форума:
TRAINer:Звонил знакомый из Бреста, там тусуются вагоны РИЦ постройки ТВЗ.
По непроверенной информации они ездили в Австрию на испытания. Возвращаются.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=405&start=300#p44662

С уважением, Евгений.
#186496 balberov 06 июн 2013, 03:00
Репортаж Общественного ТВ про двухэтажные вагоны. Есть съемка внутренних интерьеров вагона. Все же теснота там, как я посмотрю:

Производство двухэтажных вагонов наладили в Твери
#186946 SM@TRON 08 июн 2013, 07:45
Двухэтажный вагон-ресторан (серия 61-4473) на территории Тверского вагоностроительного завода (05.VI.2013):
Изображение

Вагон габарита RIC на территории Тверского вагоностроительного завода (05.VI.2013):
Изображение

Новые вагоны габарита RIC на территории Тверского вагоностроительного завода (05.VI.2013):
Изображение

Двухэтажный штабной вагон (серия 61-4472) на территории Тверского вагоностроительного завода (05.VI.2013):
Изображение

Автор фото: Юрий Жук

С уважением, Евгений.
#187010 SM@TRON 08 июн 2013, 16:57
SM@TRON:Двухэтажный вагон-ресторан (серия 61-4473) на территории Тверского вагоностроительного завода (05.VI.2013):
Изображение
Информация по вагону.

На данный момент построен 1 из заказанных 4. Первый этаж вагона занимают кухня и бар, рассчитанный на 6 человек. На втором этаже - обеденный зал на 48 человек. Интересная техническая новинка - подъемник между этажами, который позволяет без потерь доставлять блюда с кухни на второй этаж и возвращать грязную посуду обратно.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136455

С уважением, Евгений.
#187011 SM@TRON 08 июн 2013, 16:58
SM@TRON:Двухэтажный штабной вагон (серия 61-4472) на территории Тверского вагоностроительного завода (05.VI.2013):
Изображение
Это первые вагоны из 50 заказанных, полностью готовые к передаче заказчику. Картина на данный момент следующая:
- вагон класса 61-4465 - двухэтажный купейный. Построено 12 из заказанных 38
- вагон класса 61-4472 - двухэтажный купейный штабной. Построен 1 из 4
- вагон класса 61-4473 - двухэтажный ресторан. Построен 1 из 4
- вагон класса 61-446501 - двухэтажный СВ. Построен 1 из 4, в презентации не участвовал.
Первый двухэтажный поезд ожидается в конце августа - начале сентября на маршруте Москва - Адлер.

Про вагон добавлю ещё информации. В вагоне 12 купе, т.е. 48 пассажиров. Кроме того, есть одно двухместное купе для инвалида и сопровождающего. Размещено оно сразу после входа (который, кстати, оборудован подъемником для коляски). Прямо рядом с этим купе находится специально приспособленный туалет, т.е. в случае чего человеку не придется карабкаться по лестницам. На данном фото этот конец вагона дальний, который с плакатом. В ближнем конце находится радиокомната и всё остальное, что обычно бывает в штабном вагоне, в том числе душевая.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136432

С уважением, Евгений.
#187014 SM@TRON 08 июн 2013, 17:10
Двухэтажный купейный вагон (серия 61-4465) на территории Тверского вагоностроительного завода (5 июня 2013 года):
TVZ will deliver 50 double-deck cars to RZD by the end of 2013. This batch includes:
- 38 type 61-4465 compartment cars;
- 4 type 61-4472 staff compartment cars;
- 4 type 61-4473 restaurant cars;
- 4 type 61-446501 lux compartment cars (not presented).

In the photo type 61-4465 coach is depicted. It has 16 four-berth closed compartments, accomodating 64 people (single-deck carriages usually have 9 compartments for 36 passengers).

12 cars have been built.
Презентация новых двухэтажных вагонов для РЖД на территории Тверского вагоностроительного завода (5 июня 2013 года):
New RZD double-decker coaches, built by TVZ.

On 5 June 2013 Tverskoy Vagonostroitelny zavod (TVZ, Tver railway car building works) presented a batch of new double-decker coaches, ready for delivery to RZD.
http://www.flickr.com/photos/62107343@N ... 978396665/

Автор фото: Юрий Жук

С уважением, Евгений.
#187451 SM@TRON 11 июн 2013, 10:05
Вагон повышенной комфортности (6 купе) под №001 стоит на путях "Циркон-Сервиса" около станции Щербинка, МСК ЖД (29.05.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136578

Автор фото: Юрий Юрьевич

С уважением, Евгений.
#187537 Фред Спаркс 11 июн 2013, 19:47
Вагоны RIC для пражского поезда
В этом году новыми вагонами габарита RIC будет укомплектован поезд сообщением Санкт- Петербург – Прага. Новые вагоны производятся Тверским вагоностроительным заводом совместно с концерном «Сименс АГ». Их основные отличия от существующих спальных вагонов габарита RIC заключаются в следующем: туалеты оборудованы душевыми кабинками, а двери купе – системой контроля доступа (как в гостиницах, с помощью пластиковых карточек вместо ключей), глазками и предохранительными защелками с внутренней стороны, зеркалами в полный рост. Кроме того, конструкция тамбура вагона обеспечивает удобство выхода на все виды платформ.

www.gazetastrela.ru/enter/indexx.php?id ... &page=1#dd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA, v_gildenberg и гости: 250