Не знаю, возможно. Судя по фоткам рядом на этом поезде они ехали от Брянска до Киева.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Оригинал фото здесь: https://fotki.yandex.ru/next/users/ego- ... ew/2050495
Автор публикации: Егор КазаковСнято не позднее марта 1965 года (уход в Пермь). -- Фёдор Яшин
Если приглядеться, как раз-таки "Белая акация"-на табличке "...ация" видно)Wowan:040 — Одесская дорога. Что за поезд-то? Не может быть какая-нибудь «Белая акация»?SM@TRON: Waiting at the platform, Bryansk train station in July 2006.
https://www.flickr.com/photos/wonderpete/2213097181/
Автор публикации: Ваня 543Фото из коллекции, автор не известен.
Автор фото: Adrian NichollsAs Russian electric locomotives classes go the Class ChS6 (ЧС6) are a very small class with only 30 built between 1979-81 by Skoda in Czechoslovakia. They are a twin section Bo-Bo+Bo-Bo 3000v DC machine rated at 2x4200kW and were built exclusively for heavy passenger work hence the red and cream livery rather than green.
ChS6-024 is seen with a short five coach formation at Sankt Petersberg Finlandski station with train 33 the 07.00 to Helsinki Central which was a named service called the "Repin". The ЧС6 will work the train to Vyborg where a dual voltage class VL82 (ВЛ82) will take over for the cross border run between Vyborg and Vainikkala as the VR network is 25kV AC.
Автор фото: Adrian NichollsCatching the summer sunshine Russian bult class Sr1 no.3087 stands at Helsinki Central station with train EX18 the 06.35 from Imatra, this was a named express service called the "Imatra Express".
Helsinki Central station being a terminus was unusual for a European capital city as the platforms had no canopies, passengers instead waiting in the main booking hall until departure times were advertised.
Автор публикации: SHOMAS4416 · [Россия]Автор фото — Окулов Олег.
Автор публикации: SHOMAS4416 · [Россия]Автор фото — Окулов Олег.
Вот это кадр! А что за поезд?
Калуга - Ряжск если сопоставить его составность и год съёмки. А там кто его знает, снимок сделан из кабины встречного поезда, записей автор не вёл.
На участке от Калуги-1 до Узловой-1 этот поезд вели бригады ТЧ-44 Калуга. Я это к тому, что фаянсовская приписка не означает, что их тепловозы работали только на участках прилегающих к станции Фаянсовая и только под управлением бригадами ТЧ Фаянсовая. Бывший главный инженер депо Фаянсовая в разговоре со мной упоминал, что их машины ходили на участках обслуживания калужского депо.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Александр Колосовский.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 181