В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#74482 zdr 07 апр 2010, 10:35
Неизвестный:
Slon:"Сапсаны" в НН грохнут "Нижегородец" и 117/118? Или имеется в виду иное? Премиум-то должен остаться пока хотя бы из-за общего оборота.
http://www.gudok.ru/transport/comment.php?ID=345131
Логично. сейчас собственно два поезда и не нужны. Когда появится сапсан, так тем более не нужны будут.
6-45 отправление утреннего и полночь прибытие вечернего очень неудобно. Не говоря уже про то, что время хода сапсанов ваще не сапсанное...
Dreamwatcher:
Неизвестный:Логично. сейчас собственно два поезда и не нужны. Когда появится сапсан, так тем более не нужны будут.
Какие поезда и кому не нужны? Буревестники? Они идут под завязку, перед отправлением не всегда можно купить билет.
в последние дни смотрел - всегда пара десятков мест на оба бура свободными были
transsibFAN:Длина-то увеличится у "Буревестника", а вот скорость не упадет ли при этом существенно? :;-): Будет часов 7 идти - и станет уже не так интересен...
однозначно упадёт, но вряд ли настолько.
#74483 Disel 07 апр 2010, 10:45
Вот информация поконкретнее, и не только про Сапсаны:

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=54442

Анатолий Кузнецов: Ставку делаем на скорость и комфорт
В чем особенности этого расписания, подготовка которого уже подходит к концу, что нового найдут в нем железнодорожники и пассажиры - об этом рассказывает первый заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструк туры в пассажирских перевозках Анатолий Кузнецов.
- Анатолий Геннадьевич, одно из главных правил, которых стараются придерживаться, составляя расписание, - это преемственность. Люди привыкают к поездам, и, внеся много изменений, можно лишиться наработанного годами пассажиропотока. Но в нынешнем году грядут большие перемены на направлении, которое наша дорога считает генеральным, Нижний Новгород - Москва. Здесь начнут ходить скоростные поезда. Так почувствуем ли мы преемственность?
- Да, в основе она сохранится. Большинство поездов, которые из года в год формировались на нашей дороге или проходили по ней, пассажиры найдут в расписании, причем примерно в то же время, что и раньше. Но на направлении Нижний Новгород - Москва, конечно, многое изменится. Дорога сообщила в ОАО «РЖД», что 1 июля будет готова к постоянному движению по этому участку скоростных поездов. Так что в начале лета мы, вероятно, сохраним на маршруте курсирующие сейчас поезда, а вот с введением в график «Сапсанов» произойдут перемены.
Нитки прокладываются для двух пар скоростных поездов. № 161 и 164 одновременно отправятся с двух начальных пунктов в 6.15 и прибудут на конечные в 10.40. № 163 уйдет из Нижнего Новгорода в 15.05, в 19.00 прибудет на Курский вокзал Москвы и в 23.24 - в Санкт-Петербург. Встречный № 162 отправится в 15.00 из Санкт-Петербурга, в 19.20 - из Москвы и прибудет в Нижний Новгород в 23.25. На Горьковской железной дороге у всех поездов предусмотрена одна, минутная, остановка во Владимире.
С пуском «Сапсанов» между Москвой и Нижним Новгородом будут отменены поезда № 61/62 и 117/118. А «Буревестник-2» № 119/120 не просто сохранится: его длина будет увеличена с 9 до 17 вагонов, причем среди них будут и обычные межобластные вагоны с минимальным тарифом. Сохранится и поезд «Волга» № 59/60, и ночные поезда до Москвы. Сохранено курсирование поездов класса «Премиум».
Такие поезда уже ходят по действующему графику из Нижнего Новгорода и Казани в Москву. Их особенность в том, что составы, придя в Москву, не отстаиваются там, а вскоре уходят по другим маршрутам - на Новороссийск и Адлер. Это позволяет рационально использовать вагоны и поездные бригады, которые в результате больше времени находятся в движении. В общем обороте будут курсировать составы поезда № 35/36 Горький - Москва и №17/18 Пермь - Москва. Сейчас для них требуется пять составов, а при новой схеме оборота, сократив отстой в Москве, можно будет обойтись четырьмя: экономия огромная!
- Появятся ли изменения на других направлениях?
- Да. Изучив пассажиропоток из Нижнего Новгорода в восточном направлении, мы решили продлить поезд № 127/128, который ходит до Екатеринбурга, в Тюмень. Отправляться он будет по графику три-четыре раза в неделю. На маршруте из Казани и Чебоксар в Санкт-Петербург по графику, дополнительно к фирменному поезду № 133/134, будет ходить обычный скорый № 253/254 с более низкой ценой билетов.
Из-за низкого пассажиропотока отменяется поезд № 367/368 Горький - Самара. Его отсутствие восполнят прицепные вагоны, которые будут ходить по этому маршруту с поездами Санкт-Петербург - Самара. Сейчас из-за реконструкции скоростного участка поезда временно следуют через Ковров и Муром, а с начала лета уже пойдут через Нижний Новгород. Также не будет в постоянном обращении поезда № 100/99 Киров - Воркута. Представляется, что всем желающим уехать по этому маршруту хватит поезда Горький - Воркута, который будет ходить через день. Компания сэкономит средства в результате того, что в следующий зимний период мы планируем сделать двухгруппным поезд на Астрахань из Нижнего Новгорода и Казани. Составы будут отправляться через день и соединяться в Красном Узле.
- Какие изменения найдут в расписании пассажиры, которые пользуются летними поездами?
- Изменения, и существенные, будут. Но коснутся они поездов, следующих на Адлер. Летом на участке Туапсе - Адлер проводятся масштабные путевые работы, с этим будут связаны «окна» и временное снижение пропускной способности линии. Поэтому надо быть внимательными: периодичность движения сезонных поездов будет неодинаковой в разные месяцы. Некоторые из них начнут ходить только с июля, например, поезд № 431/432 Киров - Адлер. Некоторые, наоборот, будут рассчитаны на июнь. Появится новый поезд № 465/466 Казань - Адлер, а привычный для казанцев поезд № 491/492 до Адлера будет ходить не ежедневно, а через день и изменит маршрут: будет следовать не через Красный Узел, а через Цильну, Ульяновск, Волгоград. Поэтому вагоны из Чебоксар будут прицепляться не к нему, а к поезду № 497/498 Ижевск - Адлер.
- Дорога наметила развитие пересадочного узла Казань-2, который будет создан на станции Восстание, в северной части города, в связи с подготовкой инфраструктуры узла к Универсиаде -2013. Правда ли, что уже с вводом нового расписания часть транзитных поездов будет отклонена в обход Казани через станцию Восстание?
- Да, такая задача поставлена. В новом графике восемь пар транзитных поездов, в основном сезонных, в том числе и новый для нашей дороги поезд № 139/140 Новосибирск - Адлер, планируется пропустить через станцию Восстание на летний период, почтово-багажные поезда - круглогодично.
- На дороге начали работать компании по пригородным перевозкам пассажиров. Естественно, многих волнует вопрос: увеличится или уменьшится количество самих поездов в новых экономических условиях?
- Увеличится. Если в действующем графике их заложено 220 пар, то теперь планируем 270. Увеличение произойдет в основном за счет изменения нумерации 800-х поездов, многие из которых переводятся в пригородные.
Мы решили после открытия автомобильного моста через Оку не терять наших пассажиров на этом направлении. Без увеличения количества работающего подвижного состава мы нашли возможность ввести новые поезда на коротком маршруте Муром - Навашино. В выходные дни прибавится поездов, следующих из Нижнего Новгорода в Вязники. Один из поездов, следующих из Ижевска в Кизнер, продляется до Вятских Полян.
Состояние пути позволило нам внести в график приятные для пассажиров изменения. На 25 минут меньше будут находиться в пути электрички Горький - Владимир, всего около трех с половиной часов, на полчаса меньше - рельсовый автобус Горький - Фролищи, здесь время мы доведем до двух часов. Ускоряем движение поездов из Нижнего Новгорода на Шахунью (теперь они будут идти менее четырех часов), на Моховые Горы (путь займет полчаса). За счет отмены большинства остановок между Казанью и Зеленым Долом удастся сократить время в пути для ряда поездов на маршрутах из столицы Татарстана в Канаш и Волжск. Все это, с учетом тарифов, позволит нам успешно конкурировать с автотранспортом.
Впрочем, есть и направления, на которых планируется оптимизация движения: количество пассажиров на них невелико, и здесь будем искать варианты, которые позволяют без ущерба для населения сократить число поездов, точнее, приспособить их к нуждам людей. Это коснется участков Канаш - Алатырь, Канаш - Тюрлема, Черная Речка - Красноуфимск.
Мы надеемся, что готовящееся расписание будет удобней для пассажиров, чем действующее. В таких случаях люди, как говорится, голосуют рублем: доходы повышаются.


Про время отправления Сапсанов 6.15, как я понимаю, опечатка (должно быть 6.45).
#74485 Slon 07 апр 2010, 11:36
Что-то я стормозил - не соображу, как высвободится состав при общем обороте 36 и 18...
#74488 zdr 07 апр 2010, 12:20
вряд ли общий оборот возможен при нынешнем графике, когда оба поезда прибывают в Мск утром, а уходят вечером, и стоят в Мск примерно в одно и то же время. Может быть в новом графике 17/18 зеркально повернут, и он будет приходить в Мск вечером и тут же уходить в НН?
кроме того, непонятно, будут ли оба поезда перекрашены в ПИД, или в некоторые дни в НН будет ходить состав в раскраске "Камы", а в Пермь в раскраске "Нижегородца"? и чей вообще приписки будут составы?
#74497 миха 07 апр 2010, 14:01
Получается 163-й из Нижнего 15.05 пойдет в Питер с Курского 164-м 19.25.Разойдутся ли они на Алексеевском посту со 159-м?
#74600 moolkin 09 апр 2010, 00:25
Теперь их стало 8 пар в день! 5 ежедневно и 3 по особому назначению.
Из Москвы: 6.45, 7.00 (о.н.), 13.00, 13.15 (о.н.), 16.30, 16.45, 19.25 (о.н.), 19.45.
#74601 Владиcлав 09 апр 2010, 01:39
Я бы сделал график сапсана таким
7
10
13
16
19
всё 00
в обе стороны одинаково

ну и цены 2-4 руб за км в зависимости от времени отпр
#74629 миха 09 апр 2010, 13:44
В 10 утра не будет ни за какие коврижки,ковырялки ковырялки....А было бы шикарно.
#74635 Саня 09 апр 2010, 15:31
миха:В 10 утра не будет ни за какие коврижки,ковырялки ковырялки....А было бы шикарно.
Там наверное окно для путейцев оставлено?
#74642 Владиcлав 09 апр 2010, 16:46
Сделаои бы окно сразу после сапсана в 10. И вообще я не понимаю - что там ковырять? И что, каждый день?
#74764 Slon 11 апр 2010, 00:04
zdr:вряд ли общий оборот возможен при нынешнем графике, когда оба поезда прибывают в Мск утром, а уходят вечером, и стоят в Мск примерно в одно и то же время. Может быть в новом графике 17/18 зеркально повернут, и он будет приходить в Мск вечером и тут же уходить в НН?
кроме того, непонятно, будут ли оба поезда перекрашены в ПИД, или в некоторые дни в НН будет ходить состав в раскраске "Камы", а в Пермь в раскраске "Нижегородца"? и чей вообще приписки будут составы?
Похоже, что вы правы, судя по изменениям графика 18/17... И похоже, что приписка будет горьковской, хотя нельзя исключить и московскую, но вот мало похоже на пермскую.
#74787 Disel 11 апр 2010, 13:05
zdr:а где он?
035Г 22.45-06.30 - 018Е 12.45-09.55 - 017Е 13.00-10.50 - 036Г 23.40-07.18.
Требуется 4 состава.
#74809 Маргарита55 12 апр 2010, 08:12
OFF

Читали?
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=181144&cid=44
Неизвестные хулиганы повредили скоростной экспресс "Сапсан" и нарушили движение поездов по линии "Москва-Санкт-Петербург". Как сообщили ИТАР-ТАСС в компании РЖД, инцидент произошел минувшим вечером на станции "Леонтьево" в Тверской области. Из-за постороннего предмета на контактном проводе произошел обрыв.

Повреждения получили токоприемник и лобовое стекло экспресса "Сапсан", следовавшего из столицы в Санкт-Петербург. В результате инцидента было отключено энергоснабжение участка. Движение составов восстановлено, однако, поезда, следующие из Москвы в Таллин и Петрозаводск, задерживаются.
#74814 миха 12 апр 2010, 10:34
Подвесили посторонний предмет на контактный провод ::-D: .Складно.С фантазией у ПИДа все в порядке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 244