В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411264 LmV 21 янв 2017, 01:47
supermax: Того гляди потом можно будет Веймарн-Нарва разбирать, т.к. возить будет нечего ::-D:
Даже если почти ничего не будет ходить, это что - повод поступать как с участком Сланцы-Гдов?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411268 bu906 21 янв 2017, 02:54
RF7000:
В зоне мологского хода, как видите, белым-бело.
Сегментик даже на этой схеме есть.
555555.png
555555.png (9.8 КБ) Просмотров: 2370
Подстанции на 750 кВ очень дорогое удовольствие. 400 - 500 км для линий напряжением 750 - 500 кВ - вполне нормальное расстояние.
Линии на 750кВ тоже дорогие как в строительстве, так и в маневровой работе. 2х110 промасштабировать проще (вплоть до того, что знаменитую ЛЭП 7хх ЛАЭС-1 ПС Ленинградская собираются комплексно заменять на 4х110+4х110.)
supermax:
bu906: Планы по Северной это так сказать планы (Сколько они там сотку км. от Обозерки до Исакогорки сделать не могут?)... Но из концепции ЖДТК от 12-го до 25 идея Ярославль - транзитом, далее на Нерехту перешивка под переменку, далее в Новки и Галич не выглядит уж такой безумной.
То есть постоянку ближе к Москве отодвинуть?
Зачем? Данилов-стык меридиональный, а тут магистрально-широтный коридор.
Много грузов на Кострому с ОрЗуя/Рыбного/Бек.Сорт? А на СПб-узел уже уйдет в мелкие сортировки: Иваново-Новки-Горький и далее по полигону переменки.
Получается хотят грузовые следующие со стороны Котельнича разбивать на 2 потока - один через Вологда-Волховстрой-Мга-Веймарн-Лужская, а второй через Галич-Нерехта-Ярославль-Сонково-Овинище-Будогощь-Мга-Веймарн-Лужская. Со станцией стыкования в Сонково?
Надо понимать, что Вологда это сейчас самый большой затык на сети. Маршруты грузов с Казахстана/Зап.Сиба на Киров-Котлас-Коношу-Обозерку-Беломорск-ПТЗ-СПСМ уже с пугающей регулярностью встречаются лет так 5.
На этот мегапрожект денег у РЖД пока что нет, а государственные деньги до 2019 г. из подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" на 70% утекают на БАМ+Транссиб. Т.е. этот проект может уйти на горизонт планирования после 2020 г.
Китай? Они же грузы хотят генерировать на Мурманск и эстонское Маарду.
В порт Маарду кстати Китайцы вошли. Не сильно, но почти на контрольный пакетик.
#411269 supermax 21 янв 2017, 03:40
bu906:Зачем? Данилов-стык меридиональный, а тут магистрально-широтный коридор.
Много грузов на Кострому с ОрЗуя/Рыбного/Бек.Сорт? А на СПб-узел уже уйдет в мелкие сортировки: Иваново-Новки-Горький и далее по полигону переменки.
Надо понимать, что Вологда это сейчас самый большой затык на сети. Маршруты грузов с Казахстана/Зап.Сиба на Киров-Котлас-Коношу-Обозерку-Беломорск-ПТЗ-СПСМ уже с пугающей регулярностью встречаются лет так 5.
Тогда объясните откуда взялась переменка в обсуждении? Вы же сказали про стык. Я подумал, что сдвинут переменку ближе к Москве. А так логично коридор Ярославль-Сонково-Овинище-Будогощь делать на постоянке без всяких стыкований. Или коридор Савелово-Калязин-Сонково-Овинище-Будогощь. Тоже на постоянке без всяких стыкований.
bu906: Китай? Они же грузы хотят генерировать на Мурманск и эстонское Маарду.
В порт Маарду кстати Китайцы вошли. Не сильно, но почти на контрольный пакетик.
Про реальные китайские инвестиции в наши ж.д. слышу первый раз. От них пока больше разговоров чем попыток вкладывать в нашу ж.д. Взять те же обещания помочь с инвестициями по Белкомуру или профинансировать до 50% ВСМ Москва-Казань. Не более чем трёп на данный момент...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411270 bu906 21 янв 2017, 04:56
supermax:
Тогда объясните откуда взялась переменка в обсуждении? Вы же сказали про стык. Я подумал, что сдвинут переменку ближе к Москве. А так логично коридор Ярославль-Сонково-Овинище-Будогощь делать на постоянке без всяких стыкований. Или коридор Савелово-Калязин-Сонково-Овинище-Будогощь. Тоже на постоянке без всяких стыкований.
Cтык на границе дорог. Повторять Бабаево-Кошта Октябрята не хотят - наелись: тяга Северной, а ломается она и дюлей получать на ОКТ. Сейчас лучше конечно, но еще в конце 00-х это был ад. Да и на ТЧЭ/РЭБ куда? В Кемь гнать? Тут строить переменнотоковое депо? А так... Дай бог доберутся с паутиной через Иваново в Ковров (Новки-2)
Про реальные китайские инвестиции в наши ж.д. слышу первый раз.
Эльга? Что-то там еще было.
#411306 supermax 21 янв 2017, 16:04
bu906:Cтык на границе дорог.
Т.е. у Сонково. Но всё равно не пойму зачем. Удобнее ничего не трогать, а тянуть постоянку от Ярославля до Будогощи. Ладно, это всё лирика. На этом можно и закончить.
Эльга? Что-то там еще было.
Улак-Эльга? Я честно не в курсе кто помогла с финансированием Мечелу. Если в долю вошли китайцы - это хорошие инвестиции. Но это всё-таки не РЖДшная ветка, а частная. Вот когда в инвест. программу РЖД вольют финансы, вот тогда и порадуемся, что азиатским тиграм стала интересна наша железная дорога и её транзитный потенциал ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411334 supermax 21 янв 2017, 19:52
Не окончательно, трупик всплывает временами на поверхность, когда китайцы к нам приезжают или мы к ним с делегацией.
В 2015 г. в последний раз: https://ria.ru/economy/20150907/1234745295.html

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411421 LmV 22 янв 2017, 01:58
Так всё же что: хотят таки переводить Ярославль на переменку?
И понимаю, почему не хотят переменку от Будогощи тянуть тогда. Помимо Савёлово, где тогда придётся второй стык делать, ещё не хотят делать смену тока посреди дороги, без депо. Это не Псковщина, где переменники, если что, можно поселить и в Дно, и в Пскове. Я правильно понял?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411430 Придача 22 янв 2017, 08:18
Михаил Лучинин: Это не Псковщина, где переменники, если что, можно поселить и в Дно, и в Пскове.
А где на Псковщине - переменники??? :=-O: или я чего то не знаю ::-X:
#411451 Фыва Цукен 22 янв 2017, 12:34
Михаил Лучинин: Так всё же что: хотят таки переводить Ярославль на переменку?
планы были, но реально всё заглохло.
Придача:
Михаил Лучинин: Это не Псковщина, где переменники, если что, можно поселить и в Дно, и в Пскове.
А где на Псковщине - переменники??? :=-O: или я чего то не знаю ::-X:
на псковщине электрификации нет вообще никакой. но миша просто о возможных перспективах.
#411453 RF7000 22 янв 2017, 12:44
bu906: Линии на 750кВ тоже дорогие как в строительстве, так и в маневровой работе. 2х110 промасштабировать проще (вплоть до того, что знаменитую ЛЭП 7хх ЛАЭС-1 ПС Ленинградская собираются комплексно заменять на 4х110+4х110.)
Здесь все таки не 110, а 330. Передаваемая по линии мощность примерно соответствует квадрату напряжения, поэтому для замены одной 750-ки потребуется около сорока 110-к. Но там все немного иначе. Существующая ЛЭП 750 кВ останется в работе. Отказались от строительства второй линии. Отказались из-за того, что строительство ЛАЭС-2 запаздывает и ко времени пуска на ней второго блока нужно уже будет закрывать первый на ЛАЭС-1.
Стоимость подстанции 750 кВ можно прикинуть по укрупненным показателям из справочника по сетям Файбисовича. За те деньги, что потребуется на строительство подстанции 750/330/110 кВ где-то на мологском ходу, мы сможем проложить 400 км линии 330 кВ. Как раз от Киришей через Пестово и на Калининскую АЭС. То на то и выходит.
Михаил Лучинин:Так всё же что: хотят таки переводить Ярославль на переменку?
Вряд ли. В самом Ярославле стыкование делать накладно, узел крупный, сложный. Постоянку от Ярославля на юг сейчас модернизируют и усиливают. В частности, в этом году должно начаться строительство подстанции в Козьмодемьянске, а то "тройникам" ВЛ11 в горку на СП-соединении заезжать приходится. На нескольких перегонах модернизируют контактную сеть. Так что Ярославль остается на постоянке.
supermax:Даже если устранят сетевые проблемы от этого не появится нужный грузопоток минимум в 20 млн. т .
Вот, кстати. С учетом того, что между Ярославлем и Сонково в сутки обращается 15 - 20 пар грузовых, 20 млн. т и брутто и нетто в год там должно быть.
#411456 Фыва Цукен 22 янв 2017, 12:49
RF7000:В самом Ярославле стыкование делать накладно, узел крупный, сложный.
почему, имхо, сделать стыковку в полянках не так уж сложно. другое дело, что не надо оно никому.
#411457 RF7000 22 янв 2017, 12:54
Фыва Цукен: почему, имхо, сделать стыковку в полянках не так уж сложно. другое дело, что не надо оно никому.
Можно, конечно. Но места-то там немного. Трудно будет нужное количество путей разместить. Плюс неудобства в пассажирском движении.
#411459 Фыва Цукен 22 янв 2017, 13:09
RF7000:
Фыва Цукен: почему, имхо, сделать стыковку в полянках не так уж сложно. другое дело, что не надо оно никому.
Можно, конечно. Но места-то там немного. Трудно будет нужное количество путей разместить. Плюс неудобства в пассажирском движении.
всё это вполне решаемо. другое дело, что реально этим никто заниматься не будет. да оно, может, и правильно.
#411462 Придача 22 янв 2017, 13:52
Так все таки что за переменка на Псковщине? Иди это просто глупость по выдумыванию неких прожектов, но Михаил просто тупо ложанулся, а неуклюжие попытки его прихлебателя - модератора "Ф. Ц." (он тут же мстить будет ::-D:, так что меня забанит тут же в силу слабости его позиции и невозможности ответить на явный косяк с их стороны) - выместить их глупость.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 226