RF7000:
В зоне мологского хода, как видите, белым-бело.
Сегментик даже на этой схеме есть.
555555.png (9.8 КБ) Просмотров: 2370
Подстанции на 750 кВ очень дорогое удовольствие. 400 - 500 км для линий напряжением 750 - 500 кВ - вполне нормальное расстояние.
Линии на 750кВ тоже дорогие как в строительстве, так и в маневровой работе. 2х110 промасштабировать проще (вплоть до того, что знаменитую ЛЭП 7хх ЛАЭС-1 ПС Ленинградская собираются комплексно заменять на 4х110+4х110.)
supermax:bu906: Планы по Северной это так сказать планы (Сколько они там сотку км. от Обозерки до Исакогорки сделать не могут?)... Но из концепции ЖДТК от 12-го до 25 идея Ярославль - транзитом, далее на Нерехту перешивка под переменку, далее в Новки и Галич не выглядит уж такой безумной.
То есть постоянку ближе к Москве отодвинуть?
Зачем? Данилов-стык меридиональный, а тут магистрально-широтный коридор.
Много грузов на Кострому с ОрЗуя/Рыбного/Бек.Сорт? А на СПб-узел уже уйдет в мелкие сортировки: Иваново-Новки-Горький и далее по полигону переменки.
Получается хотят грузовые следующие со стороны Котельнича разбивать на 2 потока - один через Вологда-Волховстрой-Мга-Веймарн-Лужская, а второй через Галич-Нерехта-Ярославль-Сонково-Овинище-Будогощь-Мга-Веймарн-Лужская. Со станцией стыкования в Сонково?
Надо понимать, что Вологда это сейчас самый большой затык на сети. Маршруты грузов с Казахстана/Зап.Сиба на Киров-Котлас-Коношу-Обозерку-Беломорск-ПТЗ-СПСМ уже с пугающей регулярностью встречаются лет так 5.
На этот мегапрожект денег у РЖД пока что нет, а государственные деньги до 2019 г. из подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" на 70% утекают на БАМ+Транссиб. Т.е. этот проект может уйти на горизонт планирования после 2020 г.
Китай? Они же грузы хотят генерировать на Мурманск и эстонское Маарду.
В порт Маарду кстати Китайцы вошли. Не сильно, но почти на контрольный пакетик.