В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#396635 Liski 11 окт 2016, 20:45
Зачем нужны поезда 609/610 Питер - Сонково, 601/602 Москва - Рыбинск и 189/190 Санкт-Петербург - Осташков? Почему их упорно сохраняют из графика в график? Последний вообще призрак. Первые два совсем не понятно для чего существуют - 3 - 4 вагона населенности при курсировании 1 - 2 раза в неделю. Совершенно бессмысленные поезда с любой точки зрения. Нечем что-ли заменить? Автобусами, пригородными поездами до ближайшего райцентра и т.д. По сути на этих поездах никто не ездит и периодичность их такова, что и никакой стабильной связи он не обеспечивают в принципе, это даже глупо обсуждать. Цены на поезда приемлемые, но отсутствие стабильного пассажиропотока и быстрое его сокращение на этих направлениях за последние 5 - 7 лет наталкивает на мысль, что есть альтернативный более быстрый путь, коим все и пользуются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396639 LmV 11 окт 2016, 21:06
Губин Александр: Совершенно бессмысленные поезда с любой точки зрения.
Вообще-то нет. СПб-Сонково, это почти как Архангельск-Карпогоры или "соседний" СПб-Костомукша.
Губин Александр:
Нечем что-ли заменить? Автобусами, пригородными поездами до ближайшего райцентра и т.д.
А вот - нечем. И, кстати: какими пригородными поездами, и до какого ближайшего райцентра? Там целая цепочка райцентров, кстати. И на Новгородчине на пригород - положен болт.
Губин Александр:
По сути на этих поездах никто не ездит и периодичность их такова, что и никакой стабильной связи он не обеспечивают в принципе, это даже глупо обсуждать.
Ну где-то и раз в неделю - достаточно.
Думаю, что это - не просто так. С одной стороны - меня тоже иногда удивляет, с другой - понимаю зачем и догадываюсь: как.
Последний раз редактировалось LmV 11 окт 2016, 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396640 AQL 11 окт 2016, 21:07
Kuryanin: Ну, и большая часть до Курска и Белгорода и ездит на криворожском, в целях экономии средств, ну или когда мест на другие уже нет.
Я раз на нём проехался летом, и достаточно ::-D: Жалко людей, которые до конечной едут или хотя бы до Харькова или Днепра. :;-):
Криворожская группа в этом поезде (073) жуткая, Днепропетровская много лучше, там более менее новые выгоны. Но и цены, скорее всего, отличаются. Не интересовался.
#396642 Женя 11 окт 2016, 21:10
Nik91 » 11-10-2016, 19:59:Маршрут движения поезда № 051Б, С-Пет-Вит-Минск Пасс на 18.12.2016

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-ПЕТ-ВИТ - МИНСК ПАСС
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
С-ПЕТЕРБУР - - 18:23
С-ПЕТ-ВИТ - - 18:23
СОЛЬЦЫ 21:11 2 мин 21:13
ДНО 21:47 16 мин 22:03
НОВОСОКОЛ 00:21 29 мин 00:50
НЕВЕЛЬ 01:33 2 мин 01:35
НЕВЕЛЬ 2 01:33 2 мин 01:35
ЕЗЕРИЩЕ (ГР - - -
ГОРОДОК - 4 мин 02:31
ВИТЕБСК 03:03 11 мин 03:14
ОРША ЦЕНТ 04:26 22 мин 04:48
ТОЛОЧИН 05:17 2 мин 05:19
БОРИСОВ 06:13 2 мин 06:15
МИНСК 07:15 - -
МИНСК ПАСС 07:15 - -
Могли бы уже в Городке и тарифную остановку сделать, ведь после отмены ежедневного курсирования 049/050Б, добраться до Минска проблематично...
#396644 ВЛ8 11 окт 2016, 21:49
Kuryanin: Вот что это за безобразие, поезд 073/074 Москва - Кривой Рог? График вообще ужасный, 8 с лишним часов до Курска. Проще тогда убрать его и назначить на его место ещё 1 дневник до Белгорода или Курска. Интересно, УЗ не заинтересована что ли в улучшении графика своего поезда?
УЗ может только проложить нитку этому поезду по территории УЗ(и согласовать время по станциям передачи между дорогами),а по России прокладывает нитки РЖД,причем по принципу "что похуже"! И,как сказали выше,этот поезд для поездки в УЗ,а уж никак не в Курск или Белгород,куда есть куча РЖД-ых поездов(как дневных,так и ночных) с нормальным графиком!
#396645 Иван12 11 окт 2016, 22:06
Рыбинский поезд пролетариат вывозит из Москвы на выходные домой в Рыбинск и в остальные райцентры, поэтому и дни курсирования такие.
#396652 Владимир Дукин 11 окт 2016, 23:27
Для 73/74 чем хуже нитка, тем лучше, иначе он отберет на себя пассажиров с поездов ФПК. Может ему сделать прибытие в Москву часов в 14.40, сразу после окна технологического. Из Москвы отправлять часов в 19. Чтобы Белгород проходил часа в 4 ночи.
#396653 Михаил Блинков 11 окт 2016, 23:32
Губин Александр: Зачем нужны поезда 609/610 Питер - Сонково, 601/602 Москва - Рыбинск и 189/190 Санкт-Петербург - Осташков?
Вместо этих трёх поездов нужен один Москва - Санкт-Петербург через Сонково, хотя бы в виде поезда выходного дня. Однако этот супер-трамвай назначать упорно не хотят, но при этом формируют заведомо убыточный воздуховоз Кострома - Питер через Галич.
#396655 Prandtl 12 окт 2016, 00:13
Михаил Блинков:
Вместо этих трёх поездов нужен один Москва - Санкт-Петербург через Сонково, хотя бы в виде поезда выходного дня. Однако этот супер-трамвай назначать упорно не хотят, но при этом формируют заведомо убыточный воздуховоз Кострома - Питер через Галич.
Ну а из Осташкова как по Вашему варианту подобрать пассажиров?
#396658 EmPeR1oR 12 окт 2016, 01:51
Я смотрю товарищу Губину мало ЮВЖД и он лезет на ОКТ.ЖД.
Если данный сударь сможет решить проблему автодорог на участке Хвойная - Пестово и забацает населению автобусы на Питер, коих НЕТ, то можно отменять все поезда, а пока это социально значимые поезда, ибо альтернативы передвижения нет. И других способов добраться до Питера или Москвы - также нет.
#396660 Михаил Блинков 12 окт 2016, 05:47
Prandtl:
Михаил Блинков:
Вместо этих трёх поездов нужен один Москва - Санкт-Петербург через Сонково, хотя бы в виде поезда выходного дня. Однако этот супер-трамвай назначать упорно не хотят, но при этом формируют заведомо убыточный воздуховоз Кострома - Питер через Галич.
Ну а из Осташкова как по Вашему варианту подобрать пассажиров?
Что касается сообщения Осташкова с Питером, там вполне достаточно подкорректировать график пригородного Бологое - Осташков, состыковав его с ласточкой Питер - Бологое. Сейчас пригородный Бологое - Осташков отпр. в 9.40, а в идеале он должен дожидаться Ласточку, приб. из Питера в 10.30, на обратном пути эти поезда в принципе стыкуются (приб. пригородного в Бологое 17.07, отпр. Ласточки на Питер 18.40), но лучше пригородный было бы сделать попозже, прибытием в Бологое около 18.00.
Хотя летом, в разгар сезона м.б. и имеют смысл прицепные вагоны с ночным графиком, синхронно прибывающие в Бологое из Москвы и Питера, а от Бологое до Осташкова обе группы сцеплять в отдельный поезд.
#396661 Liski 12 окт 2016, 06:27
EmPeR1oR: Я смотрю товарищу Губину мало ЮВЖД и он лезет на ОКТ.ЖД.
Если данный сударь сможет решить проблему автодорог на участке Хвойная - Пестово
А что с ними не так? Прям грунтовка с колеей? Росавтодор не показывает ни одну из дорог, как затапливаемую в половодье и как грунтовую. Вот сейчас смотрю есть муниципальный заказ, есть автобусы из райцентров во все пункты между Хвойной и Пестово. Может быть у вас фанатизм и желание пихать поезда куда только можно. Я с трудом верю, что жители вышеозначенных пунктов ждут воскресенья и поезда №609, чтобы выехать куда-то из своей деревни.
EmPeR1oR: и забацает населению автобусы на Питер, коих НЕТ,
А вам никогда не приходило в голову, что пассажиропотока нет даже на автобус. Я недавно хорошо изучил этот вопрос. За 2014 год автобус №960 Хвойная - Питер показывал населенность 8 - 14 человек, последняя цифра по пятницам. Кому эта глушь нужна? По деревням типа Кушаверы населенность вообще за гранью добра и зла - 2 - 7 человек при рейсах 2 раза в неделю. Некоторым маршрутам разрешили даже работать по требованию, условно выставляя периодичность, населенность нулевая, поэтому населению выдают номера телефонов автоколонн, чтобы не ездить впустую.
EmPeR1oR:то можно отменять все поезда, а пока это социально значимые поезда,
Их можно смело отменять и сейчас, ибо это обычное разбазаривание денег. Автобусом до райцентра - далее другим автобусом. Я на дачу часто езжу с тремя пересадками на автобусе, и у меня быстрее, чем на электричке получается.
EmPeR1oR:ибо альтернативы передвижения нет. И других способов добраться до Питера или Москвы - также нет.
Хватит высасывать из пальца проблему - есть автобусы через Окуловку, 2 рейса в день. Дорога там по балльной оценке вообще более, чем приемлемая. Рейсы в этом году выполнялись регулярно. А от Окуловки хоть на сапсане катайся в Москву и Питер.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396662 Liski 12 окт 2016, 06:49
Михаил Блинков:
Вместо этих трёх поездов нужен один Москва - Санкт-Петербург через Сонково, хотя бы в виде поезда выходного дня.
Главный вопрос - а есть кого там возить? Ибо поезд из 4 - 5 вагонов 700 км под теплотягой разх в неделю накроется еще быстрее. И давайте без рассказов и теоретизирований про 150000 туристов. Никто не знает на самом деле столько их или нет, откуда они приехали, на чем и нужен ли им в принципе поезд. Судя по тому, как падала населенность поездов на савеловском ходу последние 20 лет - не сильно нужны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396663 Михаил Блинков 12 окт 2016, 07:02
Не знаю, как там автобусы, а поезда Москва - Рыбинск и Сонково - Спб заполняются вполне нормально. я только предлагаю вместо нескольких поездов-огрызков сделать один универсальный трамвай. И я Вас уверяю, он будет заполнен, как дачная электричка, где на каждой платформе выходят по несколько человек, а в целом - битком. Поезд будет один, а населённых пунктов много - Калязин, Кашин, Кесова Гора, Сонково + Бежецк, Красный Холм, Весьегонск (пересадка по Овинище на автобус), Сандово + Устюжна, Пестово + район, Хвойная + район, Киприя, Неболчи, да и из Москвы в Кириши на нём будут ездить. По каждой остановке посадка - высадка будет, т.к. поезд единственный. Выходят люди, едущие из Москвы, заходят едущие в Питер. Универсальный трамвай куда лучше, чем куча автобусов с непонятным расписанием и несколько поездов-огрызков !
#396664 Liski 12 окт 2016, 07:15
Жил да был поезд 689/690 Москва - Валуйки и были на его пути райцентры Долгоруково, Тербуны, Набережное, Горшечное, Касторное, Чернянка, Новый Оскол, Волоконовка, Валуйки. Совокупное население около 200000 человек. Я принципиально вырезал Старый Оскол, у него есть свой поезд. Но вот нет этого поезда, ибо, те что южнее Старого Оскола предпочли ехать через Ржаву или Белгород на автобусе, а дальше на сидячке, а те, что севернее в Воронеж или М-4, хотя такой уж разветвленной дорожной сети там нет. Наличие прямого поезда хоть единственного и неповторимого не означает наличие на него стабильного пассажиропотока. От Ельца до Валуек сейчас вообще нет пассажирского сообщения, хотя казалось с отменой донецкого и луганского поездов он должен был стать больше. Ан, нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26