В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#373694 Фыва Цукен 26 май 2016, 11:02
anton121: Не будут.
Если билет взят без оформления УПД, тем более не будут.
угу. насколько я знаю, в кассе надо сказать, что упд не нужен, там дадут какую-то бумажку подписать - и всё.
#383694 rabbit1975(Виталий) 26 июл 2016, 05:50
Образец электронного белорусского проездного документа в страны Западной Европы, прислан на электронную почту.
Обычный билет получать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Билет уже получен, так что выкладываю полностью.
https://cloud.mail.ru/public/6pK1/h5tfdqHkv
#384231 seregathebest 28 июл 2016, 01:00
Собственно так выглядит любой бланк электронного билета, купленный у БЧ-что на внутренние рейсы, что на межгос, что на международку...
#387436 Хома 14 авг 2016, 03:07
"В связи с тем, что с 15 августа 2016 года ОАО «Российские железные дороги» повышает международные тарифы на проезд пассажиров в сообщении с Республикой Беларусь, стоимость проезда по территории Российской Федерации увеличится в среднем на 3—8% в зависимости от расстояния следования и категории вагонов.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД"
www.rw.by/corporate/press_center/news_o ... azhirov15/
Ну явно вредительство! И так ведь возить некого!
#387440 Liski 14 авг 2016, 05:42
А РЖД сильно нужны все эти убыточные белорусские поезда, в которых катается по 1,5 землкопа даже при нынешних ценах? Я давно предлагал сократить их сообразно пассажиропотоку. Зачем столько поездов, когда хватит 2 - 3.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387502 LmV 14 авг 2016, 14:20
Ну не 1,5 землекопа, не надо. Тем более - весь юг СЗ на них висит.
Да и 2-3, с учётом кол-ва направлений - не мало ли?
Жаль, что тут нет никого из БЧ, но всё равно: можно было бы задуматься об оптимизации.
1) снятие фирмы;
2) двухгруппники;
3) целесообразность и маршруты поездов вне Москвы и СПб (учитывая, что тариф поднят по РФ).
Я так понимаю, что 3% - в сообщении с Мск и СПб, 8% - в сообщении с Новосибом, ну и промежуточные числа - Мурманск, Архангельск, Киров, Екб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387529 LmV 14 авг 2016, 16:54
SM@TRON:
Аналогично.
Вероятно, придётся ещё.
Из СПб остались: СПб-Минск (еж.)
СПб-Гомель+СПб-Рига+ВСБ СПб-Солигорск (еж.)
СПб-Гродно+ ВСБ СПб-Прага и СПб-Вена (по дням)
СПб-Брест (летом, и по ОН).
Не БЧ: СПб-Калининград (по дням)
СПб-Киев +СПб-Харьков (ч/з день)
СПб-Кишинёв (ч/з день)

Из Москвы - больше, но там ещё транзитные и международка.

Ещё есть Минск-Мурманск+ВБС (ч/з день летом, зимой - 1 раз в 4 дня),

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388516 SM@TRON 19 авг 2016, 10:06
Электровоз EP07-347 на станции Гродно, Гродненская область (18 августа 2016 года):

https://trainpix.org/photo/172486/
Впервые за 19 лет в Гродно польский электровоз. Обкатка бригад перед началом регулярных рейсов Краков - Гродно.
2 беспересадочных вагона Краков - Гродно 2 класса - с 4 сентября.

Relacja: Grodno - Białystok Nr: 191/10014
Przewoźnik: "PKP Intercity" S.A. Kat. handlowa: MP
Kursowanie: 4 IX-15 X 2016
Całkowity czas podróży: 8h:32m Przesiadki: 1
Этот сегодня два рейса в Гродно делал: в 12.00 и в 16.00.
Автор фото: GO · [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#388519 SM@TRON 19 авг 2016, 10:46
Маршрут движения поезда № 304Б КРАКОВ ГЛАВНЫЙ ― ГРОДНО на 04.09.2016:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КРАКОВ ГЛАВНЫЙ ― ГРОДНО

КРАКОВ ГЛАВНЫЙ 05:00 00 0 км
МИЕХОВ 05:28 0001 05:29 00 10 км
ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 07:35 0001 07:36 00 140 км
ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ 07:40 0020 08:00 00 144 км
ВАРШАВА ВСХОДНЯ 08:06 0002 08:08 00 145 км
МАЛКИНЯ 09:10 0001 09:11 00 239 км
БЕЛОСТОК 10:14 0028 10:42 00 329 км
СОКУЛКА 11:19 0001 11:20 00 370 км
КУЗНИЦА БЕЛОСТОЦКАЯ 11:34 0060 12:34 00 386 км
БРУЗГИ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 390 км
ГРОДНО 14:12 00 413 км

Маршрут движения поезда № 303Б ГРОДНО ― КРАКОВ ГЛАВНЫЙ на 04.09.2016:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ГРОДНО ― КРАКОВ ГЛАВНЫЙ

ГРОДНО 15:21 00 0 км
БРУЗГИ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 23 км
КУЗНИЦА БЕЛОСТОЦКАЯ 14:59 0084 16:23 00 27 км
СОКУЛКА 16:36 0001 16:37 00 43 км
БЕЛОСТОК 17:13 0043 17:56 00 84 км
МАЛКИНЯ 19:00 0001 19:01 00 174 км
ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ 20:15 0005 20:20 00 269 км
ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 20:24 0001 20:25 00 273 км
МИЕХОВ 22:33 0001 22:34 00 403 км
КРАКОВ ГЛАВНЫЙ 23:02 00 413 км

С уважением, Евгений.
#388888 SM@TRON 21 авг 2016, 14:02
Польский электровоз EP07-347 с пассажирским вагоном "PKP Intercity" в Гродно (20.08.2016):


https://vk.com/wall-5473919_173585

Публикация из группы вКонтакте: Белорусская железная дорога ☜Θ☞БЧ☜Θ☞

С уважением, Евгений.
#388894 SM@TRON 21 авг 2016, 14:17
megapups: Сядзячка першага кляса??
Согласно сайту PKP должна быть второго. Но это обкатка - тут первый попавшийся вагон прицепили и поехали.

С уважением, Евгений.
#388905 Colonel_Abel 21 авг 2016, 17:47
А я когда в Гродно служил в Советской Армии,со стороны Польши тепловозы ходили.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388915 SM@TRON 21 авг 2016, 18:22
Colonel_Abel: А я когда в Гродно служил в Советской Армии, со стороны Польши тепловозы ходили.
А там электрификацию только в 1988-м сделали.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227