В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293073 Exval 28 мар 2015, 08:06
Alexey OZD:
Личный санузел совсем не нужен.
А люксы почему-то стОят запредельных денег. И именно поэтому часто оказывается проще доехать максимально дешёвым вариантом, а уж на месте раскошелиться на комфортный вариант проживания.
Я думаю, что так однозначно говорить не следует. Существуют форматы путешествий, при которых наличие отдельного (или одного на два смежных купе) туалета является очень востребованным. Например, мамы с младенцами или пожилые, (да и просто нездоровые) люди, для которых важна возможность беспрепятственно посетить туалет в любое время.
Но я соглашусь с Вами в том, что вовсе не обязательно превращать эту услугу в нечто запредельное по стоимости. Скажем, в туристических поездах наличие санузла с душем даёт возможность, действительно, посетить на один день какой-нибудь город, при этом за тратясь на гостиницу. Вот, РЖД уверяет всех. что толпы туристов не могут попасть в Казань, пока туда не будет проложена ВСМ. А что мешает пустить туда из Москвы комфортабельный туристический поезд-отель? Для туристов это стало бы хорошим выбором.
Но, повторюсь, в обычном купейном вагоне пассажиры вполне могут ходить в туалет и по коридору. Но для них важнее, чтобы в купе они имели личное пространство, которое они не должны делить с попутчиками. И чтобы был комфортный микроклимат. Душ (общий), наверное, тоже не помешал бы, пусть даже и за доп. плату. Вот в этом случае преимущества перед плацкартом были бы очевидны.
#293080 AlexPaen 28 мар 2015, 09:34
Двухместные купе по цене обычного 4-х местного было бы легче выкупать одному.
Можно было бы делать микс из обычных купе и половинных, разделенных перегородкой, как в 37-38, при сохранении общего кол-ва мест как в обычном вагоне.
Мне кажется, несмотря на тесноту, такой вид купе был бы достаточно популярен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293083 mvy 28 мар 2015, 09:59
Exval:Как правило, не имеет
Можно пример поезда?
Ездил примерно на 10 разных европейских ночниках, проводник был везде, но один на вагон.
#293085 Exval 28 мар 2015, 10:12
mvy:Ездил примерно на 10 разных европейских ночниках, проводник был везде, но один на вагон.
Именно в кушете? Странно. И что он делал (проводник т.е.)?
#293089 Colonel_Abel 28 мар 2015, 10:59
Вообще то проводник это не обслуживание пассажиров, а в первую очередь обеспечение безопасности этих пассажиров. Но об этом благополучно забыли и сделали из проводника не пойми что. Кстати точно так же и в авиации, стюардесса это не официант, как многие думают, основная их обязанность это тоже безопасность пассажиров.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#293097 Фыва Цукен 28 мар 2015, 11:16
nord:P.S. По-моему обсуждения про комфорт плавно перетекают в маразм.
вы думаете, это первый раз?

отнюдь. как только речь заходит об этом, то всё скатывается в известную потенциальную яму. а который это раз за время существования форума - я уж и не знаю, со счёта сбился.
#293100 Alexey OZD 28 мар 2015, 11:25
Exval: Но для них важнее, чтобы в купе они имели личное пространство, которое они не должны делить с попутчиками.
Я даже поясню, что именно должно быть больше и шире. ::-):
Даже если не делить четырёхместные купе перегородкой напополам, а сделать проход в купе (расстояние между нижними полками) хотя бы в два раза шире ("хотя бы" - потому, что можно и в три раза шире сделать ::-): ), то комфорт был бы уже совсем другой. Появилась бы возможность свободно вставать с полки и выходить / заходить в купе.
И при такой ширине прохода можно было бы и столик сделать намного бОльшим по размеру.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#293102 Генерал Похабыч 28 мар 2015, 11:29
И на табуретке к столу можно было бы присаживаться. Пассажирам верхних полок :;-):
#293104 Alexey OZD 28 мар 2015, 11:31
Фыва Цукен: как только речь заходит об этом, то всё скатывается в известную потенциальную яму.
Потому, что есть люди, которых категорически не устраивает ни плацкарт, ни купе по соотношению "цена/качество". Вот если бы эти места "три копейки" стОили бы, отношение было бы совсем другим.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#293105 Alexey OZD 28 мар 2015, 11:32
Генерал Похабыч: И на табуретке к столу можно было бы присаживаться. Пассажирам верхних полок :;-):
Кстати, да! :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#293106 Exval 28 мар 2015, 11:33
AlexPaen: Двухместные купе по цене обычного 4-х местного было бы легче выкупать одному.
Можно было бы делать микс из обычных купе и половинных, разделенных перегородкой, как в 37-38, при сохранении общего кол-ва мест как в обычном вагоне.
Мне кажется, несмотря на тесноту, такой вид купе был бы достаточно популярен.
Купе могут сообщаться между собой и через находящийся между ними санузел ,образуя таким образом общие апартаменты.
Что касается вместимости купе, то в Германии, например, распространены трансформируемые 1-2-3-местные. Т.е. раскладывающийся диван внизу и откидная полка над ним.
#293111 Exval 28 мар 2015, 11:42
Alexey OZD:
Я даже поясню, что именно должно быть больше и шире. ::-):
Даже если не делить четырёхместные купе перегородкой напополам, а сделать проход в купе (расстояние между нижними полками) хотя бы в два раза шире ("хотя бы" - потому, что можно и в три раза шире сделать ::-): ), то комфорт был бы уже совсем другой. Появилась бы возможность свободно вставать с полки и выходить / заходить в купе.
И при такой ширине прохода можно было бы и столик сделать намного бОльшим по размеру.
На мой взгляд, как я и писал, идея 4-местного купе сегодня в принципе не годится для недешёвого спального вагона по причине, с которой, как я понял, вы со мной согласились: потому что в этом случае в ограниченном замкнутом пространстве оказываются практически всегда посторонние друг другу люди. Сегодня никто не будет бронировать номер с гостинице "с подселением", как несколько десятков лет назад. Если стоит задача снять дешёвый ночлег, то выбирают хостел, где, как раз, число кроватей в комнате обычно большое.
По поводу столика. Если едут посторонние люди, то лучше, чтобы столик был у каждого индивидуальный. Так сделано в купе ТАЛЬГО, и, в принципе, в трансформируемых купе по типу тверских это не так сложно сделать.
#293145 Slon 28 мар 2015, 13:19
Alexey OZD:
Вот если бы эти места "три копейки" стОили бы, отношение было бы совсем другим.
Ну, будьте ближе к жизни-то...

Exval:
Что касается вместимости купе, то в Германии, например, распространены трансформируемые 1-2-3-местные. Т.е. раскладывающийся диван внизу и откидная полка над ним.
Считаете, что в России такого нет? Только платить за это хотят не все.
На мой взгляд, как я и писал, идея 4-местного купе сегодня в принципе не годится для недешёвого спального вагона по причине, с которой, как я понял, вы со мной согласились: потому что в этом случае в ограниченном замкнутом пространстве оказываются практически всегда посторонние друг другу люди.
Это на ваш взгляд, и особенно насчет чего-то недешевого. Люди сами решат, за что и сколько платить.
Если у вас клаустрофобия или ненависть к посторонним, то это опять же не значит, что все такие.
Сегодня никто не будет бронировать номер с гостинице "с подселением", как несколько десятков лет назад.
Добро пожаловать в реальный мир!
Если стоит задача снять дешёвый ночлег, то выбирают хостел, где, как раз, число кроватей в комнате обычно большое.
И, представляете, там 5-8-12 посторонних людей в одной комнате. Ужас-то!..
По поводу столика. Если едут посторонние люди, то лучше, чтобы столик был у каждого индивидуальный. Так сделано в купе ТАЛЬГО, и, в принципе, в трансформируемых купе по типу тверских это не так сложно сделать.
Нафиг не нужно. Убирать надо за собой, не оставляя срач даже на индивидуальном столике. Поезд - не мебельный магазин.
Вообще интересный подход - общественное место с индивидуалистическим подходом. В целом, клиентура либерастии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 217