В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#776026 NetWarrior 18 июл 2023, 16:12
zz27:
NetWarrior:В очередной раз всплыл тот факт, что надо если и не одвухпучивать Багерово-Джанкой - то хотя бы делать двухпутные вставки и восстанавливать разъезды времён СССР, ИМХО.
Скорее срезку через поля делать, нафиг этот Джанкой кому нужен.
Одвухпутить старый участок будет стоить НАМНОГО дешевле, чем строить с нуля новую ветку через сложный рельеф и населённые пункты (от Владиславовки до Остряково).

Окупаемого грузопотока (под пассажирское движение такие затраты не несут: только под ОКУПАЕМЫЙ грузопоток) - там нет и не будет ещё фиг знает сколько лет (с учётом портов под санкциями и т.д.), - поэтому строить не будут.
#776042 Максим П. 18 июл 2023, 17:08
zz27:
NetWarrior:В очередной раз всплыл тот факт, что надо если и не одвухпучивать Багерово-Джанкой - то хотя бы делать двухпутные вставки и восстанавливать разъезды времён СССР, ИМХО.
Скорее срезку через поля делать, нафиг этот Джанкой кому нужен.
Между Владиславовкой и Симферополем местность - ни разу не поля, а горы и возвышенности. Прокатитесь по Тавриде.

Тула и Тульская область.
#776045 zz27 18 июл 2023, 17:17
Максим П.:Между Владиславовкой и Симферополем местность - ни разу не поля, а горы и возвышенности. Прокатитесь по Тавриде.
А севернее? Существующие линии выглядят достаточно прямыми, без признаков влияния рельефа.
#776047 NetWarrior 18 июл 2023, 17:20
Коллеги, построить можно всё.
При условии экономической целесообразности этого строительства.

Но...
1. Транзита грузов через Крым и Украину в ЕС - нет и не будет в обозримом будущем;
2. Порты Крыма закрыты для международных перевозок (т.е. в них большого грузового трафика нет) - и не откроются в обозримом будущем;
3. Для собственных нужд Крыма - грузопоток недостаточен для рентабельности такой стройки.

Соответственно, пока не будет найдено 20-30 миллионов тонн груза в год (грубо говоря) - чтобы возить по этой новой ветке, - новую дорогу (спрямление) строить не будут.
Просто потому что срок окупаемости этой стройки в нынешних реалиях - примерно НИКОГДА. А одвухпутить старую дорогу - дешевле раз в 20.
Строить неокупаемые "рюшечки", ничего глобально не меняющие - но сокращающие время в пути всего от силы на час, - Госбюджет не будет, - а частники не захотят.
Есть в стране более приоритетные затраты сейчас (в том числе и на инфраструктурные проекты: тот же Ленский мост отложили в своё время из-за Крымского, - но сейчас строить пора).

А двухпутные вставки от Владиславовки до Джанкоя на протяжении почти 60 км - уже прошли Главгосэкспертизу в этом году, оказывается. Будут делать.
#776053 Владимир Дукин 18 июл 2023, 17:42
Они и нужны. При желании можно убрать ряду поездов заход в Джанкой. Это экономия 30 минут.от Керчи до Симферополя 3.45- 4.00 часа без напряга.
#776059 zz27 18 июл 2023, 17:58
NetWarrior:А одвухпутить старую дорогу - дешевле раз в 20.
Хотите сказать, что однопутка и двухпутка стоят одинаково? Зачем тогда вообще однопутки делают при разнице в цене 5%?
#776061 NetWarrior 18 июл 2023, 18:01
zz27:
NetWarrior:А одвухпутить старую дорогу - дешевле раз в 20.
Хотите сказать, что однопутка и двухпутка стоят одинаково? Зачем тогда вообще однопутки делают при разнице в цене 5%?
Нет, не одинаково.
Но новое строительство с нуля - многократно дороже, чем улучшение существующего.
#776065 Eltigen 18 июл 2023, 18:14
Были же цифры где-то приведены о том, что экономия хода во времени при варианте постройки прямой линии Владиславовка-Остряково будет минут 40 всего в сравнении с нынешним вариантом при условии отсутствия захода в Джанкой. Овчинка выделки не стоит. Нужно шнурок и второй путь кидать на Джанкой. Хотя со шнурком тоже вопрос дискуссионный, учитывая то, что на полуострове постоянка.
#776068 NetWarrior 18 июл 2023, 18:19
Eltigen:Хотя со шнурком тоже вопрос дискуссионный, учитывая то, что на полуострове постоянка.
Самый, ИМХО, дешёвый вариант - это пойти вопреки нынешней "главной линии партии" - и электрифицировать участок от Джанкоя до Тамани НА ПОСТОЯНКЕ, сделав стык по Тамани-Пасс.
Тогда не потребуется строить станцию стыкования в Джанкое и/или переводить весь Крым на переменку (что выливается и в перепроходку шести низких тоннелей в Севастополе, и в реконструкцию подстанций, и в реконструкцию депо в Симферополе и Джанкое и переучивание персонала, и т.д.).

Шнурок на постоянке до Тамани - позволит оставить в Крыму всё как есть, только убрав тепловозы и немного удлинив плечо симферопольских электровозов (ну и можно ЭП2К им дать, например).

Но при этом и электрификация - дело не ближайшего будущего. С существующими объёмами перевозок и тепловозы справятся - если второй путь уложить (убрав узкое место).
ИМХО.
#776071 Максим П. 18 июл 2023, 18:30
Да зачем там электрификация? Грузовые поезда потоками не прут. Большинство пассажирских - сезонные.

Тула и Тульская область.
#776499 LmV 22 июл 2023, 14:14
На Крымской железной дороге приостановлено движение, после возгорания (в результате атаки дрона) склада в Красногвардейском районе:
https://news.rambler.ru/community/51135 ... oy-doroge/
https://news.rambler.ru/community/51135 ... oy-doroge/

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776525 Владимир Дукин 22 июл 2023, 19:01
Информация о движении пассажирских поездов Крымской железной дороги по состоянию на 17.00

Пассажиры поезда №180 Евпатория - СПб (отправлением из Евпатории сегодня в 17.55) отправятся из Евпатории и Саки электричкой до Симферополя, далее автобусами до ст. Ефремовская, либо будет производиться посадка на поезд в Симферополе (информация будет сообщена позднее). Просьба прибывать на вокзалы г. Евпатория и г. Саки ко времени, указанному в билете.

Изменения в графике движения поездов, следующих в Крым и из Крыма.
В направлении Крыма.
Пассажиры поезда №179 Санкт-Петербург - Евпатория пересаживаются на ст Ефремовская в автобусы и едут до ст. Остряково, там пересаживаются на электричку и следуют до Сак и Евпатории.
Пассажиры поезда №075 Омск - Симферополь от ст Ефремовская будут доставлены автобусами до Симферополя. Пассажиры поездов №28 и №177 Москва - Симферополь доставлены в Симферополь автобусами.
В направлении из Крыма
Поезд №492 Симферополь - Москва, отправлением 16.00, отправлен в 16.30.
Пассажиры поезда №160 Симферополь - Москва отправились от ст.Ефремовская на поезде, им будут предоставлены вода и питание.
Пассажиры поезда №374 Симферополь - Смоленск отправлены автобусами от вокзала г. Симферополя до станции Ефремовская. Далее они продолжат путь на поезде.
https://vk.com/krymrailway
#776540 Максим П. 22 июл 2023, 23:42
Интересно, 160 и 28 войдут в график? А то совсем поздно в Москву приедут. Хотя, при условии забитости Воронежского хода...

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 275