В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#139438 Liski 24 май 2012, 13:00
Владимир Дукин:Нужен поезд Мариуполь/Харьков-Уфа с расцепкой по Валуйкам через Лиски-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пензу-Сызрань.
Никто его назначать не будет - это будет прямой конкурент 123/124, забудьте про этот вариант. Вот 327/328 могут пустить по такому маршруту, чтобы уж совсем не пал от бескормицы. В Мариуполь и Харьков из РФ вообще мало народа катается, доедут на автобусах (с Черноземья) или через Москву.

Владимир Дукин:Интересно для кого предназначены вагоны Лиски-Одесса? Какой человек в здравом уме попрётся из Воронежа в Лиски на них садиться?
Все время ездили. И сейчас поедут. Есть удобная стыковочная электричка Воронеж - Лиски 8.25 - 10.43 и обратно есть электричка в 20.32. В Воркуту же ездят на вагонах Лиски - Воркута. А цеплять вагоны из Воронежа не к чему, все поезда с Воронежа-1 на Лиски - южные, поэтому всегда идут полной схемой, а короткосоставных поездов нет вовсе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#139449 Владимир Дукин 24 май 2012, 14:27
Губин Александр:
Владимир Дукин:Нужен поезд Мариуполь/Харьков-Уфа с расцепкой по Валуйкам через Лиски-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пензу-Сызрань.
Никто его назначать не будет - это будет прямой конкурент 123/124, забудьте про этот вариант. Вот 327/328 могут пустить по такому маршруту, чтобы уж совсем не пал от бескормицы. В Мариуполь и Харьков из РФ вообще мало народа катается, доедут на автобусах (с Черноземья) или через Москву.

Владимир Дукин:Интересно для кого предназначены вагоны Лиски-Одесса? Какой человек в здравом уме попрётся из Воронежа в Лиски на них садиться?
Все время ездили. И сейчас поедут. Есть удобная стыковочная электричка Воронеж - Лиски 8.25 - 10.43 и обратно есть электричка в 20.32. В Воркуту же ездят на вагонах Лиски - Воркута. А цеплять вагоны из Воронежа не к чему, все поезда с Воронежа-1 на Лиски - южные, поэтому всегда идут полной схемой, а короткосоставных поездов нет вовсе.
Летом 385/386 Мариуполь-Воронеж ходил о 7-8 вагонах и вполне себе заполнялся. Да и 4 вагона в Харьков тоже не пустовали. Также как и 7 вагонов поезда Харьков-Уфа. Вот всё вместе собрать и объединить в один поезд. Развести его по другим дням с 123-124. Будет заполняться. А 327/328 пусть себе ходит. Вообще ниткой 515/516 и 429/430 напрашивается на лето 515/516 Нов.Уренгой-Симферополь. Если его максимально поставить в режим зима+, то будет счастье всем.
А пересадка по Лискам в вагоны - зло. Такую группу можно было и отдельным локомотивом притащить.
А такжен сделать группу вагонов Воронеж-Астрахань к п.487/488
#139470 bogdan51 24 май 2012, 16:01
Владимир Дукин:Нужен поезд Мариуполь/Харьков-Уфа с расцепкой по Валуйкам через Лиски-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пензу-Сызрань.
Учитывая то,что Харьков это пересадочный узел,то жд сообщение Воронеж-Харьков с нормальным временем в пути необходимо.
Сейчас пассажиры добираются до Харькова,в основном,автотранспортом. На днях пришлось организовывать отправку пассажиров из Воронежа в Киев. Прямого поезда в этот день не было и вариантов было 4:
- автобус Воронеж-Харьков,далее поездом до Киева
- автобус Воронеж-Кишинев до Киева
- автотр.Воронеж-Белгород далее как то в Харьков
- поездом 327 Острогожск(или Лиски)-Харьков.
Выбрали последний вариант,хотя он и дороже,но люди не захотели ехать автобусами.
И еще. Непонятно почему ЮВЖД не добавляет в схему поезда 331 Воронеж-Киев доп.вагоны.
На 19.05 обратно из Киева с трудом купили билеты. Состав был в 7 вагонов. Заполнен на 100%. Ехали попутчики с Ровно на заработки в Черноземье и они рассказали,что многие добираются в Липецк и Воронеж через Брянск,так как прямой поезд 2 раза в неделю,а билетов на него не возьмешь.
Вот и на завтра,25.05 мест на 331 и обратно практически нет уже неделю. Составность - 6 вагонов. Почему ЮВЖД не добавляет вагоны еще?
#139477 Liski 24 май 2012, 16:49
Владимир Дукин:Летом 385/386 Мариуполь-Воронеж ходил о 7-8 вагонах и вполне себе заполнялся.
Такое было лет 5 назад, но вот ходил он раз в 4 дня.
Владимир Дукин:Да и 4 вагона в Харьков тоже не пустовали.
Их было ровно три штуки, зимой - два и никогда 100% не раскупались.
Владимир Дукин:Также как и 7 вагонов поезда Харьков-Уфа.
Их было ровно четыре.
Владимир Дукин:Вот всё вместе собрать и объединить в один поезд. Развести его по другим дням с 123-124. Будет заполняться.
Зачем заниматься извращениями и изобретать велосипед когда и так понятно, что можно прекрасно пересесть в Белгороде или Старом Осколе с УЗшных поездов.
Владимир Дукин: А 327/328 пусть себе ходит.
Да пусть ходит, только пассажиров на него все меньше и меньше, даже с учетом того, что через Валуйки - это единственный более-менее регулярный поезд.
Владимир Дукин:Вообще ниткой 515/516 и 429/430 напрашивается на лето 515/516 Нов.Уренгой-Симферополь. Если его максимально поставить в режим зима+, то будет счастье всем.
И зачем это счастье? Вон Челябинск - Симферополь раз в 6 дней ходит и то не заполняется.

Владимир Дукин:А пересадка по Лискам в вагоны - зло. Такую группу можно было и отдельным локомотивом притащить.
Владимир, зачем обсуждать то, что могут вообще не назначить? Из Воронежа до Одессы в советские времена ходил 1 вагон, а в прошлом году в лучшем случае 1,5 вагона пассажиров до Одессы и то всего Черноземья и части Центрального района, основная масса ехала на 497/498 до Орла, Брянска, отдельные индивиды до Киева. Если что, желающие посетить Одессу-маму доедут через Москву или Кыив чи долетят. Евреи - весьма состоятельный народ, так что за них сильно не беспокойтесь.
Владимир Дукин:А также сделать группу вагонов Воронеж-Астрахань к п.487/488
Я думаю эту ошибку отменят в следующем году. Надеюсь вместе с 371 и 489. Они на хрен не нужны.
Учитывая то,что Харьков это пересадочный узел,то жд сообщение Воронеж-Харьков с нормальным временем в пути необходимо.
Оно и так есть в виде автобуса, в 2 раза быстрее, чем самый быстрый поезд когда-либо существовавший. Если у вас некая неприязнь к этому виду транспорта, то винить РЖД в этом не стоит. Три вагона до Харькова катать никто не будет.
На 19.05 обратно из Киева с трудом купили билеты. Состав был в 7 вагонов. Заполнен на 100%
Вот он и ходит эти 5 - 8 вагонов круглый год, а должен хотя бы летом на 14 - 16 вылезать. Выводы делайте сами, да еще 70% маршрута под тепловозом. Чудо, что его вообще не отменили. Этот поезд надо давно превратить в ВБС к 359 или 376 с перецепкой по Брянску.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#139495 bogdan51 24 май 2012, 19:32
Губин Александр:Вот он и ходит эти 5 - 8 вагонов круглый год, а должен хотя бы летом на 14 - 16 вылезать. Выводы делайте сами, да еще 70% маршрута под тепловозом. Чудо, что его вообще не отменили. Этот поезд надо давно превратить в ВБС к 359 или 376 с перецепкой по Брянску.
Ломать-не строить. Все бы Вы,Александр,отменяли. Молодцы,белорусы. Назначают новые поезда в Россию,а в Украине и России одни отмены. Межгос этот несуразный убирать надо. И зачем же отменять такой исторический маршрут,как Воронеж-Киев. И Вы же не ответили,почему сейчас в состав 331 не добавляют вагоны,если за неделю мест нет в оба направления?
#139497 bogdan51 24 май 2012, 19:46
Slon:Особенно хорошо жить, когда банкет за чужой счет...
А это ,с какой стороны посмотреть. Белоруссия,пожалуй,единственный союзник,который остался у России. И неизвестно,кто еще кому должен. Украина вон из Крыма гонит и своего добьется. Уйдут Лукашенко,будет в Белоруссии НАТО.Простите за оффтоп.
#139503 s3old 24 май 2012, 20:26
bogdan51:А это ,с какой стороны посмотреть. Белоруссия,пожалуй,единственный союзник,который остался у России.
Это, типа, плюс России? Есть же ещё Китай, КНДР и куча азиатских режимов.
bogdan51:Уйдут Лукашенко,будет в Белоруссии НАТО.
Думаете, в НАТО поездов меньше, чем у батьки на наши деньги?
Простите за оффтоп.
#139506 Slon 24 май 2012, 20:33
bogdan51:А это ,с какой стороны посмотреть.
Исключительно с финансовой, чтобы не офтопить.
Белоруссия,пожалуй,единственный союзник, который остался у России.
Гыыыыыыы.
Финансово это касается не только России.
#139538 Liski 25 май 2012, 07:14
bogdan51:И зачем же отменять такой исторический маршрут,как Воронеж-Киев. И Вы же не ответили,почему сейчас в состав 331 не добавляют вагоны,если за неделю мест нет в оба направления?
Какая мне разница исторический он или нет. Я вчерась не дочитал. Каких мест нет? Вы о чем? И вообще на 7.58 утра СЕГОДНЯ на киевский поезд отправлением опять-таки СЕГОДНЯ 14 ПЛ и 4 К места, не очень густо, но терпимо:
Изображение

Я полагаю, что часть схемы открывается в день или за день до продажи.
bogdan51:Белоруссия,пожалуй,единственный союзник,который остался у России. И неизвестно,кто еще кому должен. Украина вон из Крыма гонит и своего добьется. Уйдут Лукашенко,будет в Белоруссии НАТО.Простите за оффтоп.
Я не хочу продолжать этот оффтоп, но и Белоруссия, и Украина все равно со временем отдалятся от нас, с этим надо смириться. Во втором случае это уже настолько очевидно, что дальше некуда. Все равно эти "друзья" за топливные ресурсы и деньги, не будет денег, пошлют РФ в один момент.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#139545 bogdan51 25 май 2012, 09:58
Губин Александр:
bogdan51:И зачем же отменять такой исторический маршрут,как Воронеж-Киев. И Вы же не ответили,почему сейчас в состав 331 не добавляют вагоны,если за неделю мест нет в оба направления?
Какая мне разница исторический он или нет. Я вчерась не дочитал. Каких мест нет? Вы о чем? И вообще на 7.58 утра СЕГОДНЯ на киевский поезд отправлением опять-таки СЕГОДНЯ 14 ПЛ и 4 К места, не очень густо, но терпимо:
Изображение

Я полагаю, что часть схемы открывается в день или за день до продажи.
Возможно,что и открывают в день продаж.Но,сейчас,как были 3 купе из Воронежа,так и остались.Больше ничего нет. Из Киева - 0.
Наличие свободных мест
Свободные места на пассажирский поезд номер 331, отправление 25.05.2012
Номер вагона Тип вагона Услуги Цена Нижних Верхних Нижних боковых Верхних боковых
10 КУПЕ Купейный 2284.4 0 2 0 0
11 КУПЕ продажа муж/жен, Купейный 2284.4 0 1 0 0
Губин Александр:Я не хочу продолжать этот оффтоп, но и Белоруссия, и Украина все равно со временем отдалятся от нас, с этим надо смириться. Во втором случае это уже настолько очевидно, что дальше некуда. Все равно эти "друзья" за топливные ресурсы и деньги, не будет денег, пошлют РФ в один момент.
А с этим полностью согласен. Но,зачем же сейчас лишать простых людей возможности уехать в соседнюю страну.
#139559 Slon 25 май 2012, 11:59
bogdan51: А с этим полностью согласен.
Тогда не называйте их союзниками. Это называется иначе, и вся жизнь это подтверждает.
#139627 Антон Ефимов 25 май 2012, 17:17
На новый график движения поездов Горьковским филиалом ОАО «Федеральная пассажирская компания» назначен 41 пассажирский поезд

В течение июня, июля и августа 2012 года Горьковский филиал ФПК предложит своим пассажирам 1 622 720 мест в поездах дальнего следования. Таким образом, ГФ ФПК предложит пассажирам в общей сложности на 50 922 места больше, чем летом 2011 года (тогда было предоставлено 1 571 798 места).

В целях оптимизации использования вагонного парка 9 поездов увязано в общий оборот:

- по станции Москва-Казанская:
- № 1-101/102-2 Казань – Москва - Адлер
- № 53-16/15-60/59-54 Чебоксары – Москва – Екатеринбург / Нижневартовск
- № 97-80/79-98 Казань – Москва - Берещино

- по станции Москва-Ярославская:
- № 35-18/17-36 Нижний Новгород - Москва - Пермь

При этом высвобожден 1 состав.

При разработке графика Горьковским филиалом ОАО «ФПК» совместно с Горьковской железной дорогой проложен новый маршрут № 367/368 Киров – Кисловодск с отменой поезда 330/329 Киров – Казань. Этот поезд назначен в круглогодичное обращение курсированием через день. Назначен новый поезд № 139/140 сообщением Нижний Новгород – Москва курсированием круглогодично 3 раза в неделю.

В летнем пассажирском сезоне 2012 года будут курсировать 18 пассажирских поездов в южном направлении (на 1 поезд больше, чем в прошлом году), из них 2 детских поезда (Казань – Анапа; Казань – Симферополь).

В связи с ростом пассажиропотока на северном направлении принято решение в летний период разъединить двухгруппный поезд № 90/89 Нижний Новгород – Киров – Воркута сводом в обращение самостоятельных поездов курсированием через день:
- № 90/89 Нижний Новгород – Воркута и № 100/99 Киров – Воркута

Для пассажиров предложены новые маршруты (прицепные вагоны):
- Нижний Новгород – Усть – Илимск с поездом № 92 Москва-Северобайкальск;
- Киров - Брест с поездом № 103 /104 Новосибирск - Брест;

На пассажиро-напряженных направлениях курсируют длинносоставные поезда:
- № 31/32 «Вятка» сообщением Киров – Москва,
- № 87/88 Нижний Новгород - Адлер,
- № 491/492 Казань-Адлер.

На ГЖД планомерно ведется подготовка вагонов дальнего следования к началу летних пассажирских перевозок. Все вагоны проходят плановые виды технического обслуживания согласно соответствующим нормативам.

До 27 мая 2012 года, т.е. к началу летних перевозок будут подготовлены 1304 вагона, а до 01 августа 2012 года к пику массовых летних перевозок - 1604, то есть 81,3% всего приписного парка Горьковского филиала ОАО «ФПК».

Подготовка вагонов дальнего следования к лету включает их комплексный осмотр, специальное техническое обслуживание и ремонт. Всесторонне проверяются кузов вагона, интерьер салона, окна, электрооборудование, колесные пары и "тележки", системы автосцепки, вентиляции, освещения, сигнализации и другие. При этом оперативно устраняются неполадки, проводятся ремонтные и покрасочные работы. Кроме того, проводится наружная обмывка вагонов, генеральная уборка и дезинфекция салонов.

На дороге продолжается обновление подвижного состава. Горьковский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» в текущем году приобретет 86 новых вагонов. В том числе 76 плацкартных вагонов, 4 штабных вагона, 3 вагона-ресторана и 3 микст-вагона. Производитель вагонов – ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

К началу летних пассажирских перевозок Горьковским филиалом ОАО «Федеральная пассажирская компания» получено 55 плацкартных вагонов. Плацкартные вагоны укомплектованы мягкими велюровыми диванами, имеется табло с бегущей строкой. Вагоны нового поколения оборудованы установками кондиционирования воздуха, повышенной вентиляцией в тамбурах, экологически чистыми туалетными комплексами, усиленной системой безопасности.

Для обслуживания пассажиров при продаже проездных документов на поезда дальнего следования в период летних пассажирских перевозок будет открыто 29 окон билетных касс.

Окна дополнительных билетных касс будут открыты на станциях Муром, Арзамас-2, Шумерля, Саров, Нижний Новгород Моск., Дзержинск, Ковров, Владимир. Шахунья, Киров, Глазов, Казань, Канаш, Зеленый Дол, Чебоксары, Йошкар-Ола, Сарапул.

Для повышения качества обслуживания пассажиров в составах поездов дальнего следования производится реализация печатной продукции (газеты, книги), сувенирной продукции. Также в вагонах пассажирских поездов вводится новая услуга по реализации различного вида кофе, какао из кофемашин.

С 2011 года начался переход на новые нормы оснащения поездов ОАО «ФПК» постельным бельём и принадлежностями. Для пассажиров этот переход означает, что в поездах ОАО «ФПК» всё бельё меняется на новое, с улучшенным качеством и потребительскими характеристиками. В текущем году планируется продолжить реализацию проекта по оснащению поездов ОАО «ФПК» беспроводным доступом в Интернет.

Кроме того, для развития автоматизированной системы контроля посадки пассажиров в поезда дальнего следования, в 2012 году планируется закупить устройства, позволяющие обеспечивать процедуру контроля посадки в автоматическом режиме.

С 2012 года поезда ОАО «ФПК» начали оснащаться по новым нормам экипировки вагонов жестким инвентарём, благодаря которым пассажиры смогут воспользоваться в поездах предметами жесткого инвентаря более высокого качества и с улучшенными потребительскими свойствами (вешалки для одежды, чайная посуда и столовые приборы, щетки для одежды и обуви и т.д.).

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131379
#139658 АЛС-АРС 25 май 2012, 22:34
Написал обзорную статью про новый график 2012/2013 в своём журнале. Если кому не влом, покритикуйте, подправьте, напомните, о чём я ещё забыл написать! :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243