В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#229793 serg 29 апр 2014, 11:37
earl-of-window: Выкладывались счета подешевле, подороже - не помню. Видимо, рекорд по дороговизне
Да, именно так. Я отчет здесь выложил - Обсуждение поезда 115A/116C СПб - Адлер
В этом составе кухня была дерьмовая. Плюс только в том, что до Бологового не просили покинуть заведение, видимо, по той причине, что двойную порцию мне зафигачили, а цена у них за 100 грамм.
#229955 П.Д.С. 30 апр 2014, 10:52
Сегодня покупал билеты на новороссийскую 30-ку.
Утром цены стартанули с 5831 (верх) и 7148 (низ) при более 300 свободных местах в купе.
Сейчас упали 5674 и 6925 соответственно.
#231778 DA2008 15 май 2014, 22:52
Дон Корлеоне » 15-05-2014, 23:09:Конкретно в этом случае с поездом 107Ж дело не во второй причине, поскольку:
1) на СВ в отличие от плацкартов перевозчику вообще ничего не мешает закрыть продажу до промежуточных станций, если он уверен, что СВ заполнится до Самары
2) не так много желающих взять билет на СВ до Москвы на поезд 107Ж, прибывающий в 05.20. Потому что до Москвы и так полно поездов с СВ на любой выбор.
На этот же поезд возьмут билет только те, которым нужен конкретно Курский вокзал. Мне например Курский вокзал намного удобней Ленинградского.


Я предполагаю, что дело в какой-то ошибке в системе динамы.
Slon » 15-05-2014, 23:35:
Дон Корлеоне: Я предполагаю, что дело в какой-то ошибке в системе динамы.
...или в ее тупой работе "в лоб"...
Сдаётся мне, что вся Динама создана на ошибках. Взять хотя бы купе уже рассмотренного № 107Ж (отпр. 17.05.2014) из Питера за два дня до отправления. Рассмотрим участок Тверь – Москва. Поезд проходит его в 3 часа ночи (18.05.2014), ночь с субботы на воскресение, что для Питерского направления не многолюдно. Сколько будет желающих в это экзотическое, малолюдное, ночное время воспользоваться поездом?

Участок Тверь – Москва купе низ 4361 руб.; верх 3981 руб. (при этом цена Люкса 3570 руб. ::-X: )
Участок Тверь – Ожерелье обойдётся низ 3061 руб.; верх 2811 руб.
Прибыль «за сообразительность» 1170 - 1300 руб.

Если рассмотреть № 037А Тверь – Москва (проходит 15-ю минутами раньше) купе – низ 1681 руб.; верх 1457 руб. Получается, что № 107Ж за аналогичный участок сегодня имеет цену в 2 – 3 раза выше, чем соседний поезд (№037А). И в чём ошибка?

Программа РЖД не заинтересована возить пассажиров на участке Питер – Москва, при следовании поезда дальше Москвы. Вот и вся ошибка.
#231804 mistaa 16 май 2014, 08:49
Так это и правильно. Почему ж ошибка? ::-):
За сутки, конечно, можно все ограничения убирать. Поездки на поездах на дальние расстояния обычно планируются заранее
#232060 serg 17 май 2014, 07:21
Встал в субботний день пораньше, дабы билетик себе за 45 суток прикупить и увидел следующее:

Конечно, от Тулы можно в 2 800 уложиться, также как и от Москвы, разбив поездку по Бологое. Но все равно как-то некошерно... На Сапсан что ли возвращаться?
На предыдущие понедельники в июне за 45 суток - ценник был 2 039.
#232074 DA2008 17 май 2014, 11:42
serg:за 45 суток прикупить
Для РЖД 1 + 1 = 1, а не 2. Если запустить поезд Питер – Другой город через Москву, то по примитивному рассуждению пассажиров, его можно представить как два отдельных поезда Питер – Москва и Москва – Другой город, но в изощрённой программе РЖД РЖД делает всё возможное, что бы пассажиры промежуточных станций («трамвайщики») не пользовались такими поездами. Сводя показатели наполняемости двух поездов к одному, плохонаполняемому поезду.

Об этом упоминается достаточно часто. Например, затронутый ранее № 107Ж. Cейчас цены наконец снижены до нормально уровня соседних поездов, но до отправления осталось менее 12 часов, а не распродано более 150 билетов Питер – Самара (200 билетов на участке Питер – Москва, и более 200 билетов Москва – Самара).

И какая цель была у поднятия цены? Чего Динама добивалась? Не пустить «трамвайщика», так он и не сильно рвётся на этот рейс, хотя график удобный. И к чему все эти космические задирания цен сутками ранее?
mistaa » 16-05-2014, 10:49:За сутки, конечно, можно все ограничения убирать.
Огромное количество билетов за сутки не раскупится.

Программа не располагает интеллектом. Она не понимает, что если по направлению Питер – Москва поезд идёт в ночь с субботы на воскресение, то все эти прибамбасы с поднятием цены и образованием «Фильтра – пробки» не работают.
#232084 Alexey OZD 17 май 2014, 13:22
Ну, всё, serg. Жму Вам руку ! Мы доигрались ! Разрекламировали поезд ! ::-D:

Теперь купе стоит больше 4-х тысяч не только на 116-й, но и в обратном направлении - на 115-й и 79-й. Как раз, это поезда, наиболее часто Вами упоминаемые.

А ещё кто-то здесь сомневается : а читают ли сотрудники РЖД наш Форум ? Ещё как читают ! И не только читают, а моментально принимают нужные решения ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232086 Alexey OZD 17 май 2014, 13:37
А при чём тут ДОСС ? Я про это не писал. ::-D:
Читают, конечно. Но по какой причине билеты на "Сапсан" не дорожают, мне неведомо.

P.S. serg, на 115-й до Тулы цена вполне приемлемая (чуть выше 2500). И тут, насколько я понимаю, "динамщики" ничего сделать не могут : Тула не в динаме. Так что переходите на Тулу. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232087 Slon 17 май 2014, 13:51
Alexey OZD: А при чём тут ДОСС ? Я про это не писал. ::-D:
Читают, конечно. Но по какой причине билеты на "Сапсан" не дорожают, мне неведомо.
Именно это, вы все правильно поняли.
#232223 serg 18 май 2014, 19:50
Alexey OZD:

P.S. serg, на 115-й до Тулы цена вполне приемлемая (чуть выше 2500). И тут, насколько я понимаю, "динамщики" ничего сделать не могут : Тула не в динаме. Так что переходите на Тулу. :;-):
Что значит не в динаме? В динаме весь маршрут поезда - именно по этой причине на 079 поезд цена Питер-Ожерелье составила 1 360 рублей.
Alexey OZD: Ну, всё, serg. Жму Вам руку ! Мы доигрались ! Разрекламировали поезд ! ::-D:

Теперь купе стоит больше 4-х тысяч не только на 116-й, но и в обратном направлении - на 115-й и 79-й. Как раз, это поезда, наиболее часто Вами упоминаемые.

А ещё кто-то здесь сомневается : а читают ли сотрудники РЖД наш Форум ? Ещё как читают ! И не только читают, а моментально принимают нужные решения ! ::-D:
Вы это серьезно? В первую неделю продаж на 116 от Тулы/Москвы до Питера покупается от силы не более десятка купейных билетов. Поэтому заморачиваться этим, прочитав форум - странно и глупо... Хотя упомянутые вами сотрудники редко славятся своим умом и сообразительностью...
Хотя гипотетически можно предположить, что сотрудники РЖД решили отвадить меня от поездов ФПК, опасаясь, что я напишу жалобу или подам в суд.
Кстати, забыл уведомить форумчан и сотрудников РЖД, читающих форум - решил с 11 июня в направлении Москвы перемещаться на Сапсане. Ибо по приезду в Москву, доехав до дома, сажусь в машину и еду за город, а в связи с тем, что поездка на ПДСе без посещения вагона-ресторана - это деньги на ветер, возникают дополнительные риски.
DA2008: [
Сдаётся мне, что вся Динама создана на ошибках. .
А это, действительно, так, ибо наблюдал в последнее время (некогда было написать) цену от Питера до Москвы на 079 в районе 5 000.
И как-то видел, что самая дешевая цена в купе на поезда, отправляющиеся в промежутке 22:00 - 23:59, была на поезд "Экспресс".

И еще замечу, что на конец июня - начало июля значительно повысились цены на авиасообщение Москва-Питер. Связано это с белыми ночами или чем-то еще?
#232236 Slon 18 май 2014, 21:34
serg: Кстати, забыл уведомить форумчан и сотрудников РЖД, читающих форум - решил с 11 июня в направлении Москвы перемещаться на Сапсане.
Э! Это требуется сделать заказным письмом, с уведомлением о вручении - как положено :;-):

О бронепоезде:
Данный поезд входит в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.
Старт продаж для поездки по маршруту Москва - Адлер будет начинаться с 3207 рублей.
В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажирам будет гарантирован минимально возможный тариф для данного поезда.


Как с этим обстоят дела? ::-D: ::-D:
#232250 nataly-m 18 май 2014, 22:21
Насчет "гарантированно низкой цены"..
Когда (последовав настоятельным уговорам форумчан не рисковать с проездом ч/з Укрию) - я стала интересоваться вариантом с переправой - билеты на бронепоезд Краснодар-Мск на 12.05 были по 3690= верхняя полка. И вдруг - в один прекрасный момент (можно конкретно глянуть по дате моего сообщения о покупке билетов, кажется 27.04) - вдруг стали по 2660= :=-O:
Что было расценено мною как "знак свыше" - и билеты тут же куплены.
На след. день они были снова по 3690= :]:-O:
#232251 DA2008 18 май 2014, 22:37
nataly-m: Что было расценено мною как "знак свыше" - и билеты тут же куплены.
На след. день они были снова по 3690= :]:-O:
«Знак свыше» можно интерпретировать так: (один из показателей динамы – количество купленных билетов) была одна цена, ни кто не покупал билеты, прошло понижение, народ получил «Знак свыше» и ломанулся покупать билеты. Система подумала, что началось паломничество, и подняла цену. На этом все успокоились. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 197