В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388919 Colonel_Abel 21 авг 2016, 18:36
Вот осенью собираюсь на три-четыре дня в Брест, а потом дня на три в Гродно. Интересно посмотреть, жива ли та ВЧ в которой я служил. )))

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388932 SM@TRON 21 авг 2016, 19:25
Удачной вам Михаил поездки на мою малую Родину :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: !!! А вот по поводу части лично я не уверен. У них тоже довольно много воинских частей расформировали и позакрывали. У нас вот в Жабинке не так давно тоже закрыли в/ч (бывшая нефтебаза) а всех солдат и офицеров - их там правда и было-то полторы калеки - отправили служить куда-то под Гродно. В Слоним что-ли...

С уважением, Евгений.
#388940 Colonel_Abel 21 авг 2016, 20:31
А может в Аульс? Тогда это моя бывшая ВЧ. )))

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388958 SM@TRON 21 авг 2016, 21:17
Colonel_Abel: А может в Аульс? Тогда это моя бывшая ВЧ. )))
Не, точно в Слоним... во всяком случае срочников. А вот уж куда офицеров распихивали я если честно затрудняюсь сказать.

С уважением, Евгений.
#389153 ВЛ8 23 авг 2016, 04:40
Colonel_Abel: Вот осенью собираюсь на три-четыре дня в Брест, а потом дня на три в Гродно. Интересно посмотреть, жива ли та ВЧ в которой я служил. )))
Оффтоп :*SORRY*: ,но мою бывшую ВЧ в Тульской области тоже расформировали... ::-(: А так-с вас отчет с фотками! :;-):
#391717 SM@TRON 08 сен 2016, 22:47
Электровоз EP07-357 с поездом № 303 Гродно - Краков отправляется со станции Гродно (4 сентября 2016 года):

https://vk.com/wall-5473919_173983

p.s. Первый рейс с пассажирами.

С уважением, Евгений.
#398276 Wowan 21 окт 2016, 15:54
Страсти татар по межгосу, или как завернуть 63/64 в Казань. ::-):
Татары Беларуси попросили возобновить поезд сообщением Казань — Минск
12:00 18/10/2016

Рустам Минниханов в Минске встретился с представителями татарских общественных организаций в Республике Беларусь.

Президент РТ Рустам Минниханов в Минске встретился с представителями татарских общественных организаций в Республике Беларусь. В ходе разговора, местные жители попросили возобновить маршрут поезда Казань – Минск, который ранее существовал. По их словам, в Беларуси ежегодно проходят фольклорные фестивали, Сабантуй, поэтому жителям Татарстана будет интересно побывать в бывшей союзной республике.
#398334 SM@TRON 21 окт 2016, 20:55
Да пошли бы они в жопу со своей Казанью :]:-O: ... Они там в своё время свердловский умудрились просрать (а ведь какой хороший был поезд - причём оба состава и наш, и белорусский ::-(: ), а теперь ещё и 63/64 окончательно угробят. Пущай лучше не дурят людям голову а берут кирки с лопатами и сами себе ВСМ в Москву клепают ::-X: .

С уважением, Евгений.
#398338 Wowan 21 окт 2016, 21:01
Ну лично меня бы Казань скорее обрадовала. Вообще, из этой гирлянды (три разных поезда до Новосибирска) нужно бы сделать один нормальный поезд. Или два через день: один по южному ходу, другой по северному, а в Ебурге сводить снова в одну нитку
Свердловский нормально заполнялся всегда. Пока фирменным не стал. Ну так... Дебилы. (с)
#398345 SM@TRON 21 окт 2016, 21:13
Wowan: Ну лично меня бы Казань скорее обрадовала.
А вот мне бы она и даром не упала. Да и нет там столько народу сколько на Северном ходу.
Вообще, из этой гирлянды (три разных поезда до Новосибирска) нужно бы сделать один нормальный поезд.
Раньше и был по сути один нормальный поезд. Нитка от Минска до Ё-бурга была занята почти ежедневно: 2 раза в неделю Брест - Свердловск (составы РЖД и БЧ), 2 раза в неделю Брест - Новосиб (составы РЖД и БЧ) и 2 раза в неделю Минск - Иркутск (составы БЧ). Из Бреста получалось ровно через день. Из Минска - 6 раз в неделю. Сейчас ещё Архангельский добавился и было-бы совсем уж ежедневно.
Или два через день: один по южному ходу, другой по северному.
Как вариант.
Свердловский нормально заполнялся всегда. Пока фирменным не стал. Ну так... Дебилы. (с)
Свердловский загнулся ещё и оттого что пошёл по мега пустому Южному ходу - БЧ сразу плюнула на эту идиотскую идею и выпилила свой состав. Ну и РЖДшная фирма конечно не хило подсобила. Воистину маразму ПИДа нет предела ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#398353 Wowan 21 окт 2016, 21:32
Не-не-не, 46-й поезд ходил через Казань с самого начала, с конца 90-х, и лишь в 2000-е его на несколько лет воткнули на северный.
А вот поезд Брест — Горький формирования РЖД благополучно сдох ещё при Ельцине, если не ошибаюсь. И взамен ему БЧ начала придумывала году в 2000 или 2001-м поезд 18 Минск — Иркутск, год спустя перенумерованный в 64 — вот его как раз сразу запустили по северному ходу.
#398356 SM@TRON 21 окт 2016, 21:52
Wowan: Не-не-не, 46-й поезд ходил через Казань с самого начала, с конца 90-х, и лишь в 2000-е его на несколько лет воткнули на северный.
Я в самом начале 2000-х (скорее всего в 2002-м) первый раз поехал на нём и именно через Горьковский ход. И потом довольно долго ездил на нём практически каждый год пока он почему то не перестал ходить через Владимир. Только потом я узнал почему :]:-O: .
А вот поезд Брест — Горький формирования РЖД благополучно сдох ещё при Ельцине, если не ошибаюсь.
При Путине, уж поверьте мне. Они ещё довольно долго ходили по одной нитке вместе с 46-м.
И взамен ему БЧ начала придумывала году в 2000 или 2001-м поезд 18 Минск — Иркутск, год спустя перенумерованный в 64 — вот его как раз сразу запустили по северному ходу.
И как раз таки по одной нитке с горьковским. Потом на эту же нитку и 46-й воткнули, и 114-й новосибирский. И вот как раз тогда то и получилось почти ежедневное курсирование.

С уважением, Евгений.
#398358 Wowan 21 окт 2016, 21:54
Ну в общем мы друг друга поняли. 46-й жил на своей нитке даже по БЧ и ходил через Казань, а Новосибирск/Иркутск — на своей, и ходил через Горький. Объединение настало намного позже.
#398361 SM@TRON 21 окт 2016, 22:01
Wowan: Ну в общем мы друг друга поняли. 46-й жил на своей нитке даже по БЧ и ходил через Казань, а Новосибирск/Иркутск — на своей, и ходил через Горький. Объединение настало намного позже.
Не намного. Насколько я помню все эти поезда на Урал и в Сибирь (за исключением горьковского который аж с 80-х ходил) появились году в 99-м - 2000-м, а уже в 2002-м они все повисли на одной нитке через НиНо. Хотя я не спорю что до объединения у 46-го была своя отдельная нитка (как щас помню - утром, часов в 8 из Бреста, а горьковский и новосибирский отправлялись около 11 утра).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 244