В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411523 LmV 23 янв 2017, 00:22
SM@TRON: А вот за Дно я как раз таки и не спорю... Правда электрификация, и уж тем более переменкой, там всё равно и даром не нужна...
Ну учитывая, что загрузка порта увеличивается, вполне могут и от Дно начать, ИМХО.
А переменка - как часть проекта, на который ссылка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411529 Wowan 23 янв 2017, 04:54
Я вот не понимаю, зачем выписывать кренделя через Дно, если есть прямая дорога Сонково — Будогощь? Если уж реконструировать и электрифицировать, то кратчайший путь.
#411539 LmV 23 янв 2017, 09:18
Wowan: Я вот не понимаю, зачем выписывать кренделя через Дно, если есть прямая дорога Сонково — Будогощь? Если уж реконструировать и электрифицировать, то кратчайший путь.
Кратчайшая откуда? И чем через Дно - больший крендель, если идёт отклонение через Батецкую-Лугу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411545 LmV 23 янв 2017, 10:42
SM@TRON: С Ярославля Михаил, с Ярославля...
Ну на Дно - не с Ярославля уже, если что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411546 RF7000 23 янв 2017, 10:50
Для справки расстояния:
Сонково - Хвойная - Мга - Гатчина - 528 км
Сонково - Дно - Батецкая - Луга - Гатчина - 673 км.
Сонково - Псков - Луга - Гатчина - 773 км
Ярославль-Гл. - Сонково - 184 км
#411555 Фыва Цукен 23 янв 2017, 11:52
Wowan: Я вот не понимаю, зачем выписывать кренделя через Дно, если есть прямая дорога Сонково — Будогощь? Если уж реконструировать и электрифицировать, то кратчайший путь.
причины бывают разные. может оказаться, что по наикратчайшей трассе грунты или профили тяжёлые. может оказаться, что по наикратчайшей трассе оборот локов организховать сложнее. может оказаться, что по наикратчайшей трассе поставщиков электричества (для электрификации) нет. да мало ли что ещё.

нет, я не спорю, что путь через пестово кажется более перспективным. но всё это нужно тщательно просчитывать, а у меня, скажем, для этого просто нет нужной информации.
Михаил Лучинин:
SM@TRON: С Ярославля Михаил, с Ярославля...
Ну на Дно - не с Ярославля уже, если что.
опять же.
#411560 SM@TRON 23 янв 2017, 12:47
Откуда ещё может быть поток на Дно - Батецкую - Лугу :=-O: ?! Только не говорите что со стороны Бекасово - БМО - Великих Лук...

С уважением, Евгений.
#411563 Фыва Цукен 23 янв 2017, 12:58
SM@TRON: Откуда ещё может быть поток на Дно - Батецкую - Лугу :=-O: ?! Только не говорите что со стороны Бекасово - БМО - Великих Лук...
а почему нет? скажем, сталь с нлмк...

нет, я не возражаю - может, и не будет потока. но это как минимум не очевидно.
#411591 EmPeR1oR 23 янв 2017, 16:03
Батецкая - Луга сейчас вообще глухо, насколько знаю. Поток резко упал. Хотя раньше грузовые с Савелово шли на Дно и Лугу, дальше на Гатчину.
#411630 Frankie 23 янв 2017, 19:28
Как обычно, читаю с опозданием, поэтому спрашиваю только сейчас:
1) зачем нужно убирать пассажирские от Мск до Мурома? Кому они там мешают?
2) почему нельзя пропускать пассажирские на Казань через Ковров-Доскино-Арзамас вместо электрификации однопутки Ковров-Муром? Там ещё и реконструкция не слабая нужна..
#411656 KSM 23 янв 2017, 21:31
Frankie: Как обычно, читаю с опозданием, поэтому спрашиваю только сейчас:
1) зачем нужно убирать пассажирские от Мск до Мурома? Кому они там мешают?
2) почему нельзя пропускать пассажирские на Казань через Ковров-Доскино-Арзамас вместо электрификации однопутки Ковров-Муром? Там ещё и реконструкция не слабая нужна..
Предположу - нужно сказать "умную" мысль. Но для ее выполнения нужно много денег. Дадут - сделаем и будет нам почет и уважение (ну может кое-что еще). Не дадут - так тут мы не виноваты, но всегда готовы.
Главное - изображать бурную деятельность.
#411687 LmV 24 янв 2017, 00:27
EmPeR1oR: Батецкая - Луга сейчас вообще глухо, насколько знаю. Поток резко упал. Хотя раньше грузовые с Савелово шли на Дно и Лугу, дальше на Гатчину.
А что такое случилось? Перераспределили через Пестово уже?


На счёт Казанского хода. Тоже думаю, что и правда: тут важна инициатива. :;-):
По самой же идее: если брать Казанский ход, то до Мурома (исключительно), он либо - идёт по дебрям, либо - имеет хорошее пригородное движение.
Если пускать поезда через Ковров-Муром, то минус - высокая стоимость реконструкции, плюс - Муром "в пролёте" не остаётся. Отворачивать после Доскино, то минус - Муром "в пролёте", плюс - не надо реконструировать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411696 Wowan 24 янв 2017, 02:25
Михаил Лучинин:…плюс - не надо реконструировать.
И плюс 150 км в пути по однопутной линии, и без того неслабо загруженной. Потеря времени — минимум два часа, а на деле будет больше, потому что нижегородская линия станет филиалом ГХ ОЖД — с бесчисленными техстоянками под пропуск всевозможных похабок и стрижей. Разве не об этом мечтали пассажиры поездов казанского направления?
А главное, непонятно, ради чего всё это. Ну высвободится от ПДСов кусок от Куровской до Арзамаса. И что это даёт? Ведь дальше от Арзамаса до Екатеринбурга все те же самые ПДСы останутся. Плюс проблемы в самом Арзамасе, где нет нормальной развязки, и всё время будут затыки из-за враждебных маршрутов по однопутному съезду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 245