Сейчас самый дешевый вариант дороги до Харькова это дневной экспресс до Белгорода, а от Белгорода автобус/маршрутка. Итого за 1000 рублей можно доехать. Прямой поезд до Харькова плацкартный стоит 4000 руб.
и год и два назад многие именно так ездили ибо и по тогдашним межгосценам было не соизмеримо дорого в харьков
#281101
Александр ТВЗ
25 янв 2015, 17:10
http://3dtour.fpc.ru/strizh/ Виртуальная экскурсия по вагонам Тальго.
Мне всегда было интересно, почему России Хюндаи не подошли?
Белорусская железная дорога установила на станции Брест переводное устройство для пропуска поездов «Тальго».
Белорусская железная дорога совместно со специалистами испанской компании «Тальго» установила на станции Брест переводное устройство, которое позволит автоматически изменять ширину колесных пар с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.
В I квартале на станции Брест планируется приступить к сертификационным испытаниям пассажирских поездов и переводного устройства компании «Тальго».
Монтажу устройства предшествовал комплекс строительных работ, проведенный Белорусской железной дорогой. В ходе реализации проекта на станции Брест выполнено переустройство железнодорожных путей, стрелочных переводов и устройств сигнализации, централизации и блокировки. Проведена электрификация реконструированных путей. К переводному устройству подведены инженерные сети. Выполнены строительно-монтажные работы по установке фундамента здания устройства и другие работы.
Данный проект Белорусская железная дорога реализует во взаимодействии с ОАО «РЖД». Создана совместная рабочая группа по координации планов и сроков совместных действий по проектированию и строительству переводного устройства.
Реализация проекта направлена на повышение маршрутной скорости движения поездов «Тальго» по территории Беларуси в рамках II-го Общеевропейского транспортного коридора на создаваемом скоростном маршруте Москва - Минск - Варшава - Берлин, совершенствование инфраструктуры железнодорожной станции Брест и увеличение ее пропускной способности, повышение качества обслуживания пассажиров.
Планируется, что время пропуска в Бресте поездов «Тальго» через границу составит около 30 минут. Для сравнения, сегодня пропуск обычных поездов на станции Брест составляет около 2 часов (включая перестановку составов с широкой на узкую колею при помощи замены вагонных тележек, а также проведение пограничного и таможенного контролей).
Информация подготовлена пресс-центром БЖД.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor530/
Белорусская железная дорога совместно со специалистами испанской компании «Тальго» установила на станции Брест переводное устройство, которое позволит автоматически изменять ширину колесных пар с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.
В I квартале на станции Брест планируется приступить к сертификационным испытаниям пассажирских поездов и переводного устройства компании «Тальго».
Монтажу устройства предшествовал комплекс строительных работ, проведенный Белорусской железной дорогой. В ходе реализации проекта на станции Брест выполнено переустройство железнодорожных путей, стрелочных переводов и устройств сигнализации, централизации и блокировки. Проведена электрификация реконструированных путей. К переводному устройству подведены инженерные сети. Выполнены строительно-монтажные работы по установке фундамента здания устройства и другие работы.
Данный проект Белорусская железная дорога реализует во взаимодействии с ОАО «РЖД». Создана совместная рабочая группа по координации планов и сроков совместных действий по проектированию и строительству переводного устройства.
Реализация проекта направлена на повышение маршрутной скорости движения поездов «Тальго» по территории Беларуси в рамках II-го Общеевропейского транспортного коридора на создаваемом скоростном маршруте Москва - Минск - Варшава - Берлин, совершенствование инфраструктуры железнодорожной станции Брест и увеличение ее пропускной способности, повышение качества обслуживания пассажиров.
Планируется, что время пропуска в Бресте поездов «Тальго» через границу составит около 30 минут. Для сравнения, сегодня пропуск обычных поездов на станции Брест составляет около 2 часов (включая перестановку составов с широкой на узкую колею при помощи замены вагонных тележек, а также проведение пограничного и таможенного контролей).
Информация подготовлена пресс-центром БЖД.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor530/
С уважением, Евгений.
А вы про опыт их эксплуатации на Украине почитайтеDmitriy5: Мне всегда было интересно, почему России Хюндаи не подошли?
Осталось теперь найти достаточное количество желающих ездить...SM@TRON:
Белорусская железная дорога установила на станции Брест переводное устройство для пропуска поездов «Тальго».
Ну да.. Особенно при нынешних отношениях со странами Европейского Союза..
Это уже вопрос вторичный для РЖД. Главное - дать имя новому поезду.Slon: Осталось теперь найти достаточное количество желающих ездить...
#281384
Пасслипецкого
27 янв 2015, 01:23
Т.е. в здании будет это дело?Выполнены строительно-монтажные работы по установке фундамента здания устройства
Здорово.
#281393
Nik_iz_kuzni
27 янв 2015, 06:01
Примерно вот так с некоторыми поправкамиПасслипецкого:Выполнены строительно-монтажные работы по установке фундамента здания устройства
[media]
Разница будет лишь в том что протягивать через устройство наверное будут по другому
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Спасибо, почитал. А он у нас испытывался? Также себя показал?zdr:А вы про опыт их эксплуатации на Украине почитайтеDmitriy5: Мне всегда было интересно, почему России Хюндаи не подошли?
http://vk.com/belrailway?w=wall-5473919_145726Процесс установки переводного устройства для автоматической изменения ширины колеи колесных пар на станции Брест-Центральный.
В феврале планируются испытания пассажирских вагонов производства Тальго и переводного устройства.
С уважением, Евгений.
#284034
Фред Спаркс
09 фев 2015, 19:49
Испытуемые составы №3 и №4 благополучно обосрались на испытаниях, отъездив один раз
Дабы не пропадать телеграмме, завтра на Горьковке будут катать Штадлеры

Дабы не пропадать телеграмме, завтра на Горьковке будут катать Штадлеры

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219