В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#281072 Владиcлав 25 янв 2015, 05:41
Сейчас самый дешевый вариант дороги до Харькова это дневной экспресс до Белгорода, а от Белгорода автобус/маршрутка. Итого за 1000 рублей можно доехать. Прямой поезд до Харькова плацкартный стоит 4000 руб.
#281077 Komandor 25 янв 2015, 11:56
и год и два назад многие именно так ездили ибо и по тогдашним межгосценам было не соизмеримо дорого в харьков
#281221 SM@TRON 26 янв 2015, 15:40
Белорусская железная дорога установила на станции Брест переводное устройство для пропуска поездов «Тальго».

Белорусская железная дорога совместно со специалистами испанской компании «Тальго» установила на станции Брест переводное устройство, которое позволит автоматически изменять ширину колесных пар с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.

В I квартале на станции Брест планируется приступить к сертификационным испытаниям пассажирских поездов и переводного устройства компании «Тальго».

Монтажу устройства предшествовал комплекс строительных работ, проведенный Белорусской железной дорогой. В ходе реализации проекта на станции Брест выполнено переустройство железнодорожных путей, стрелочных переводов и устройств сигнализации, централизации и блокировки. Проведена электрификация реконструированных путей. К переводному устройству подведены инженерные сети. Выполнены строительно-монтажные работы по установке фундамента здания устройства и другие работы.

Данный проект Белорусская железная дорога реализует во взаимодействии с ОАО «РЖД». Создана совместная рабочая группа по координации планов и сроков совместных действий по проектированию и строительству переводного устройства.

Реализация проекта направлена на повышение маршрутной скорости движения поездов «Тальго» по территории Беларуси в рамках II-го Общеевропейского транспортного коридора на создаваемом скоростном маршруте Москва - Минск - Варшава - Берлин, совершенствование инфраструктуры железнодорожной станции Брест и увеличение ее пропускной способности, повышение качества обслуживания пассажиров.

Планируется, что время пропуска в Бресте поездов «Тальго» через границу составит около 30 минут. Для сравнения, сегодня пропуск обычных поездов на станции Брест составляет около 2 часов (включая перестановку составов с широкой на узкую колею при помощи замены вагонных тележек, а также проведение пограничного и таможенного контролей).

Информация подготовлена пресс-центром БЖД.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor530/

С уважением, Евгений.
#281224 zdr 26 янв 2015, 16:06
Dmitriy5: Мне всегда было интересно, почему России Хюндаи не подошли?
А вы про опыт их эксплуатации на Украине почитайте
#281227 Slon 26 янв 2015, 16:24
SM@TRON:
Белорусская железная дорога установила на станции Брест переводное устройство для пропуска поездов «Тальго».
Осталось теперь найти достаточное количество желающих ездить...
#281297 ВЛ80 26 янв 2015, 21:23
Slon: Осталось теперь найти достаточное количество желающих ездить...
Это уже вопрос вторичный для РЖД. Главное - дать имя новому поезду.
#281393 Nik_iz_kuzni 27 янв 2015, 06:01
Пасслипецкого:
Выполнены строительно-монтажные работы по установке фундамента здания устройства
Примерно вот так с некоторыми поправками
[media]

Разница будет лишь в том что протягивать через устройство наверное будут по другому
#281395 Dmitriy5 27 янв 2015, 06:16
:]:-O:
zdr:
Dmitriy5: Мне всегда было интересно, почему России Хюндаи не подошли?
А вы про опыт их эксплуатации на Украине почитайте
Спасибо, почитал. А он у нас испытывался? Также себя показал?
#282891 SM@TRON 03 фев 2015, 18:24
Процесс установки переводного устройства для автоматической изменения ширины колеи колесных пар на станции Брест-Центральный.


В феврале планируются испытания пассажирских вагонов производства Тальго и переводного устройства.
http://vk.com/belrailway?w=wall-5473919_145726

С уважением, Евгений.
#284034 Фред Спаркс 09 фев 2015, 19:49
Испытуемые составы №3 и №4 благополучно обосрались на испытаниях, отъездив один раз ::-D:
Дабы не пропадать телеграмме, завтра на Горьковке будут катать Штадлеры ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219