В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#232252 Alexey OZD 18 май 2014, 22:41
serg, насчёт Тулы Вы уверены, что и до неё могут абсолютно любой ценник ставить ? Ну, тогда будем считать, что ошибаюсь я. ::-):

А вообще я хочу сказать, что обо всех этих "дисбалансах" системы-динамо можно теперь говорить бесконечно. Соглашусь с Вами вот в чём : действительно, очень странно "прикладывающим руку к ценникам" на конкретные поезда делать выводы о повышении цены - причём, существенном! - на основании рассказов, отчётов одного-двух-трёх человек. Да мы здесь - капля в море на фоне общего, суммарного пассажиропотока ! Действительно, если один человек из тысячи написал отчёт, как ему (даже если) всё понравилось, то... ну, Вы поняли.

Логику (хоть какую-то) я здесь вижу только вот в чём : теперь это 37-е место могут либо прикрыть (да-да, вообще прикрыть и отдать его проводникам), либо, наоборот, распространить "данное предложение" ещё на ряд поездов. И в последнем случае - они просто хотят "прощупать спрос" при (само собой разумеется!) существенно более высокой цене. С перспективой выделения этого 37-го места в отдельную категорию (примерно так же, как это сейчас сделано в ярославских "сотых" фирмачах - правда, там сидячки).

По моему личному мнению, такая "одноместка" должна стоить примерно полторы цены одного обычного купейного места. Но это - в случае предоставления этой "услуги" хотя бы в нескольких поездах Санкт-Петербург - Москва. А не так, как сейчас - данная "услуга" носит случайный характер (имеет место лишь в одном поезде, да и то - транзитном).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232256 ktdn 18 май 2014, 23:08
Ну если бы в полтора раза цены купэ было бы отлично, как раз проводник бы уже не мог предложить поменяться - ибо уплочено ::-D:
Только вот с какой стати одноместка станет дешевле двухместки (СВ), да еще с учетом намного меньшего предложения (разумеется, это относится к ситуации, когда нет 38 места)
#232258 nataly-m 18 май 2014, 23:13
ktdn: Только вот с какой стати одноместка станет дешевле двухместки (СВ)
во-первых, потому что она по площади вдвое меньше двухместки.
А во-вторых, все "удобствия" (туалеты, титан, внимание проводников.. да мало ли что еще!) - распределяются на вдвое бОльший контингент - нежели в СВ :;-):
#232259 DA2008 18 май 2014, 23:17
А Вы уверены, что 37 место пользуется популярностью? № 115А. На сегодня (из 50) в продаже есть одно 37 место. На завтра из 100 есть два 37 места. На среду нижних мест нет, нет и 37 места. На четверг более 50 мест купе, одно 37 место. Особенно прикалывает свободное 37 место в вагоне МЖ. Это говорит о том, что Ж (или М) согласны ехать с другими Ж (или М), но не в одиночестве. Если за 40 суток не разошлось, то значит не особо, народ рвётся ехать на этом месте.
#232260 Alexey OZD 18 май 2014, 23:18
Главная "беда" - в том, что человек ооооочень быстро привыкает к хорошему. ::-D:
И в случае каких-то изменений - ооооочень тяжело от него отказывается.

То, что "проводник не предложит поменяться" - уважаемый serg наверняка уже давно воспринимает, как само собой разумеющееся. И это, с какой-то точки зрения, понять вполне можно. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232262 Alexey OZD 18 май 2014, 23:22
Komandor: Да ни знает никто об особенностях этого места
Стопроцентно согласен ! Только в этом - вся причина. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232263 ktdn 18 май 2014, 23:25
Вот я 13-го поеду в Питер. (Сапсан/Сапсан). Была идея вернутся ночником (не спать, романтика ночной поездки, 14-го же не на работу). Глянул цены - ага, все "официальные" варианты под 8К. Понятно, возвращаемся Сапсаном. Почему не смотрел 37-е место - а вдруг проводник попросит поменяться? Да ну его, посплю лучше уже дома. Было бы на 1 руб. дороже - это было бы надежно, а так... Птичьи права.
#232264 Alexey OZD 18 май 2014, 23:25
DA2008: Особенно прикалывает свободное 37 место в вагоне МЖ. Это говорит о том, что Ж (или М) согласны ехать с другими Ж (или М), но не в одиночестве.
Вы прикалываетесь ? Ну, сами-то подумайте : купе-то - одноместное ! 38-го места нет. Какие соседи ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232269 DA2008 18 май 2014, 23:45
Alexey OZD: Вы прикалываетесь ? Ну, сами-то подумайте : купе-то - одноместное ! 38-го места нет. Какие соседи ? :;-):
№115А отпр.20.05.2014


--------------------------------
С успехом можно поднять цену на любое купе. Например, на первое (места 1-4). Установить телевизор, «обед» от фирмы в купе или завтрак и ещё каких-нибудь отличительных признаков и цену можно повышать. Только нужно ли это пассажиру, если там пластмассовые вилки не куда потратить?

А цену можно и просто по динаме задрать и не напрягаться на разные вкусности для пассажира. Обленилось РЖД.
#232271 Alexey OZD 18 май 2014, 23:47
Я - о том, что у 37-го места не может быть признака М/Ж. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232272 Slon 18 май 2014, 23:48
ktdn: Вот я 13-го поеду в Питер. (Сапсан/Сапсан). Была идея вернутся ночником (не спать, романтика ночной поездки, 14-го же не на работу). Глянул цены - ага, все "официальные" варианты под 8К. Понятно, возвращаемся Сапсаном. Почему не смотрел 37-е место - а вдруг проводник попросит поменяться? Да ну его, посплю лучше уже дома. Было бы на 1 руб. дороже - это было бы надежно, а так... Птичьи права.
Чего-то я снова не догоняю. Вы 13-го хотите вернуться? Питер - Москва? 8 штук - это вип?


№ 115А 20:41 | 13.06.2014
Люкс 10 3457 руб.
Купе 50 1622 руб.
Плацкартный 26 1422 руб.

№ 051А 21:20 | 13.06.2014
Купе 78 1683 руб.
Плацкартный 107 1358 руб.

№ 055А 22:00 | 13.06.2014
Купе 155 1945 руб.
Плацкартный 42 1358 руб.

№ 029А 22:15 | 13.06.2014
Купе 41 2097 руб.
Плацкартный 1 1358 руб.

№ 027А 22:40 | 13.06.2014
Купе 178 2372 руб.
Плацкартный 290 1979 руб.

№ 015А 22:43 | 13.06.2014
Люкс 10 4497 руб.
Купе 40 3886 руб.
Плацкартный 16 2075 руб.

№ 063А 23:00 | 13.06.2014
Люкс 16 5831 руб.
Купе 81 2645 руб.
Плацкартный 324 1979 руб.

№ 003А 23:30 | 13.06.2014
Люкс 33 6114 руб.
Мягкий 18 16460 руб.
Купе 139 2990 руб.

№ 025А 23:36 | 13.06.2014
Люкс 16 5831 руб.
Купе 378 2493 руб.

№ 053Ч 23:48 | 13.06.2014
Люкс 9 10047 руб.
Мягкий 54 14367 руб.
Купе 88 3247 руб.

№ 001А 23:55 | 13.06.2014
Люкс 118 5831 руб.
Мягкий 4 20214 руб.
Купе 93 3031 руб.

№ 019У 00:26 | 14.06.2014
Купе 100 2991 руб.

№ 037А 00:40 | 14.06.2014
Купе 231 2735 руб.
Плацкартный 166 1979 руб.
#232274 Slon 18 май 2014, 23:54
Alexey OZD: Я - о том, что у 37-го места не может быть признака М/Ж. :;-):
Как только вы выберете гендерный вагон, то вам придется при выборе любого места указать его признак. И 37-го тоже - это относится ко всему вагону. Правильно это или нет - вопрос уже второй, чисто теоретический.
Причем если вы в анкете пассажира укажете один пол, а в признаке места другой, то получите на следующем шаге "Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования. 2040 (HEKOPPEKTHЫЙ HAБOP ФИO)". Это относится к любому месту гендерного вагона, и 37-го тоже.
#232275 Alexey OZD 18 май 2014, 23:57
Ясно. Спасибо, буду знать.
Вот что значит, человек ни разу в жизни не покупал билеты по интернету (это я о себе). ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 204