#232252
Alexey OZD
18 май 2014, 22:41
serg, насчёт Тулы Вы уверены, что и до неё могут абсолютно любой ценник ставить ? Ну, тогда будем считать, что ошибаюсь я.
А вообще я хочу сказать, что обо всех этих "дисбалансах" системы-динамо можно теперь говорить бесконечно. Соглашусь с Вами вот в чём : действительно, очень странно "прикладывающим руку к ценникам" на конкретные поезда делать выводы о повышении цены - причём, существенном! - на основании рассказов, отчётов одного-двух-трёх человек. Да мы здесь - капля в море на фоне общего, суммарного пассажиропотока ! Действительно, если один человек из тысячи написал отчёт, как ему (даже если) всё понравилось, то... ну, Вы поняли.
Логику (хоть какую-то) я здесь вижу только вот в чём : теперь это 37-е место могут либо прикрыть (да-да, вообще прикрыть и отдать его проводникам), либо, наоборот, распространить "данное предложение" ещё на ряд поездов. И в последнем случае - они просто хотят "прощупать спрос" при (само собой разумеется!) существенно более высокой цене. С перспективой выделения этого 37-го места в отдельную категорию (примерно так же, как это сейчас сделано в ярославских "сотых" фирмачах - правда, там сидячки).
По моему личному мнению, такая "одноместка" должна стоить примерно полторы цены одного обычного купейного места. Но это - в случае предоставления этой "услуги" хотя бы в нескольких поездах Санкт-Петербург - Москва. А не так, как сейчас - данная "услуга" носит случайный характер (имеет место лишь в одном поезде, да и то - транзитном).

А вообще я хочу сказать, что обо всех этих "дисбалансах" системы-динамо можно теперь говорить бесконечно. Соглашусь с Вами вот в чём : действительно, очень странно "прикладывающим руку к ценникам" на конкретные поезда делать выводы о повышении цены - причём, существенном! - на основании рассказов, отчётов одного-двух-трёх человек. Да мы здесь - капля в море на фоне общего, суммарного пассажиропотока ! Действительно, если один человек из тысячи написал отчёт, как ему (даже если) всё понравилось, то... ну, Вы поняли.
Логику (хоть какую-то) я здесь вижу только вот в чём : теперь это 37-е место могут либо прикрыть (да-да, вообще прикрыть и отдать его проводникам), либо, наоборот, распространить "данное предложение" ещё на ряд поездов. И в последнем случае - они просто хотят "прощупать спрос" при (само собой разумеется!) существенно более высокой цене. С перспективой выделения этого 37-го места в отдельную категорию (примерно так же, как это сейчас сделано в ярославских "сотых" фирмачах - правда, там сидячки).
По моему личному мнению, такая "одноместка" должна стоить примерно полторы цены одного обычного купейного места. Но это - в случае предоставления этой "услуги" хотя бы в нескольких поездах Санкт-Петербург - Москва. А не так, как сейчас - данная "услуга" носит случайный характер (имеет место лишь в одном поезде, да и то - транзитном).
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))