Exval: авиапассажир:
Меня поражает подлость и некомпетентность наших чиновников.
Судя по заметно возросшей энергичности лексики, скрывать провал проекта ВСМ стало совсем сложно. Раньше, помнится, посетителей форума уверяли, что всё идёт по плану.

Разочарую

. Все идет по плану, решения об отмене строительства нет. В ГГЭ зашел этап Владимир - НН.
Возникли шерховатости, связанные с концессией. Как уже известно, что готовы вложиться и китайцы и немцы. Но пока инвестору не понятно, так как полного проекта еще нет. Вот выйдет из экспертизы второй этап, общаться будет легче.
А печаль возникла по совсем другому поводу. За 25 лет либеральной экономики так и не научились планировать затраты в инвестиции. То густо, то пусто. Можно набрать кредитов и развернуть производство вагонов, к примеру, а на следующий год вам скажут, что деньги предназначенные для закупки вагонов ушли на что то другое. Так реальный сектор лихорадит все эти годы.
Кстати, если память не подводит при Фадееве пытались поручить ряду компаний заняться разработкой высокоскоростного поезда, но что то не сложилось. Уже не помню что, но Сименс появился позднее.
А ведь если бы не спешка с закупкой Сапсанов, могли спокойно не торопясь подготовить долгосрочную программу строительства ВСМ, подготовить научную и производственные базы и получить соответствующий продукт. А сейчас опять спешка, мифические сроки, отсутствие производственной базы строительства и промышленности и не понятные перспективы с дальнейшим строительством ВСМ в стране.
Но госпрограммы как не было, так и нет. Вот поэтому и возмущаюсь. А без господдержки такие объекты одна РЖД не осилит.