В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#436115 haava 24 июл 2017, 18:44
Exval:
v_gildenberg: у нас очень хорошая железнодорожная техника у путейцев,
Тогда почему до сих пор не ликвидированы дневные окна?
Четко же написано хорошая железнодорожная техника. Где вы прочитали - хорошая волшебная палочка? ::-D:

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#436119 авиапассажир 24 июл 2017, 19:28
Exval:
авиапассажир:
Меня поражает подлость и некомпетентность наших чиновников.
Судя по заметно возросшей энергичности лексики, скрывать провал проекта ВСМ стало совсем сложно. Раньше, помнится, посетителей форума уверяли, что всё идёт по плану. ::-D:
Разочарую ::-): . Все идет по плану, решения об отмене строительства нет. В ГГЭ зашел этап Владимир - НН.
Возникли шерховатости, связанные с концессией. Как уже известно, что готовы вложиться и китайцы и немцы. Но пока инвестору не понятно, так как полного проекта еще нет. Вот выйдет из экспертизы второй этап, общаться будет легче.
А печаль возникла по совсем другому поводу. За 25 лет либеральной экономики так и не научились планировать затраты в инвестиции. То густо, то пусто. Можно набрать кредитов и развернуть производство вагонов, к примеру, а на следующий год вам скажут, что деньги предназначенные для закупки вагонов ушли на что то другое. Так реальный сектор лихорадит все эти годы.
Кстати, если память не подводит при Фадееве пытались поручить ряду компаний заняться разработкой высокоскоростного поезда, но что то не сложилось. Уже не помню что, но Сименс появился позднее.
А ведь если бы не спешка с закупкой Сапсанов, могли спокойно не торопясь подготовить долгосрочную программу строительства ВСМ, подготовить научную и производственные базы и получить соответствующий продукт. А сейчас опять спешка, мифические сроки, отсутствие производственной базы строительства и промышленности и не понятные перспективы с дальнейшим строительством ВСМ в стране.
Но госпрограммы как не было, так и нет. Вот поэтому и возмущаюсь. А без господдержки такие объекты одна РЖД не осилит.
#436121 Колхозник 24 июл 2017, 19:42
v_gildenberg: Есть мнение, что все было гораздо прозаичнее. Я не удивляюсь, что выяснится сапсаны были скорее платой за сговорчивость немцев....ээээ....в одном вопросе.
Известное дело, что крупный бизнес всегда идет в паре с политикой. Поэтому данное мнение вполне имеет право на жизнь. Одно время сам так думал.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436125 v_gildenberg 24 июл 2017, 20:02
Я думаю, что если б Сокол поддерживался директивами Правительства, то хорошего в этом было бы мало. Наглядный пример проблемный Sukhoi Super... Который существует пока лишь за счёт грозного окрика правительства его основному эксплуатанту. Не спорю, авиация нужна и возможно нужна своя гражданская , но экономические законы никто не отменял. Сокол это красивый и хороший пример ВСМ-техники. Но как говорят в том же РЖД - мало изобрести....надо внедрить.
В сети
#436127 Колхозник 24 июл 2017, 20:10
v_gildenberg: но экономические законы никто не отменял.
их никто не отменил только лишь потому, что они НЕ являются законами по сути. Как например законы Ньютона или Архимеда. Понимаете? Их все зовут законами условно. Их никто не смог доказать. Чисто гуманитарная фигня. Но манипулировать с помощью этой фигни научились. Жаль, что в России так этого и не поняли)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436129 Exval 24 июл 2017, 20:12
авиапассажир: Разочарую ::-): . Все идет по плану,
Поправьте, если я ошибаюсь, но разве по плану не предусматривалось начать строительство в первой половине текущего года?
#436136 AlexPaen 24 июл 2017, 20:21
Колхозник: Их все зовут законами условно. Их никто не смог доказать. Чисто гуманитарная фигня.
Т.е. расход топлива и простои из-за поломок и нехватки запчастей это таки гуманитарная фигня? Ой вэй...

Вам для красоты полета нужен сокол, у которого бы постоянно что-то срывалось и шло не так, зато свое, а ржд взяли тачку с полным циклом обслуживания, которая рабтает как часики и бегает весь день без продыху.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#436138 Колхозник 24 июл 2017, 20:32
AlexPaen:
Колхозник: Их все зовут законами условно. Их никто не смог доказать. Чисто гуманитарная фигня.
Т.е. расход топлива и простои из-за поломок и нехватки запчастей это таки гуманитарная фигня? Ой вэй...

Вам для красоты полета нужен сокол, у которого бы постоянно что-то срывалось и шло не так, зато свое, а ржд взяли тачку с полным циклом обслуживания, которая рабтает как часики и бегает весь день без продыху.
Вы щас НЕ об экономических законах- о другом. Надеюсь, Вас не забанили в гугле)))
Надо было дорабатывать продукт. Сразу ни у кого не бывает хорошо. Или вы считаете, что баварцам всегда машины удавались? Они до сих не могут решить проблемы в системе охлаждения, проблемы с проглотом масла. Тем не менее машины продаются с большим успехом и по большим ценам. А проблемы решаются походу. GM не может решить проблемы АКПП и катушки зажигания, пежо и ситроены не могут решить проблемы слабой подвески и т.д.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436140 Колхозник 24 июл 2017, 20:48
Либеральные идеи так и гласят- зачем свое производить, если все можно купить у немцев и американцев? Только своих детей вы на что будете кормить, и где они у вас будут работать, если в стране не будет производиться добавачная стоимость? Да, на данном этапе Сименс рулит. Но вам нефть обвалили и рубль оказался в такой пещере, откуда уже не выходят. А обслуживание Сименса в евро между прочим. Которое повлияет на цену билетов для вас же. А сименс продавил контракт на 30 лет. Так что забудьте об импортозамещении и молитесь на рост нефти, как та ворона за голландский сыр.И так во всем. Неужели еще не наелись????

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436141 Exval 24 июл 2017, 21:01
Вся история железнодорожного транспорта в России на протяжении 180 лет свидетельствует о том, что развитие происходила по пути заимствования иностранных моделей, агрегатов, концепций, и т.д. Такого, чтобы прорыв происходил за счет отечественных конструкций, не было никогда.
#436142 Колхозник 24 июл 2017, 21:05
При этом какой учебник не открой- наши ученые самые лучшие. Однако коммунисты начали с того, что закупили паровозы в Швеции. Отнюдь не железнодорожной страны)))))). Ну т.е. все 180 лет ЖД возглавляют одни коррупционеры. Что ж тут поделаешь? Карма такая...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436144 Колхозник 24 июл 2017, 21:16
Exval: Какой-то поток сознания вместо ответа по существу.
Все уже сказано по существу.
Высокоскоростной поезд- это сложнейший инженерный продукт. Который действительно надо будет долго дорабатывать. Этим занимались все. В том числе и в Сименсе
Очевидно, что Сокол убили спецом в угоду Сименсу. Понятно, что тормозную систему можно было доработать.
Отдавать Сименсу - это имхо преступление. Ибо наш рубль зависит от цены на нефть. А цена на нефть от нас НЕ зависит. Это касается всей промышленности. Мудрые немцы продавили контракт на 30 лет. Это окончательно похоронит наши разработки.
А с коммунистами был намек на очевидную коррумпирующую составляющую что тогда, что сейчас, что в будущем.
Что еще Вам по существу сказать?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436145 Exval 24 июл 2017, 21:27
Колхозник: Что еще Вам по существу сказать?
Почему до этого 180 лет всегда брали за основу импортную конструкцию, а в случае с высокоскоростным поездом правильней было бы поступить иначе?
#436146 Exval 24 июл 2017, 21:29
И, кстати, я выше задал еще один вопрос, который как-то все проигнорировали: какую цель преследовали заказчики "Сокола"?
Нет желания ответить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Bing [Bot], v_gildenberg и гости: 216