В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411698 Себастьян Бах 24 янв 2017, 02:40
Frankie: Как обычно, читаю с опозданием, поэтому спрашиваю только сейчас:
1) зачем нужно убирать пассажирские от Мск до Мурома? Кому они там мешают?
2) почему нельзя пропускать пассажирские на Казань через Ковров-Доскино-Арзамас вместо электрификации однопутки Ковров-Муром? Там ещё и реконструкция не слабая нужна..
Как я понял, электрификация хода Муром-Ковров нужна для того, чтобы грузилы с Казанского хода направить через Муром-Ковров-Новки-Ярославль-Сонково. При этом линия Москва-Ярославль-Вологда разгружается, что дает возможность развивать дневные экспрессы.
Про уборку пассажирских конкретно от Москвы до Мурома в статье, репост которой здесь выложили, ничего не говорилось

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411704 Frankie 24 янв 2017, 03:57
Wowan: нижегородская линия станет филиалом ГХ ОЖД — с бесчисленными техстоянками под пропуск всевозможных похабок и стрижей.
Так надо их ускорить до скоростей "похабок и стрижей" - 160 км/ч. Это ж не с Сапсанами спорить все же.
#411705 Wowan 24 янв 2017, 04:17
Да, ща как полетят 160, гремя калинами, Тында, Петропавловск, Новокузнецк и прочие барнаулы.
#411706 Себастьян Бах 24 янв 2017, 04:39
Нынче и "Россия" и Пекин с Улан-Батором стоят под обгоном чудо-птиц. Все четко: кто-то платит за скорость. а кто-то за "комфорт" ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411708 Liski 24 янв 2017, 06:06
avtopilot: Чета ржу.

РЖД собрались сократить до 20 часов время в пути поездов Москва - Сочи

[i]Москва. 13 января. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" рассчитывает в 2018 году сократить с нынешних 24 до 20 часов время в пути пассажирских поездов, курсирующих между Москвой и Сочи - после запуска в 2017 году так называемого "обхода Украины" и за счет вывода составов на скоростной "курский" ход.

"Все хотели бы доехать в Сочи быстрее, и мы это сделаем. Сделаем, в следующем году запуская 125-километровый участок Журавка - Миллерово в Воронежской и Белгородской областях, и выделяя ход на направлении Москва - Курск - Ростов-на-Дону и дальше на юг как пассажирский.
Закончилось внеплановым совещанием на ЮВ и этим:

http://savepic.ru/12754385.jpg
http://savepic.ru/12742097.jpg
http://savepic.ru/12739025.jpg

На втором листе ошибка - в 4 графе сверху следует читать 679-684 км, оно исправлено карандашом видимо, но плохо было видно на факсовой бумаге и не видно совсем при сканировании.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#411731 Иван12 24 янв 2017, 09:43
Себастьян Бах:
Frankie: Как обычно, читаю с опозданием, поэтому спрашиваю только сейчас:
1) зачем нужно убирать пассажирские от Мск до Мурома? Кому они там мешают?
2) почему нельзя пропускать пассажирские на Казань через Ковров-Доскино-Арзамас вместо электрификации однопутки Ковров-Муром? Там ещё и реконструкция не слабая нужна..
Как я понял, электрификация хода Муром-Ковров нужна для того, чтобы грузилы с Казанского хода направить через Муром-Ковров-Новки-Ярославль-Сонково. При этом линия Москва-Ярославль-Вологда разгружается, что дает возможность развивать дневные экспрессы.
Про уборку пассажирских конкретно от Москвы до Мурома в статье, репост которой здесь выложили, ничего не говорилось
Ну как же не говорилось.
"С чего начать? Уже сегодня в качестве первоочередных мер Владимир Молдавер предложил приступить к осуществлению специализации горьковского и черустинского ходов. Надо переключить пассажирские поезда с черустинского на горьковский ход (по стыку станция Петушки), а грузовые поезда – наоборот, на черустинский ход.

Для реализации новой технологии потребуется электрифицировать участок Ковров – Муром (соединяющий оба хода) протяжённостью около 110 км и выставить соответствующие параметры кривых на горьковском и черустинском ходах".

Прямо сказано.
#411732 Иван12 24 янв 2017, 09:47
Wowan: И плюс 150 км в пути по однопутной линии, и без того неслабо загруженной.
А чем она загружена? В 2009-2010 году когда по ней ходил Самара-Питер на встречу проехал только один пригородный 8 мая.
#411735 supermax 24 янв 2017, 10:15
А нет последующих листов приложений со станциями?
Интересно насколько в результате такой модернизации ускорились бы в гипотетическом графике 2018/2019 южные поезда относительно графика 2016/2017?

Сравниваю участки с картой: http://www.rzd.ru/dbmm/images/1/16057/4
Получаются берутся за модернизацию не точечно в каком-то участке, а по всему ходу от стыка с Московской вплоть до начала обхода с Украиной. Сильно, впрочем как и писал на пиксе: Юго-Восточной в этом плане легче чем многим дорогам - не строят 2-е пути, не электрифицируют. Куда ж тратить деньги дороги? На ускорение для пассажиров. В принципе это хорошее дело. Жаль у Северо-Кавказской на это пока нет денег.

Те участки, что до 160 км/ч - это реально только на ЭП20. У ЭП1М допуск до 140 км/ч и то, с короткими схемами реально разогнаться за приемлемое время.
Физику не обманешь, такая слабая машина длинную схему не вывезет на 140 км/ч. Да и разгон у ЭП1М слабый. Вообще дороге неплохо бы ЧС8 себе завести через год-два. На Горьковской уже оценили бесполезность ЭП1М при 14 вагонах на 110 км/ч, что уж за 140 км/ч говорить.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411746 SM@TRON 24 янв 2017, 10:53
Ну блин щас придурковатое чешское фанатьё понабежит и начнётся ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#411748 Liski 24 янв 2017, 11:07
supermax:
Физику не обманешь, такая слабая машина длинную схему не вывезет на 140 км/ч.
Они максимально будут отданы на Горьковскую.
supermax:
Да и разгон у ЭП1М слабый. Вообще дороге неплохо бы ЧС8 себе завести через год-два.
В смысле аналог ЧС8? Судя по тому как постояннотоковый аналог ЧС7 катается всего с 10 вагонами по белгородскому ходу, то лучше не надо.
supermax:
На Горьковской уже оценили бесполезность ЭП1М при 14 вагонах на 110 км/ч, что уж за 140 км/ч говорить.
На Юго-Восточной вплоть до 2013 года ездили с "Сочи", "Кавказом", "Кубанью", "Тихим Доном" и ничего, а там максимальное количество перегонов было 110 - 120 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#411752 supermax 24 янв 2017, 11:16
SM@TRON: Ну блин щас придурковатое чешское фанатьё понабежит и начнётся ::-!: ...
Ну если только г-н бубубушечник. Я очень аполитичен и отстранён от этих споров. Рассуждаю здраво. У ЭП1М характеристика превосходящая ЧС4Т только до скорости 90 км/ч. Дальше ЧС4Т начинает выигрывать и чем больше скорость тем больше разница между ними в килоньютонах. Да, у ЭП1М плавный ход за счёт ТИСУ, а у ЧС4Т РКСУ и резкие рывки временами при переходе на позициях, но ЧС4Т более годится для тех вызовов, что даёт Юго-Восточная. А что дальше? Будут резать наверное схемы, т.к. разгон до 140 км/ч с летними вагонными схемами представляется невозможным, а с зимними схемами - долгим.
Губин Александр:Они максимально будут отданы на Горьковскую.
Ага, то то они "рады". По их профилю до 120 км/ч не могут разогнать. Не получается. Есть даже видео, где по Горьковскому ходу ЭП1М не тянут график )))
Губин Александр:В смысле аналог ЧС8? Судя по тому как постояннотоковый аналог ЧС7 катается всего с 10 вагонами по белгородскому ходу, то лучше не надо.
По-моему Курский уже по сумме скоростей перегонов проигрывает главному ходу Юго-Восточной. А если выполнить всю программу из приложения 2, так Курский тем более станет самым ущербным из скоростных коридоров. Сравнивать их не имеет смысл. Т.е. ЧС8 здесь уже целесообразнее даже чем на Московской с парой поездов на БЧ.
Губин Александр:На Юго-Восточной вплоть до 2013 года ездили с "Сочи", "Кавказом", "Кубанью", "Тихим Доном" и ничего, а там максимальное количество перегонов было 110 - 120 км/ч.
Сколько вагонов в схеме? До 120 разогнаться можно, но либо вагонов должно быть немного, либо разгон получается долгим. Пока 120 не на всём протяжении Ю-ВОСТ и долгие разгоны это роскошь :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411754 Colonel_Abel 24 янв 2017, 11:33
Супермакс, а Вы, лично, работали на ЧС4Т и ЭП1М, что так уверенно обсераете второй? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#411769 Себастьян Бах 24 янв 2017, 13:04
Иван12:
Себастьян Бах: Как я понял, электрификация хода Муром-Ковров нужна для того, чтобы грузилы с Казанского хода направить через Муром-Ковров-Новки-Ярославль-Сонково. При этом линия Москва-Ярославль-Вологда разгружается, что дает возможность развивать дневные экспрессы.
Про уборку пассажирских конкретно от Москвы до Мурома в статье, репост которой здесь выложили, ничего не говорилось
Ну как же не говорилось.
"С чего начать? Уже сегодня в качестве первоочередных мер Владимир Молдавер предложил приступить к осуществлению специализации горьковского и черустинского ходов. Надо переключить пассажирские поезда с черустинского на горьковский ход (по стыку станция Петушки), а грузовые поезда – наоборот, на черустинский ход.

Для реализации новой технологии потребуется электрифицировать участок Ковров – Муром (соединяющий оба хода) протяжённостью около 110 км и выставить соответствующие параметры кривых на горьковском и черустинском ходах".
Прямо сказано.
Здесь не сказано. что пассажирские должны идти именно с Коврова на Муром. Скорее всего имеется ввиду электрификация под грузовое движение.
Что касается переброски пассажирских с казанского на горьковский ход. то вполне в концепцию укладывается полный перевод урало-сибирских поездов на линию Москва - НН - Киров - Ебург

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411772 ВЛ80 24 янв 2017, 13:41
supermax: Да, у ЭП1М плавный ход за счёт ТИСУ, а у ЧС4Т РКСУ и резкие рывки временами при переходе на позициях, но ЧС4Т более годится для тех вызовов, что даёт Юго-Восточная. А что дальше? Будут резать наверное схемы, т.к. разгон до 140 км/ч с летними вагонными схемами представляется невозможным, а с зимними схемами - долгим.
Ускорение коснётся "бешеных", ходящих под ЭП20. Остальные как ползали, так и будут ползать. Мне интересно другое. Будут ли закладывать 160 км/ч поездам в график, или повышение скоростей на перегонах будет чисто номинальным.
Последний раз редактировалось ВЛ80 24 янв 2017, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
#411774 Фыва Цукен 24 янв 2017, 13:44
RF7000: Для справки расстояния:
Сонково - Хвойная - Мга - Гатчина - 528 км
Сонково - Дно - Батецкая - Луга - Гатчина - 673 км.
Сонково - Псков - Луга - Гатчина - 773 км
Ярославль-Гл. - Сонково - 184 км
ещё несколько расстояний:
рыбное-воскресенск-орехово-александров-вологда-мга-гатчина 1233 км
рыбное-узуново-бекасово-манихино-ржев-новосокольники-батецкая-луга-гатчина 1166 км
рыбное-воскресенск-орехово-дмитров-савёлово-сонково-пестово-мга-гатчина 1037 км\
рыбное-узуново-бекасово-манихино-икша-дмитров 383 км
рыбное-воскресенск-орехово-дмитров 314 км

так что, имхо, заметная часть грузов даже с рыбновской сортировки может пойти через новосокольники-дно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21