В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#141525 saygon3 07 июн 2012, 22:15
Maximus71:И чем, интересно, может помочь ГД?
Ну придет еще пара писем, только людей от работы отвлекаете - ответы сочинять.
Да нет. Не так совсем. Нет задачи заставить кого то сочинять письма. Есть задача решить проблему с оплатой услуг. На этом все. Мне и моим землякам нужен поезд до Спб и МСК! А кто там будет за это платить мне фиолетово. Губер или еще кто....
Есть рычаги, которые можно воздействовать. Тут хороша больше всего Тверская область, которая включила дурочку и на тормозах все спустила. Так нельзя. За последний нормальный вид транспорта до Родины - надо бороться с учетом требований перевозчика, т.к. я сам перевозчик, но увы по автодорогам.
#141550 Maximus71 08 июн 2012, 08:56
saygon3: Мне и моим землякам нужен поезд до Спб и МСК!
Ну нет у вас пассажиропотока на полноценный поезд!
Нужно просто с этим смириться и ездить автобусами. Ничего страшного в этом нет.
saygon3:За последний нормальный вид транспорта до Родины - надо бороться с учетом требований перевозчика, т.к. я сам перевозчик, но увы по автодорогам.
Тут возникает правовая коллизия.
Регион не имеет права субсидировать дальнее сообщение - только пригород.
На сегодняшний день видится наиболее приемлемой схема, по которой пошли в Карелии.
Там вагон, следующий в медвежий угол, продается в основном поезде через Экспресс только до станции переприцепки. А на ответвление его берет в аренду пригородная компания и везет своим поездом с теми же самыми пассажирами, но уже по пригородным билетам. Вот в этой ситуации нужен регион, чтобы компенсировать пригородникам расходы на аренду.
#141568 Vitaly1 08 июн 2012, 11:19
Фыва Цукен:
Maximus71:Регион не имеет права субсидировать дальнее сообщение - только пригород.
ну вот с этим, думаю, гд может помочь.
Дальнее слишком дофига стоит, ПДСы из 4 вагонов будут приносить регионам астрономические убытки, а большинство из них даже пригород не тянут в полной мере.
Надо бы профинансировать из госбюджета инфраструктурную часть тарифа местных поездов, как для пригорода, хотя бы частично, и подрядить ФСТ ввести облегченные ставки для этих поездов. Возможность заказа - да, нужна. Но можно просто перевести все это в ППК, будет конкуренция, глядишь, и работать начнут.
#141570 Фыва Цукен 08 июн 2012, 11:44
Vitaly1:Дальнее слишком дофига стоит, ПДСы из 4 вагонов будут приносить регионам астрономические убытки, а большинство из них даже пригород не тянут в полной мере.
возможно, но тут уж пусть сами смотрят.
Vitaly1:Надо бы профинансировать из госбюджета инфраструктурную часть тарифа местных поездов
с этим гд тоже, думаю, может помочь. если захочет, конечно ::-):
#141602 V.B. 08 июн 2012, 17:08
Раз уж грохнули 646/645, в этом сезоне можно было бы попробовать продлить 610/609 до Сонково, хотя бы в качестве эксперимента, и посмотреть на его заполняемость. Тогда можно было бы в схему включить вагон-два до Весьегонска (от Овинища его не так долго и затратно было бы везти). И населённости 610му это бы добавило.
#141740 saygon3 10 июн 2012, 10:21
Maximus71:
saygon3: Мне и моим землякам нужен поезд до Спб и МСК!
Ну нет у вас пассажиропотока на полноценный поезд!
Нужно просто с этим смириться и ездить автобусами. Ничего страшного в этом нет.
Может бы быть я с вами бы и согласился, но увы слишком долго идет автобус. При этом до Весьегонска есть железная дорога, которая всегда закрывала тему перемещения из Москвы и Питера. Ну не мне же вам объяснять, что в вагоне ехать куда удобнее.
Maximus71:
saygon3:За последний нормальный вид транспорта до Родины - надо бороться с учетом требований перевозчика, т.к. я сам перевозчик, но увы по автодорогам.
Тут возникает правовая коллизия.
Регион не имеет права субсидировать дальнее сообщение - только пригород.
На сегодняшний день видится наиболее приемлемой схема, по которой пошли в Карелии.
Там вагон, следующий в медвежий угол, продается в основном поезде через Экспресс только до станции переприцепки. А на ответвление его берет в аренду пригородная компания и везет своим поездом с теми же самыми пассажирами, но уже по пригородным билетам. Вот в этой ситуации нужен регион, чтобы компенсировать пригородникам расходы на аренду.
А вот это уже существенные детали. Предлагаю встретиться и обсудить эти моменты, дабы мне было чем оперировать на встрече в ГД. Фыва тебя бы тоже хотел увидеть на этой встрече.
Сегодня снова еду в Весьегонск, мля опять на электричке - автобусе. Задолбало уже. Если кто будет в моих окрестностях приглашаю на борт своего теплохода. Повезу своих детей 12.06 в Музей Дарвинского Биосферного Государственного Заповедника.
ps очередной ответ из МинТранс Твери. Только сильно на ржать. http://vesy.3dn.ru/otvet_mintrans_tveri.pdf
#141744 saygon3 10 июн 2012, 12:09
Весьегонск:Так это уже отвечал СЗ филиал ФПК. Они одно и тоже пишут? А при чем здесь еще поезд Санкт-Петербург-Ярославль? Он же не идет через Весьегонск.
Господина Бархатова лично знаю. Не ожидал я от него такого ответа. ::-D: Смысла не вижу переписывать то, что уже сказано. Лучше бы по честному сказали, что губернатор приказал не платить.
#141745 Весьегонск 10 июн 2012, 12:15
Андрей, а если губернатор велел не платить, тогда Гос.Дума чем поможет? Неужели кто-то повлияет на губернатора?
В Волгоградской области вопрос с сообщением Волгоград-Урюпино решили. Здесь тоже могли найти решение. Наверное властям Тверской области вообще ничего не нужно. Не проще её ликвидировать?
#141822 Maximus71 11 июн 2012, 09:54
saygon3: Может бы быть я с вами бы и согласился, но увы слишком долго идет автобус. При этом до Весьегонска есть железная дорога, которая всегда закрывала тему перемещения из Москвы и Питера. Ну не мне же вам объяснять, что в вагоне ехать куда удобнее.
Согласен. Но такие перевозки неэффективны. Никто же не забивает гвозди кузнечным прессом - используют молоток.
Так и поезд бессмысленен, если пассажиропоток от силы на 2 автобуса.
#141924 V.B. 12 июн 2012, 12:45
Прошу вас принять во внимание наличие прямого железнодорожного сообщения Санкт-Петербург - Пестово (поезд №609/610)
Плохо товарищ Бархатов разбирается в географии Тверской области...
#141938 V.B. 12 июн 2012, 14:58
А в ответ на невозможность организации курсирования беспересадочных вагонов в 601 и 607 поездах, пришедший из С-З ФПК, при обращении в ГД я бы приложил распечатки скана служебки Окт. ж.д. (страницы 703 и 714 со схемами этих поездов, где присутствуют все эти прицепные вагоны). Удачи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229