#141439
Фыва Цукен
07 июн 2012, 10:57
ну ок, удачи.saygon3:с этими оф ответами я пойду дальше по инстанциям.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну ок, удачи.saygon3:с этими оф ответами я пойду дальше по инстанциям.
Да нет. Не так совсем. Нет задачи заставить кого то сочинять письма. Есть задача решить проблему с оплатой услуг. На этом все. Мне и моим землякам нужен поезд до Спб и МСК! А кто там будет за это платить мне фиолетово. Губер или еще кто....Maximus71:И чем, интересно, может помочь ГД?
Ну придет еще пара писем, только людей от работы отвлекаете - ответы сочинять.
Ну нет у вас пассажиропотока на полноценный поезд!saygon3: Мне и моим землякам нужен поезд до Спб и МСК!
Тут возникает правовая коллизия.saygon3:За последний нормальный вид транспорта до Родины - надо бороться с учетом требований перевозчика, т.к. я сам перевозчик, но увы по автодорогам.
ну вот с этим, думаю, гд может помочь.Maximus71:Регион не имеет права субсидировать дальнее сообщение - только пригород.
Дальнее слишком дофига стоит, ПДСы из 4 вагонов будут приносить регионам астрономические убытки, а большинство из них даже пригород не тянут в полной мере.Фыва Цукен:ну вот с этим, думаю, гд может помочь.Maximus71:Регион не имеет права субсидировать дальнее сообщение - только пригород.
возможно, но тут уж пусть сами смотрят.Vitaly1:Дальнее слишком дофига стоит, ПДСы из 4 вагонов будут приносить регионам астрономические убытки, а большинство из них даже пригород не тянут в полной мере.
с этим гд тоже, думаю, может помочь. если захочет, конечноVitaly1:Надо бы профинансировать из госбюджета инфраструктурную часть тарифа местных поездов
Может бы быть я с вами бы и согласился, но увы слишком долго идет автобус. При этом до Весьегонска есть железная дорога, которая всегда закрывала тему перемещения из Москвы и Питера. Ну не мне же вам объяснять, что в вагоне ехать куда удобнее.Maximus71:Ну нет у вас пассажиропотока на полноценный поезд!saygon3: Мне и моим землякам нужен поезд до Спб и МСК!
Нужно просто с этим смириться и ездить автобусами. Ничего страшного в этом нет.
А вот это уже существенные детали. Предлагаю встретиться и обсудить эти моменты, дабы мне было чем оперировать на встрече в ГД. Фыва тебя бы тоже хотел увидеть на этой встрече.Maximus71:Тут возникает правовая коллизия.saygon3:За последний нормальный вид транспорта до Родины - надо бороться с учетом требований перевозчика, т.к. я сам перевозчик, но увы по автодорогам.
Регион не имеет права субсидировать дальнее сообщение - только пригород.
На сегодняшний день видится наиболее приемлемой схема, по которой пошли в Карелии.
Там вагон, следующий в медвежий угол, продается в основном поезде через Экспресс только до станции переприцепки. А на ответвление его берет в аренду пригородная компания и везет своим поездом с теми же самыми пассажирами, но уже по пригородным билетам. Вот в этой ситуации нужен регион, чтобы компенсировать пригородникам расходы на аренду.
Господина Бархатова лично знаю. Не ожидал я от него такого ответа.Весьегонск:Так это уже отвечал СЗ филиал ФПК. Они одно и тоже пишут? А при чем здесь еще поезд Санкт-Петербург-Ярославль? Он же не идет через Весьегонск.
Согласен. Но такие перевозки неэффективны. Никто же не забивает гвозди кузнечным прессом - используют молоток.saygon3: Может бы быть я с вами бы и согласился, но увы слишком долго идет автобус. При этом до Весьегонска есть железная дорога, которая всегда закрывала тему перемещения из Москвы и Питера. Ну не мне же вам объяснять, что в вагоне ехать куда удобнее.
Плохо товарищ Бархатов разбирается в географии Тверской области...Прошу вас принять во внимание наличие прямого железнодорожного сообщения Санкт-Петербург - Пестово (поезд №609/610)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229