В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#741036 Фыва Цукен 14 сен 2022, 12:05
Владимир Дукин: А за последние 30 лет что в России построили? Больше разобрали.
нового не так много, но да, нерюнгри-бестях, кизляр-карланъюрт, обход зориновки. но при этом много чего капитально реконструировали (один участок сызрань-тихорецкая-9 км чего стоит).

но не в этом дело. сейчас, думаю, и реконструкция в европейской части заглохнет, все силы на бам и транссиб бросят.

а разобрали... а что, кроме участка смоленско-козловской дороги?
#741044 anton121 14 сен 2022, 12:25
Лебяжье - Краснофлотск ещё вспомните ::-D:

Кстати, старый участок через Зориновку таки разобран или нет?
#741045 uziel 14 сен 2022, 12:51
Какая посреди ночи может быть сменяемость?

Транспорт в Москве ходит круглые сутки. Из плацкартов № 82 Белгород-Спб, когда он ходил через Курский, выходила половина пассажиров, и это в 3 часа ночи! За углом Курского остановка автобуса Б (Садовое кольцо), дальше по кругу кому куда, и на пересечениях можно пересесть на радиальные маршруты ночных автобусов, хоть до Внуково или Шереметьево.

В конце майских и июньских праздников, а также летом при невывозе - возможно и так. А в остальное время вряд ли у кого есть необходимость так неудобно ездить. Москва-Питер - здесь да, можно увидеть посадку в Москве в 2-3ч ночи, само направление очень емкое, а нефирменные поезда с плацкартами повырезали.
Картину наблюдал в октябре 2019 года в 82 Белгород-Спб.
Тем более, необходимость в прямом жд сообщении из Нижнего в Брянск или с белгородского направления в Смоленск явно минимальна. А в Москве приоритет отдан такту МЦД, и такие кривые маршруты будут только неудобства, и скорее всего их просто не будет, что конечно правильно.
Прямое сообщение тоже не мешает, пассажиры будут, и ехать им будет проще, без пересадок в Москве, Ласточки не обеспечивают необходимые удобства на маршруте продолжительностью 7 часов. Плюс вместо 2 поездов из Москвы будет 1, будет меньше ненужной маневровой работы по Москве. Тем более что на концах маршрута есть вагонные депо (НиНо,Брянск,Белгород,Псков)
Что касается такта, на Д2 и Д4 достаточно 10-12 минут, они и так идут через центр пустые. И чисто диаметральных Иволг избыток, их вполне могут частично заменить обычные электропоезда, идущие вместо своего вокзала до ближайшего пункта другого конца диаметра (Тула-Нахабино, Можайск-Лобня). Москвичей по Москве по диаметрам много не поедет, метро тоже строят, есть МЦК, вводится БКЛ метро.
#741061 комик 14 сен 2022, 18:07
С переходом на график 2022-23гг. круглогодичные поезда:
№ 32/31 Москва Окт – Хельсинки,
№ 34/33 Москва Окт – Таллинн
будут курсировать по отдельному указанию ОАО «РЖД».
#741075 uziel 14 сен 2022, 20:48
Если у них хорошие нитки, то отдать под круглогодичные поезда внутреннего сообщения, ибо вероятность возврата мала. Даже если вернут, то посадить на нитки для допов, ничего, потерпят.
#741084 SVM 14 сен 2022, 22:10
Железнодорожный: По Ярвокзалу всякие изменения...
1 - Архангельск-Москва (15) ускорен на 29 минут (20:54-16:43)
2 - Поморье из Москвы ускорили на 40 минут (20:35-17:34)
3 - Архангельский 233/234 опять в обе стороны является дублёром регулярных, причëм с графиком, лучше чем у них. (20:20-15:36 и 20:11-15:25) - вот в Москву бы 15-й на этот график перевести.
4 - "России" увеличили стоянку в Сковородино до 46 минут в обе стороны (бестяхские вагоны что ли с ней будут ездить теперь?) Из Москвы поэтому замедление 14 минут, а в Москву 53.
5 - 62-й ускорен на 9 минут, но 61-й замедлен аж на 2ч.02мин, а если смотреть от Хабаровска, то на 2ч.30мин., и только на участке от Хабаровска до примерно Могочи или Чернышевска, а дальше до Москвы примерно как и сейчас. Наконец-то убрали техничку 37 минут в Сейме, но ввели 19 минут в Гороховце.
6 - Уренгойский 110-й ускорили на 1ч.41мин, но 109-й замедлили ровно на столько же.
7 - Ярославским 100-м наконец-то ввели Александров, правда почему то только утреннему и вечернему. Чем дневной не заслужил?
По графику 234 вполне можно отправлять Поморье, по крайней мере, на участке Москва-Коноша
#741088 Михаил Блинков 14 сен 2022, 22:47
Железнодорожный:
Ярославским 100-м наконец-то ввели Александров, правда почему то только утреннему и вечернему. Чем дневной не заслужил?
Александров лучше бы ввели Костромским Ласточкам (хотя бы в сторону Москвы, для выхода); у Ярославских экспрессов слишком много остановок получается (Ростов, Берендеево, Александров, С. Посад).
#741089 Северный мишка 14 сен 2022, 22:52
SVM:
Железнодорожный: По Ярвокзалу всякие изменения...
1 - Архангельск-Москва (15) ускорен на 29 минут (20:54-16:43)
2 - Поморье из Москвы ускорили на 40 минут (20:35-17:34)
3 - Архангельский 233/234 опять в обе стороны является дублёром регулярных, причëм с графиком, лучше чем у них. (20:20-15:36 и 20:11-15:25) - вот в Москву бы 15-й на этот график перевести.
4 - "России" увеличили стоянку в Сковородино до 46 минут в обе стороны (бестяхские вагоны что ли с ней будут ездить теперь?) Из Москвы поэтому замедление 14 минут, а в Москву 53.
5 - 62-й ускорен на 9 минут, но 61-й замедлен аж на 2ч.02мин, а если смотреть от Хабаровска, то на 2ч.30мин., и только на участке от Хабаровска до примерно Могочи или Чернышевска, а дальше до Москвы примерно как и сейчас. Наконец-то убрали техничку 37 минут в Сейме, но ввели 19 минут в Гороховце.
6 - Уренгойский 110-й ускорили на 1ч.41мин, но 109-й замедлили ровно на столько же.
7 - Ярославским 100-м наконец-то ввели Александров, правда почему то только утреннему и вечернему. Чем дневной не заслужил?
По графику 234 вполне можно отправлять Поморье, по крайней мере, на участке Москва-Коноша
На круглогодичной основе
#741090 Северный мишка 14 сен 2022, 22:55
Владимир Дукин:
Северный мишка:
Владимир Дукин: Зачем Архангельску 2 поезда в Адлер?
Встречный вопрос. Зачем Москве ещё один поезд Москва-Адлер?
Москва вывезет всех.
У Москвы и так много поездов по этой линии. И если на 79/80 оставят один состав, как в этом году, будет очень плохо
При этом, 187 Архангельск-Новроссийск, я так понял, не сокращают
#741092 Максим П. 14 сен 2022, 23:28
Михаил Блинков: у Ярославских экспрессов слишком много остановок получается (Ростов, Берендеево, Александров, С. Посад).
Это уже не экспресс. Также, как и Тула со своими Чеховыми, Подольсками .

Тула и Тульская область.
#741097 Prandtl 15 сен 2022, 00:21
комик: С переходом на график 2022-23гг. круглогодичные поезда:
№ 32/31 Москва Окт – Хельсинки,
№ 34/33 Москва Окт – Таллинн
будут курсировать по отдельному указанию ОАО «РЖД».
Только хорошие нитки занимают. Особенно в Таллинн, куда русским уже въезд запретили.
Нитку самого рекордсмена по техстоянкам допа нужно оставить для Таллинна.
#741098 LmV 15 сен 2022, 00:27
Мне показалось, или 32/31 хотели сделать Москва Окт.-Выборг? А теперь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31