В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#450644 megapups 10 ноя 2017, 17:25
8 часов для дневной поездки — чересчур много. Я бы так не поехал. Да и для Нижнего расписание неудобное: в час ночи прибытие Петербурга, в 5 утра отправление...
Ладно, пусть поездит пару-тройку месяцев, потом отменят.
#450646 ktdn 10 ноя 2017, 17:51
1. Много или нет 8 часов? Да, многовато. Но только ночники не быстрей идут. Далее в тему дневник vs ночник.
2. 05.30-13.30? Для тех, кто едет полный маршрут, отличная нитка. Очень многие дела можно успеть сделать уже в этот день. Потом с утра доделать и в 17.00 сесть в поезд. Проблема только в гипер-спросе на этот рейс на участке МСК-СПБ.
3. Направление верное. СПБ крупней НН, основное направление командировок из НН в СПБ. Так что из НН утром, из СПБ вечером.
#450649 Фыва Цукен 10 ноя 2017, 18:13
Пасслипецкого:
ktdn: 05.30-13.30? Для тех, кто едет полный маршрут, отличная нитка.
Пассажира у Волги нитка эта вряд ли заберет :*TIRED*:
естественно. она для других людей.
#450661 DIWIN 10 ноя 2017, 18:58
megapups: 8 часов для дневной поездки — чересчур много. Я бы так не поехал. Да и для Нижнего расписание неудобное: в час ночи прибытие Петербурга, в 5 утра отправление...
Ладно, пусть поездит пару-тройку месяцев, потом отменят.
Да не будет его в регулярном сообщении. Комик же написал, что по особому назначению. Скорее всего будут назначать в предпраздничные дни. Например, как вариант, назначить его можно в пятницу, 29 декабря, поскольку Волга не справится с потоком

Дмитрий
#450704 Себастьян Бах 10 ноя 2017, 23:21
megapups: 8 часов для дневной поездки — чересчур много. Я бы так не поехал. Да и для Нижнего расписание неудобное: в час ночи прибытие Петербурга, в 5 утра отправление... .
Изобретать велосипед и не следует. Все уже придумано до нас. Вспомним график белгородских дневников на заре их появления
6.30--14.15
16.00-23.45
Оптимальный вариант и для маршрута НН--СПб.
Проблема здесь в другом: много ли желающих найдется покупать билеты на полный маршрут по астрономической цене? Не думаю. Конкуренция с авиацией, как никак. А тарифов на уровне белгородчины здесь ждать никак не приходится, да и расстояние само по себе больше

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450714 ktdn 10 ноя 2017, 23:57
Себастьян Бах: Все уже придумано до нас. Вспомним график белгородских дневников на заре их появления
6.30--14.15
16.00-23.45
Тогда весь сапсаний такт надо заново просчитывать. С другой стороны, с нового расписания такт все меньше похож на такт, так что не критично. Еще минус - из Москвы тогда получается в 20.10, перед стрижем. Получается два поезда в одно время. А так кому рано в 20.20, поедет в 21.10. Из СПБ в 16 рановато. Так что 17.00-00.хх. кажется получше. По опыту сапсана 21.хх РЖД уже поняли, что желающие прибывать за нулями - есть, и немало
Себастьян Бах: Проблема здесь в другом: много ли желающих найдется покупать билеты на полный маршрут по астрономической цене?
На завтра купэ Волги 4К, СВ 8К. Сапсаны до Москвы по 3К.
Вполне можно сделать полный маршрут за 5К
#450719 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 00:08
ktdn:Тогда весь сапсаний такт надо заново просчитывать.
Как путепроводы доделают. так и такт будет принципиально иной. Уже и необходимости не будет в 30 минут отправлять поезда из Москвы.
По моему скромному мнению, стоило бы в 9 ч "Сапсан" отправлять, затем в 10 часов, а уже после этого в будни окно делать. Нижегородское направление показывает, что и в десятом часу утра достаточное количество пассажиров готово отправиться с начального пункта, чтобы около 14ч прибыть в пункт назначения

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450728 ktdn 11 ноя 2017, 00:32
Себастьян Бах: Нижегородское направление показывает,
Нижегородское направление вообще имеют массу плюсов:
1. Рейс в 11.00 постоянный, а не по дням
2. Круглогодичное движение. На ОЖД в апреле/мае/сентябре расписание превращается в тыкву. А ведь май уже туристический месяц
3. Долгое время из НН последний рейс уходил в 20.10, в то время как из СПБ в 19.10. Ну сейчас скорректировали сие
Себастьян Бах: По моему скромному мнению, стоило бы в 9 ч "Сапсан" отправлять, затем в 10 часов, а уже после этого в будни окно делать.
Пригороду типа Тверь-Бологое тяжеловато будет. В принципе, вот именно сюда я бы пристроил Ваши любимые ::-D: ласточки, но даже при их хороших разгонных характеристиках не пролезть им между двумя сапсанами с интервалом в час
#450732 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 01:45
Ну постоит электричка минут 15 где-нибудь под обгоном. Бывает, столько на однопутках встречную ждут

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450771 Фыва Цукен 11 ноя 2017, 12:45
Себастьян Бах: Ну постоит электричка минут 15 где-нибудь под обгоном. Бывает, столько на однопутках встречную ждут
ага, по 15 минут на каждой станции. а где-то и парочку бакланов пропустить придётся... сколько она от твери до бологого ехать будет? часов семь?

в общем, нахрен бы подобные предложения. вот если дополнительные пути построят - тогда милости просим. но не раньше.
#450780 ktdn 11 ноя 2017, 14:22
Себастьян Бах: Ну постоит электричка минут 15 где-нибудь под обгоном. Бывает, столько на однопутках встречную ждут
В электричке тоже люди едут. Когда сапсаны были в 7 и 13, я был за введение рейса часов в 9, ибо не всем удобно в 7, а жители пригорода вообще в пролете. Но вот зачем такт в час, не представляю. Вообще считаю, что интервал такта должен во-первых, определяться именно возможностью нормального прохода электрички, и уж тем более электричка не должна стоять 15 минут. Это сапсан пусть пройдет помедленней, или сделает побольше остановок.
#450784 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 15:03
"Сапсан" зачастую на 102 процента заполнен, а в электричке с Твери до Бологого, думаю, полтора землекопа доезжают. Вот и ответ на вопрос. почему электричка должна "Сапсан" пропускать, а не наоборот

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450786 Фыва Цукен 11 ноя 2017, 15:12
Себастьян Бах: "Сапсан" зачастую на 102 процента заполнен, а в электричке с Твери до Бологого, думаю, полтора землекопа доезжают.
а надо чтобы обязательно с самой твери и до самого бологого? по промежуточным остановкам высадки-посадки совсем нет?
Себастьян Бах:Вот и ответ на вопрос. почему электричка должна "Сапсан" пропускать, а не наоборот
это из серии "у кого щи пустые, а кому жемчуг мелкий". у электрички альтернативы нет. а без бакланьего такта раз в час вполне можно обойтись.
#450787 Kuryanin 11 ноя 2017, 15:13
Себастьян Бах: "Сапсан" зачастую на 102 процента заполнен, а в электричке с Твери до Бологого, думаю, полтора землекопа доезжают. Вот и ответ на вопрос. почему электричка должна "Сапсан" пропускать, а не наоборот
Потому электрички настолько и заполнены, что графики у них ужасные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 244