В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#162274 Дон Корлеоне 20 дек 2012, 11:48
На сайте РЖД покупались билеты с оплатой с виртуальной карты Сбербанка Mastercard virtual, затем были распечатаны в терминале. Возвратят ли в кассе деньги на карту без ее физического присутствия по номеру карты, ФИО владельца и сроку действия (думаю что про виртуальные карты многие кассиры вообще не в курсе). Или лучше предъявить другую физическую карту, могут ли на другую возвратить деньги?
#162276 bogdan51 20 дек 2012, 11:50
Фыва Цукен:
Slon:Тест сберовской Маэстро в инете кончился неудачно.
а разве такие тесты когда-то кончались удачно? я как-то не помню.
Выдали новую карту Маэстро с 3-х значным кодом CVV. На старой этого кода не было,что не мешало успешно делать на TICKETE покупки. А вот на украинском KVYTOK не получалось.
#162279 ktdn 20 дек 2012, 12:05
Дон Корлеоне:На сайте РЖД покупались билеты с оплатой с виртуальной карты Сбербанка Mastercard virtual, затем были распечатаны в терминале. Возвратят ли в кассе деньги на карту без ее физического присутствия по номеру карты, ФИО владельца и сроку действия (думаю что про виртуальные карты многие кассиры вообще не в курсе). Или лучше предъявить другую физическую карту, могут ли на другую возвратить деньги?
Ваша карта при возврате вообще не нужна. Сдавал билеты - требуется билет и паспорт.
Вопрос больше об ограничениях со стороны банка, если они есть
#162280 Дон Корлеоне 20 дек 2012, 12:07
ktdn:Ваша карта при возврате вообще не нужна. Сдавал билеты - требуется билет и паспорт.
Вопрос больше об ограничениях со стороны банка, если они есть
То есть программное обеспечение кассира при возврате в любой кассе РЖД автоматически возвращает деньги на ту карту, с которой был произведен платеж?
#162281 Фыва Цукен 20 дек 2012, 12:09
Дон Корлеоне:программное обеспечение кассира при возврате в любой кассе РЖД автоматически возвращает деньги на ту карту, с которой был произведен платеж?
да. если касса к экспрессу-3 подключена, конечно. если нет - то не знаю.
#162928 Знак вопроса 27 дек 2012, 11:55
Пытался купить билет из Москвы до Хасана в вагон ЗЧ. Несмотря на наличие в продаже аж 32 мест, на этапе оплаты выдается сообщение "В выбранный вагон невозможно оформить заказ, так как отсутствует доступное для продажи необходимое количество мест"!

Ради интереса попробовал тогда купить билет до Тумангана (хотя ясно, что электронная площадка реализует билеты только в пределах СНГ) - в ответ выдается сообщение, что не введена информация о возрасте пассажиров. Хотя нигде соответствующих полей нет.
#162944 serg 27 дек 2012, 13:38
Знак вопроса:Пытался купить билет из Москвы до Хасана в вагон ЗЧ. Несмотря на наличие в продаже аж 32 мест, на этапе оплаты выдается сообщение "В выбранный вагон невозможно оформить заказ, так как отсутствует доступное для продажи необходимое количество мест"!

Ради интереса попробовал тогда купить билет до Тумангана (хотя ясно, что электронная площадка реализует билеты только в пределах СНГ) - в ответ выдается сообщение, что не введена информация о возрасте пассажиров. Хотя нигде соответствующих полей нет.
Прежде всего, билеты можно купить не только по СНГ, но и в Финляндию, Берлин и т.д. - т.е. в те международные поезда, про которые на сайте РЖД прямо сказано, что билеты можно купить. Выдача подобных сообщений, на мой взгляд - просто всего лишь навсего извращение (или недоработка?) программистов РЖД, которые не придумали ничего лучшего как выдавать подобные сообщения в случае отсутствия возможности продажи билета через Инет.
Аналогичное сообщение, кстати, выдавалось при попытке покупки билета МО-ГО в пхеньянский вагон (писал об этом здесь), хотя места были по справке доступны.
Знак вопроса:Пытался купить билет из Москвы до Хасана в вагон ЗЧ. Несмотря на наличие в продаже аж 32 мест, на этапе оплаты выдается сообщение "В выбранный вагон невозможно оформить заказ, так как отсутствует доступное для продажи необходимое количество мест"!

Ради интереса попробовал тогда купить билет до Тумангана (хотя ясно, что электронная площадка реализует билеты только в пределах СНГ) - в ответ выдается сообщение, что не введена информация о возрасте пассажиров. Хотя нигде соответствующих полей нет.
1)На основании телеграммы ОАО «ФПК» от 16.02.2011г. №1097/ФПК сообщаю, что разрешается оформление проездных документов в вагоны ОАО «ФПК» №25, 26 сообщением Москва – Туманган, курсирующих в составе поезда № 2 Москва – Владивосток, между станциями РЖД по ходу следования поезда по тарифам, применяемым во внутригосударственном сообщении (по виду работы P10), за сутки до отправления поезда со станции его формирования.
В вагон ЗЧ же купить билет нельзя на сайте ржд (и в кассе тоже), т.к. в него продажа билетов по РФ на внутренних бланках ржд не открывается никогда.

2)Сайт просит ввести дату рождения при попытке купить проездные документы в дальнее зарубежье, т.к. он умеет оформлять такие билеты только по глобальным ценам , где ввод ДР является обязательным.
#163413 nataly-m 03 янв 2013, 00:27
А по-понятнее можно?
Это в каком-таком поезде штабной св?.. :=-O:
Верхине СВ мне известны только в Экспрессе (№3/4) Мск-СПб - но и там штабной купейник, № 8.
Или под "св" подразумевается двухместное купе 37-38?.. :;-):
Ну так все-таки, какой поезд?..
#163502 yuyup 04 янв 2013, 22:35
Неудачно сократил :-) св в данном случае свободные места! Поезд 642, кстати он снова до москвы продлен какими то прицепными вагонами не фирменными?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 218