В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#450791 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 15:20
Электрички со всеми остановками и без "Сапсанов" всегда ездили долго и медленно. С реконструкцией ГХ увеличились скорости; теперь электричка, может, и постоит минут 15 в Спирове каком-нибудь, зато на перегонах бОльшую скорость разовьет!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450793 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 15:22
Фыва Цукен:
Себастьян Бах: "Сапсан" зачастую на 102 процента заполнен, а в электричке с Твери до Бологого, думаю, полтора землекопа доезжают.
а надо чтобы обязательно с самой твери и до самого бологого? по промежуточным остановкам высадки-посадки совсем нет?
Полагаю, эти крохи посчитаны и приняты во внимание

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450795 Фыва Цукен 11 ноя 2017, 15:24
Себастьян Бах:
Фыва Цукен:
Себастьян Бах: "Сапсан" зачастую на 102 процента заполнен, а в электричке с Твери до Бологого, думаю, полтора землекопа доезжают.
а надо чтобы обязательно с самой твери и до самого бологого? по промежуточным остановкам высадки-посадки совсем нет?
Полагаю, эти крохи посчитаны и приняты во внимание
а я вот не полагаю.

повторю, у электрички альтернативы нет. а вот такт ваш бакланий - это роскошь.
#450796 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 15:27
Электричка на 15 минут дольше будет ехать - этого никто и не заметит особо. А вот "Сапсана" по два часа далеко не каждый его потенциальный пассажир готов ждать. .

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450797 Фыва Цукен 11 ноя 2017, 15:30
Себастьян Бах: Электричка на 15 минут дольше будет ехать
она даже сейчас не всегда успевает простоять только под одним обгоном. а если ваш бакланотакт ввести - она на каждой станции будет по 15 минут стоять.
#450800 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 15:33
Сейчас пачками "Сапсаны" идут, а будут - по одному. Стало быть, время стоянки по одному обгону сократится вдвое.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450806 zz27 11 ноя 2017, 15:44
Фыва Цукен:повторю, у электрички альтернативы нет. а вот такт ваш бакланий - это роскошь.
Электричка, стоящая под обгонами — в такой же степени альтернатива электричке под обгонами не стоящей, как и Сапсан раз в два часа альтернатива Сапсану раз в час. Весь вопрос в том, каких пассажиров больше (в случае электрички надо считать всю линию, естественно, а не только Тверь-Бологое).
Последний раз редактировалось zz27 11 ноя 2017, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#450807 Фыва Цукен 11 ноя 2017, 15:45
zz27:
Фыва Цукен:повторю, у электрички альтернативы нет. а вот такт ваш бакланий - это роскошь.
Электричка, стоящая под обгонами — в такой же степени альтернатива электричке под обгонами не стоящей, как и Сапсан раз в два часа альтернатива Сапсану раз в час.
:%):

вы не могли бы выражаться более ясно?
#450810 zz27 11 ноя 2017, 15:51
Фыва Цукен:
zz27:
Фыва Цукен:повторю, у электрички альтернативы нет. а вот такт ваш бакланий - это роскошь.
Электричка, стоящая под обгонами — в такой же степени альтернатива электричке под обгонами не стоящей, как и Сапсан раз в два часа альтернатива Сапсану раз в час.
:%):

вы не могли бы выражаться более ясно?
Если электричка будет стоять под обгонами, скажем, два дополнительных раза — это плюс полчаса ко времени в пути. Если Сапсан будет ходить раз в час — это минус полчаса (в среднем) ко времени ожидания. Так что масштабам по удобства/неудобства оба варианта примерно равны, нельзя однозначно сказать, что электричка важнее.
В сети
#450814 Фыва Цукен 11 ноя 2017, 16:01
zz27:Если электричка будет стоять под обгонами, скажем, два дополнительных раза — это плюс полчаса ко времени в пути. Если Сапсан будет ходить раз в час — это минус полчаса (в среднем) ко времени ожидания. Так что масштабам по удобства/неудобства оба варианта примерно равны, нельзя однозначно сказать, что электричка важнее.
если баклан будет ходить раз в час, то электричка под обгоном будет стоять не два раза, а на каждой станции. и я, кстати, не уверен, что в этом случае вообще будут возможны маршруты типа тверь-бологое - на гх ожд очень много упразднённых станций, и перегоны весьма длинные, не редкость перегоны по 40-45 километров. электричка может просто не успеть проехать этот перегон между двумя бакланами.
#450815 seregathebest 11 ноя 2017, 16:02
Электричка Тверь-Бологое идет полной (иногда даже со стоячими) лишь до Лихославля. В Вышнем Волочке она вообще пустеет почти полностью. И надо еще принимать во внимание тот факт, что в кассе там билет почти никто не покупает и даже до Лихославля едут по "народному тарифу", оплачивая контролерам лишь минималку 30-40р. при официальной цене 103р.
#450818 Фыва Цукен 11 ноя 2017, 16:09
seregathebest: Электричка Тверь-Бологое идет полной (иногда даже со стоячими) лишь до Лихославля.
а она и до лихославля может не доехать. от дорошихи до самого лихославля нет ни одной станции. электричка, которая со всеми остановками, проходит это расстояние за 40 минут. и как она сможет преодолеть этот перегон при бакланотакте в час, я не понимаю.
#450823 seregathebest 11 ноя 2017, 16:21
Да с такими ценами такт раз в час и не нужен уже стал ::-):
Ценовая политика на Сапсаны стала уже за гранью разумного, поэтому простой люд не поедет даже если каждые полчаса пустить, а командировочные и 2 часа подождут ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387 и гости: 218