#411852
Себастьян Бах
24 янв 2017, 22:08
С тех пор пассажиропоток заметно упал, поезда похудели и стали короче.grant:Так было же подобное в начале 2000-х годов! Ох и намучились же тогда все те, кто живёт на участке от Красноуфимска до Канаша!Себастьян Бах: Что касается переброски пассажирских с казанского на горьковский ход. то вполне в концепцию укладывается полный перевод урало-сибирских поездов на линию Москва - НН - Киров - Ебург
Я мыслю так. На Берещино, Чебоксары, Йошкар-Олу. Казань. Ижевск. Набережные Челны поезда останутся само собой. А дальше Агрыза с Москвы достаточно одного 15/16 с включением в его состав двух нефирменных плацкартных вагонов. График поезда на участке Сарапул--Красноуфимск идеален.
Не забудем про наличие таких круглогодичных поездов. как Адлер--Новосибирск и Казань--Нижневартовск. Они обеспечат связность сети
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)