В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411852 Себастьян Бах 24 янв 2017, 22:08
grant:
Себастьян Бах: Что касается переброски пассажирских с казанского на горьковский ход. то вполне в концепцию укладывается полный перевод урало-сибирских поездов на линию Москва - НН - Киров - Ебург
Так было же подобное в начале 2000-х годов! Ох и намучились же тогда все те, кто живёт на участке от Красноуфимска до Канаша! :]:-O:
С тех пор пассажиропоток заметно упал, поезда похудели и стали короче.
Я мыслю так. На Берещино, Чебоксары, Йошкар-Олу. Казань. Ижевск. Набережные Челны поезда останутся само собой. А дальше Агрыза с Москвы достаточно одного 15/16 с включением в его состав двух нефирменных плацкартных вагонов. График поезда на участке Сарапул--Красноуфимск идеален.
Не забудем про наличие таких круглогодичных поездов. как Адлер--Новосибирск и Казань--Нижневартовск. Они обеспечат связность сети

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411887 Colonel_Abel 24 янв 2017, 23:30
Губин Александр: ЭП1М прекрасно держит в умелых руках скорость 120 км/ч с 16-вагонным поездом,
Вот очень хотелось плюсануть, но пока нельзя.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#411894 LmV 24 янв 2017, 23:51
Так ведь в чём дело: Казанский ход, КЯП, освобождается до Мурома (или Арзамаса), а не после Агрыза.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411897 Себастьян Бах 24 янв 2017, 23:55
Нет, это вы придумали

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411899 LmV 24 янв 2017, 23:57
Себастьян Бах: Нет, это вы придумали
Нельзя кошку называть собакой. :*TIRED*: Что там Молдавер сказал? Вот именно: даже электрификация Ковров-Муром под это дело. Значит что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411900 Себастьян Бах 24 янв 2017, 23:58
Электрификация под то, чтобы грузовые с Казанского хода направить от Мурома на Ковров-Иваново-Ярославль-Сонково

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411918 Wowan 25 янв 2017, 00:54
Ну и смысл в этом какой? Если предположить, что казанский ход сейчас забит под завязку, то сколько новых грузовых можно запустить по нему, отменив две или три пары сибирских ПДСов? И сколько этих новых грузовых влезут на линию Муром — Ковров — Ярославль, даже если её электрифицировать до Коврова?
#411928 Арсений 25 янв 2017, 01:46
Губин Александр: Мне очень большой начальник из дирекции тяги сказал, что основная проблема электровоза ЭП1М - это то, что машинисты и ремонтный персонал совершенно не хотят и не могут обучаться ничему новому.Никто не будет заказывать плохой электровоз в количестве почти 1000 штук, это просто сумасшествие, как и все эти рассказы про многочисленные отказы, тогда непонятно каким образом вообще летом 1/2 поездов на южном полигоне катается в принципе.
Со многим я с вами не согласен, но в с этим соглашусь полностью.
#411951 Exval 25 янв 2017, 10:14
С точки зрения практических умений, понимания и "чувствования" локомотива и поезда в целом паровозные машинисты обладали гораздо более высокой квалификацией, чем машинисты современных локомотивов. Поэтому их переучивание в основном сводилось к овладеванию теоретическими знаниями, необходимыми для обслуживания тепловозов и электровозов. Рабочие же навыки ,повторюсь, у паровозников всегда были "на высоте".
#411974 Colonel_Abel 25 янв 2017, 11:31
Иван12: Как же тогда 50 лет назад с паровозов людей переучивали?
А точно так же. Умные люди осваивали новую технику, ленивые и инертные получали плюхи и шишки. И потом переход с паровоза на электровоз или тепловоз это более сложный процесс, чем переход с ЧС2 или ЧС4 на ЭП10 или ЭП20. Многие паровозники были с 5-7 классами образования, представления не имели об электротехнике. А сейчас 10 классов то у всех есть. Но вот в управлении поездом паровозники были большими профессионалами, чем современные машинисты.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 25 янв 2017, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#411975 Colonel_Abel 25 янв 2017, 11:34
Exval: С точки зрения практических умений, понимания и "чувствования" локомотива и поезда в целом паровозные машинисты обладали гораздо более высокой квалификацией, чем машинисты современных локомотивов.
Кстати да, все мы, современные машинисты, по сравнению со старыми паровозниками, щенки. Паровозники профиль участка до метра знали.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#412027 SM@TRON 25 янв 2017, 15:37
Иван12: Как же тогда 50 лет назад с паровозов людей переучивали?
Палкой. Самой обычной русской палкой. И рублём.

С уважением, Евгений.
#412113 Frankie 25 янв 2017, 21:41
Себастьян Бах:
Иван12:
Себастьян Бах: Здесь не сказано. что пассажирские должны идти именно с Коврова на Муром. Скорее всего имеется ввиду электрификация под грузовое движение.
Что касается переброски пассажирских с казанского на горьковский ход. то вполне в концепцию укладывается полный перевод урало-сибирских поездов на линию Москва - НН - Киров - Ебург
А до Казани, Ижевска и Челнов все равно либо через Муром, либо через Арзамас.
#412115 Frankie 25 янв 2017, 21:43
Wowan: Да, ща как полетят 160, гремя калинами, Тында, Петропавловск, Новокузнецк и прочие барнаулы.
Вообще, на форуме много раз говорилось, что для поездов с временем хода больше 2-х суток пара часов ничего не решает. Сейчас тоже стоят всякие 347 и 337.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], suntechnic и гости: 265