В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#622094 Себастьян Бах 23 окт 2020, 11:00
Признаете, все-таки, что классический плацкарт при всех его недостатках привлекательнее нового концепта для пассажиров и билеты в аварийные отсеки станут разлетаться как горячие пирожки? :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622103 SM@TRON 23 окт 2020, 11:20
За ублюдочные аварийные отсеки, равно как и с дурацкой терминологией в стиле "как горячие пирожки" - не согласен в корне. Ибо есть ещё и нижние боковушки которые дают максимум личного пространства. В остальном же, в общем и целом, да. Но, повторюсь, с некоторыми доработками (без шкАфов и с нормальными окнами) новый концепт вполне имеет право на существование.

С уважением, Евгений.
#622109 v_gildenberg 23 окт 2020, 11:36
Надо - заказчику все-таки не зажмотиться - и поставить шкафы на место где купе № 1. Можно даже 53,54, ой простите 55, 56 использовать для размещения шкафов ::-D: Но, опять-таки, я повторюсь мне лично эти шкафы не помешали, при моей комплектации.
#622113 Себастьян Бах 23 окт 2020, 11:45
Плацкарт - вагон открытого типа. Традиционно этот класс выбирают для поездки компаниями, для групповых перевозок (дети, военнослужащие и т.д.). Почему вдруг все с ног на голову решили поставить? Кому в плацкарте нужны эти норы?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622126 SM@TRON 23 окт 2020, 12:11
Норы не нужны априори. А вот шторки и прочие плюшки - почему бы и нет. Ну и шкафы, понятное дело, не нужны.

С уважением, Евгений.
#622140 Фыва Цукен 23 окт 2020, 12:46
Новый плацкартный вагон, который был представлен на площади у Павелецкого вокзала, положительно оценили более 80% опрошенных. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

«Холдингом «РЖД» подведены предварительные итоги опроса о концепции нового плацкартного вагона, который со 2 по 16 октября был представлен на площади у Павелецкого вокзала Москвы. За это время концепт осмотрели порядка 6 тыс. человек, из них свое мнение о нем оставили 3,5 тыс. посетителей. Положительную оценку проекту дали 82% респондентов, из них отметку «очень понравилось» поставили 49% опрошенных посетителей вагона», - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, предложенный разработчиками дизайн одобрили 85% респондентов, комфорт - 73%, надежность - 78%.

В РЖД пояснили, что оставить отзыв можно было через интерактивные кликабельные кнопки-пульты, заполнив бланк бумажной анкеты непосредственно в вагоне или просканировав размещенный в купе QR-код. Мнения посетителей будут учтены при доработке подвижного состава. https://vk.com/pvdinddk?w=wall-455371_613375
всё уже решили за нас ::-(:
#622142 Дизелист 23 окт 2020, 12:51
Багажное отделение в вагоне любом случае нужно, для крупногабаритных вещей - хотя бы для велосипедов, детских колясок, тех же байдарок. Плохо что все дополнительное место (полученное за счет увеличения размеров кузова, ликвидации котельного отделения и одного из тамбуров) использовано исключительно для увеличения количества пассажирских мест. При этом туалетов осталось ДВА, при том, что проблема утренних очередей (особенно при прибытии утром на крупный конечный пункт, типа Москва/Питер) остра и при классических 54 (а по факту 52) местах. Конечно, то, что душевую кабину отделили от туалета - это хорошо, но и туалета нужно хотя бы три.
Ну и насчет багажной полки для боковых мест надо все же что-то думать - места под сидениями однозначно недостаточно, даже если отопительный короб ликвидируют. Может, над проходом что-то сделать.
AlexPaen:Я лично делаю вывод, что давние претензии по невозможности сидеть на вторых полках и по длине этих самых полок в данном концепте в той или иной мере удовлетворены.
Я не считаю что удовлетворены. Сидеть можно только полулежа (или свесив ноги вниз) - долго так сидеть некомфортно, к тому же нет возможности смотреть в окно (в этом плане у китайцев куда более продумано - могли бы и ТВЗ принять на заметку, учитывая, что кузов строится принципиально новый, а не берется в очередной раз ЦМВ образца 1947 года).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#622145 SM@TRON 23 окт 2020, 12:56
Ха... стапеля то в габарите 1-Т видимо ещё со времён производства головных и прицепных ЭР1/ЭР2/ЭР9 остались :8-): . Ну и Иволги тоже в этом-же габарите строят. Так что не шибко оно и новое.

С уважением, Евгений.
#622150 Дизелист 23 окт 2020, 13:07
Так оно. Впрочем, по крайней мере на рендерах, в двух других вариантах (шахматном и елочном) как раз окна по китайскому варианту, "в два этажа".
Кстати, в ответе от ФПК - до конца этого года обещают представить макет "с продольным расположением мест" (очевидно - "китайский", "шахматный").

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#622151 SM@TRON 23 окт 2020, 13:55
ФПК то здесь причём :=-O: ?! Вагоны строят не они...

С уважением, Евгений.
#622153 AlexPaen 23 окт 2020, 14:09
Фанат, зачем повторяться про смотреть в окно? Смотреть в окно берем низ и не паримся. В каком купе или плацке вам норм сверху в окно смотреть? А кому норм сидеть на верхней, тому норм. И совсем не полулежа.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#622157 Себастьян Бах 23 окт 2020, 14:26
Как я понимаю, на форуме большая часть участников - люди здоровые, не ограниченные в физических возможностях и не требующие постоянного ухода.
Почему "смотреть в окно" кто-то трактует исключительно в контексте "лежать на полке, как инвалид, и оттуда пытаться что-то разглядеть"?
С детства знаем, что в вагонах имеется возможность смотреть в окно на обе стороны. Едешь на " основных" местах - можешь в жалаемый момент посмотреть в окно "боковушек". Едешь в купе - можешь выйти в коридор и оттуда посмотреть, скажем, пойму рнки. Едешь на верхней полке - спустился вниз и увидел через окно, например, интересующий тебя стороящийся объект.

В предлагаемом концепте ничего нигде не увидишь, как я понял. Что тут может радовать? :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622175 v_gildenberg 23 окт 2020, 16:59
Дзен-помойка выкатила шедевр:И снова проехали в новом плацкартном вагоне, но теперь мы нашли его минусы. Рассказываем. Кликбейт, мать его! :]:-O:

https://zen.yandex.ru/media/iradima/i-s ... 00b117df9d
#622178 mvy 23 окт 2020, 17:04
В РЖД никак не могут понять, что все люди разные и запросы тоже. Нужно постараться удовлетворить как можно больших. Например, сделать половину отсеков с шкафами, половину с третьими полками. Нет, у нас привыкли кидаться в крайности. Так как и при формировании поездов - если дневной, то только сидячий, если ночной, то наоборот, сидячек нет все спальные...
#622180 v_gildenberg 23 окт 2020, 17:09
mvy: В РЖД никак не могут понять, что все люди разные и запросы тоже. Нужно постараться удовлетворить как можно больших. Например, сделать половину отсеков с шкафами, половину с третьими полками. Нет, у нас привыкли кидаться в крайности. Так как и при формировании поездов - если дневной, то только сидячий, если ночной, то наоборот, сидячек нет все спальные...


В белгородском - напомню, порой 70% вагонов были купе и плацкарт. А в ночных сидячка - скажу по опыту до 2016 хреново продавалась. Что в кисловодском 367 (даже Болаш заметил), что в волгоградском 15 поезде. Ну и фифти - фифти в балаковском и в балашовском. Он же камышинский. Хреново - в смысле с Москвы до колхозов (типа Мичуринска) по пятницам разбирали хорошо, а далее воздух ехал. Народ, я предполагаю, просто соображал так - если ехать в сидячем положении - то на автобусе, который как ни крути, но быстрее доедет, а если попал в поезд - то бери уж купе или плацкарт. Логично все же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17 и гости: 43