В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#192673 SM@TRON 24 июл 2013, 07:45
Электровоз ЭП20-021 на обкатном кольце НЭВЗ (22 июля 2013 года):

http://trainpix.org/photo/67914/

Автор фото: Денис Артамонов

С уважением, Евгений.
#193159 Алексей12 27 июл 2013, 21:23
Исправных ЭП20 опять не хватает на Ростовский поезд как итог он опять ходит не под ЭП20, а под чем придется ЧС2К,ЧС7,ЧС2Т.
#193160 Алексей12 27 июл 2013, 21:26
Новая информация касаемо сборки ЭП20 на НЭВЗе от 22.07 2013:
ЭП20-020 скорей всего отправят под контактный провод(у него что то там с програмным обеспечением) 021 и 023 на испыталке, 022 загнали в сборочный цех и ведут на нём работы, 024 сегодня пришёл с малярки и сегодня планируют ставить на испыталку, 025 сегодня будут садить на тележки и скорей всего ночью или утром отправят в малярку, 026 в стадии сборки, 027 ещё кузов не готов.
Кстати, в этом месяце планируют сдать инспекции и отправить ЭП20№001,020,021,022.
#193197 Liski 28 июл 2013, 07:48
Алексей12:Исправных ЭП20 опять не хватает на Ростовский поезд как итог он опять ходит не под ЭП20, а под чем придется ЧС2К,ЧС7,ЧС2Т.
Даже 45-й всю прошлую и эту неделю катался либо на ЭП1М, либо на ЭП20-006, любезно возвращенному от октябрят. Причем 006-й машине пришлось очень несладко: в те дни, когда не было ремонта путей на МЖД, она отправлялась утром из Воронежа в 7.32, приезжала в Москву и вновь прицеплялась в 15.20 к обратному поезду на Воронеж. И так дня три подряд!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#193223 Владимир Дукин 28 июл 2013, 12:22
надо вообще 45/46 1 составом обслуживать, соответственно 1 электровозом (1 подменный с чем-нить ещё)
#193226 SM@TRON 28 июл 2013, 12:44
Электровоз ЭП20-001 на станции Локомотивстрой (26 июля 2013 года):

http://trainpix.org/photo/68296/
Электровоз после ремонта, ждет отправления на Москву.
Автор фото: Mehanik75

С уважением, Евгений.
#193231 SM@TRON 28 июл 2013, 13:02
А он такой и был от рождения :;-): . Видимо специально для покатушек на EXPO-2013 сохранили родную окраску.

С уважением, Евгений.
#193236 Алексей12 28 июл 2013, 13:46
Вот здесь немножко закралась ошибка. Электровоз ЭП20-001 не после ремонта. Этот электровоз на днях приняла комиссия на баланс РЖД, а теперь он следует в депо приписке Москва-Сортировочная-Рязанская.
Последний раз редактировалось Алексей12 28 июл 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
#193238 Алексей12 28 июл 2013, 13:55
SM@TRON:А он такой и был от рождения :;-): . Видимо специально для покатушек на EXPO-2013 сохранили родную окраску.
Нет не поэтому. В щербинку на выставку пойдут рабочие электровозы ЭП20, которые запущены в эксплуатацию и работают с поездами. По предварительной информации должен на выставку пойти ЭП20-004 и вполне возможно еще какой-то ЭП20.
#193239 SM@TRON 28 июл 2013, 13:57
А как-же быть с наездом на тупиковую призму и последующим сходом? Неужели его после этого не приводили в порядок (и как сей процесс называть если не восстановлением или ремонтом)? Или этот электровоз не настоящий 001?

С уважением, Евгений.
#193241 SM@TRON 28 июл 2013, 14:05
Алексей12:
SM@TRON:А он такой и был от рождения :;-): . Видимо специально для покатушек на EXPO-2013 сохранили родную окраску.
Нет не поэтому. В щербинку на выставку пойдут рабочие электровозы ЭП20, которые запущены в эксплуатацию и работают с поездами. По предварительной информации должен на выставку пойти ЭП20-004 и вполне возможно еще какой-то ЭП20.
Тогда совершенно непонятен смысл сохранения этой "попугаистой" окраски.

С уважением, Евгений.
#193243 Алексей12 28 июл 2013, 14:47
SM@TRON:А как-же быть с наездом на тупиковую призму и последующим сходом? Неужели его после этого не приводили в порядок (и как сей процесс называть если не восстановлением или ремонтом)? Или этот электровоз не настоящий 001?
После этого его восстановили и отремонтировали за месяц и опять его отправили на продолжение испытаний. После этого когда прошел испытания все сертификационные. Был отправлен на НЭВЗе на нем испытывали новые крепления, детали и т.д. для дальнейшей установки их на те ЭП20, которые завод собирал, но этот электровоз принадлежал НЭВЗу. А теперь его официально передали РЖД.
Последний раз редактировалось Алексей12 28 июл 2013, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
#193245 Алексей12 28 июл 2013, 14:54
SM@TRON:
Алексей12:
SM@TRON:А он такой и был от рождения :;-): . Видимо специально для покатушек на EXPO-2013 сохранили родную окраску.
Нет не поэтому. В щербинку на выставку пойдут рабочие электровозы ЭП20, которые запущены в эксплуатацию и работают с поездами. По предварительной информации должен на выставку пойти ЭП20-004 и вполне возможно еще какой-то ЭП20.
Тогда совершенно непонятен смысл сохранения этой "попугаистой" окраски.
Здесь просто заморачиваться с перекраской электровоза нет смысла. Так как под поездами он не будет эксплуатироваться. А в качестве электровоза-тренажера все равно всем работникам будет без разницы в каком он цвете. Так как они там только будут обучаться, а не работать.
#193516 Дионис 29 июл 2013, 16:29
Кстати, муля насчет того что ЭП20 будут делать только на 200 км/ч, оказалась только мулей недавно видел 019 машину на заводской табличке указана конструкционная скорость 160 км/ч. Делать локомотивы на 200, уменьшая силу тяги на тех скоростях , на которых он действительно будет эксплуатироваться. а для 200 км/ч мощность больше нужна 8700-9000 кВт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NIKO_Rus, Yandex [Bot], zdfan и гости: 289