В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#80073 Slon 09 июн 2010, 12:04
Дык речь-то о сапсане, вот против кидал в сапсан дела и возбудили. Вроде как даже в тему получилось ::-D:
Вся это шобла, в том числе и те, что за компанию приходят по 31-м, понять не могут простую вещь, что обострение ситуации вызовет ответную реакцию, а она в свою очередь тоже ответную реакцию и т.п. А вот те, кто поднимает на это толпу, сбежит в сторону раньше, чем это поймут окружающие. Не та ситуация, чтобы так делать.
#80468 smirnovanton 14 июн 2010, 11:48
касательно спроса: прокатился вчера из Питера на 13.00, места в 8 и 9 вагонах были на 90% заняты иностранными пенсионерами
#80472 AleksK 14 июн 2010, 12:44
smirnovanton:касательно спроса: прокатился вчера из Питера на 13.00, места в 8 и 9 вагонах были на 90% заняты иностранными пенсионерами
В Нижний интуристов меньше ездит, а местное население менее платёжеспособное.
Если не сделают билет в пределах 1000р, то полупустыми сапсаны в/из НН ездить будут.
#80488 zdr 14 июн 2010, 14:39
поживём-увидим. Про питерские сапсаны сперва то же самое говорили...
#80494 Саня 14 июн 2010, 15:23
smirnovanton:касательно спроса: прокатился вчера из Питера на 13.00, места в 8 и 9 вагонах были на 90% заняты иностранными пенсионерами
Что они там делали в таком количестве? :=-O: А это бизнес класс вагоны?
#80496 АЛС-АРС 14 июн 2010, 15:28
Нет, это, разумеется, вагоны эконома. А что делали - очень даже понятно, туристы они, организованная туристическая группа. Вы по Смотровой площадке погуляйте - сейчас подавляющее большинство организованных групп интуристов (автобусы) - это именно пенсионеры.
#80587 Саня 16 июн 2010, 01:22
А как вам сегодняшняя новость что собираются организовать скоростные поезда из Москвы в Украину? Похоже что процесс оскоростнения ж\д необратим!
#80592 Владиcлав 16 июн 2010, 04:38
Я за процесс ускорения! Буду только рад если и в Киев можно будет доехать за 4 часа. Проблема правда будет с паспортным контролем. Но тут, думаю, можно было сделать как в самолете - на станциях отправления и прибытия.
#80603 Vitaly1 16 июн 2010, 07:59
Только для этого придется строить новые пути, поскольку:
- на линии в Киев очень много кривых (в том числе на станциях), по крайней мере в Московской и Калужской областях.
- большой трафик грузовых от БМК и далее на юг.
А раз речь про отдельные пути, то для окупаемости ВСМ называют цифру пассажиропотока ~~10 млн чел в год в обе стороны, т.е. 13 тыс в сутки в каждом направлении. Где на киевском направлении взять хотя бы треть этого?
На tr.ru несколько месяцев назад пролетала интересная презентация p/d о концепции скоростного движения, там были рассмотрены в том числе проекты повышения скоростей на Белгород, Красное (белорусское направление) и Ярославль вроде бы. При этом открыто указано, что если ВСМ Москва-Питер с объемом движения 30-40 пар в сутки планируют окупить за 30 лет, то у всех Белгородов и пр. срок окупаемости - ОТСУТСТВУЕТ. И для РЖД проект будет якобы эффективен, если их инвестиции будут составлять не более ~10%, а 90% отбашляет кто-то еще.
В общем, учитывая, что на многострадальной линии Москва-Питер p/d так и не добились ничего путного, по-моему ко всем этим потемкинским деревням со "скоростным движением" нельзя относиться серьезно. ИМХО главному акционеру p/d следовало бы запретить выкидывать средства на подобное фуфло, а лучше заняться повышением скоростей на сети в целом и увеличением пропускной способности.
#80663 Антон777 16 июн 2010, 21:47
ССОРИ за "оффтоп", но не могу удержатся:
Из новосной ленты:
"15/06 У скоростного поезда "Сапсан" появился собственный микроблог в Интернете"

...представляю содержимое...

"я - приехал."
"я - уехал."
"я - приехал."
"я - уехал."
::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#80797 Vitaly1 18 июн 2010, 12:18
Появились цены на Бакланчеги Мск-Нижний с 30 июля.
1 рейс в сутки, 19.30 из Москвы, 15.05 из Нижнего.

30 июля (пт) Мск-Владимир 1018 руб, в пути 1:47, Мск-Н.Новгород 1552 руб, в пути 3:55
31 июля (сб) Мск-Владимир 831 руб, Мск-НН 1268 руб
1 августа (вс) - как в пт

Тарифы маршрутов "сквозь Москву" похоже разбиваются по Москве и суммируются с нано-скидкой, так СПб-Нижний при времени пути 8:25 в пятницу и воскресенье стОит 5048 руб в экономе, Тверь-Владимир - 2497 руб (время пути 3:19).

Да, 161-й от СПб до Москвы подорожал из-за того, что прибывает не на Ленинградский, а на Курский, так в тяпницу и воскресенье он стОит 3626 руб вместо 3427 руб ::-):
#80802 Фред Спаркс 18 июн 2010, 13:38
Пока, очень хорошая цена на участке Москва-Н.Новгород. Главное, чтобы потом не подняли ценник.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227