#665621 v_gildenberg
15 июн 2021, 20:59
Вагон СВ, осмелюсь заметить, это не только 2 места в купе
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я знаю. Есть СВ с одноместным размещением. Класс обслуживания 1И и 1Г.v_gildenberg: Вагон СВ, осмелюсь заметить, это не только 2 места в купе
Ну строго говоря - это «вагоны-люксы». Я вспомнил про СВ в «Гранде», в бывшем «ТКС» , в «Мегаполисе» . На мой скромный взгляд СВ лучше всех был в «Гранде».vlastelinbab:Я знаю. Есть СВ с одноместным размещением. Класс обслуживания 1И и 1Г.v_gildenberg: Вагон СВ, осмелюсь заметить, это не только 2 места в купе
Я бы предпочёл все-таки ехать в вагоне последних лет постройки , пусть и с поднятыми полками, чем в таком каличном СВ. А самый треш начинается тогда когда запускается МАБ-2, от работы этого трактора ни спать, ни отдыхать просто невозможно.Стас064: Возможно МинВоды имел ввиду трансформеры-они в фирме ходят-там да, более аскетично по сравнению как я описал. В СВ превращается подниманием верхних полок. И посвежее выглядят.
Почему был? Так все так же и осталось. По оборудованию купе вагонов СВ нет равных Циркон-сервису, а это вагоны ТКС и вагоны с вертикальным расположением спальных мест. Это неоценимое преимущество, когда в купе достаточно свободного места. Сравните 61-4452 и 4440. По-моему, комментарии излишниv_gildenberg:Ну строго говоря - это «вагоны-люксы». Я вспомнил про СВ в «Гранде», в бывшем «ТКС» , в «Мегаполисе» . На мой скромный взгляд СВ лучше всех был в «Гранде».vlastelinbab:Я знаю. Есть СВ с одноместным размещением. Класс обслуживания 1И и 1Г.v_gildenberg: Вагон СВ, осмелюсь заметить, это не только 2 места в купе
Езжайте, кто Вам мешает. В нашем регионе самый свежий-- 15лет. Это прям новьё. Добираетесь до Нерезиновой и выбираете любой ПДС.Я бы предпочёл все-таки ехать в вагоне последних лет постройки , пусть и с поднятыми полками, чем в таком каличном СВ. А самый треш начинается тогда когда запускается МАБ-2, от работы этого трактора ни спать, ни отдыхать просто невозможно.
Отсутствие продажи верхних мест в купейном вагоне не превращает его в вагон СВ. При наличии в парках и вагонных депо достаточного количества вагонов СВ поступать подобным образом - значит обманывать пассажиров. От подобного в последнее время стали отказываться.Стас064: Возможно МинВоды имел ввиду трансформеры-они в фирме ходят-там да, более аскетично по сравнению как я описал. В СВ превращается подниманием верхних полок. И посвежее выглядят.
Ни купе и СВ новых нет совсем-благо они совсем не востребованы и смысла их цеплять нет. Даже в фирму-они всё время возят воздух. На Юг- да, востребованы и то не на 100 проц. Просто в фирме нужны вагоны посвежее-вот их и с трудом находят. А остальным-что осталось, так что трансформеры будут ездит очень долго. Для гурманов всегда цирконовский люкс.При наличии в парках и вагонных депо достаточного количества вагонов СВ поступать подобным образом - значит обманывать пассажиров. От подобного в последнее время стали отказываться.
Дай то Бог, как говорится…vlastelinbab:Отсутствие продажи верхних мест в купейном вагоне не превращает его в вагон СВ… От подобного в последнее время стали отказываться.
+100500, целиком и полностью согласен! Дизайн (если это вообще можно назвать дизайном) интерьера 44 и 45 серии ужасен! Дешевая пластмассовая штамповка, никакого стиля и уюта.Минеральные Воды:
А скотскiйъ даблдэккер на 36 человек под видом СВ не стыдно? В новые вагоны заходить противно - надо же было постараться придумать настолько убогий интерьер и настолько противный глазу цвет отделки сопровождаемый диодным освещением А, и сиськи с холодной водой на лестницах дополняют картину
Тоже самое что отделать вокзал в Новом Петергофе самым дешёвым вентфасадом, воткнуть туда самые уродливые пластиковые окна - модно, стильно, современно
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], Tesla и гости: 261