В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163354 Gfif 01 янв 2013, 21:14
transsibFAN:Павел, а ярославские вагоны - это "чистые" немцы, или ОЭВРЗшные доделки?
Барановичский вагон был полностью аутентичным, насколько я помню.
Должны быть "чистые" (но на российских тележках). Номера вагонов 028 15603 и 028 15611. Заводские номера 32 и 33 соответственно.

К слову, ОЭВРЗ достраивал вагоны, кузова которых были построены в 1994 и 1995 годах немецкими заводами. Деятельность ОЭВРЗ по достройке продолжалась и позднее 1995-го года, но кузова при этом были 1994-1995 годов. Иные случаи мне неизвестны.

С уважением, Павел Дунаев
#163363 Gfif 01 янв 2013, 22:27
Антон Ефимов:
Slon:Не помните, где? и в чем там разница?
У меня из головы вылетело напрочь.
Вот, например, фотосет вагона 1992 года: по внешнему виду не отличить.
Чтобы поставить точку в дискуссии о "внешней неотличимости" вагонов широкого габарита, построенных Герлицем и Аммендорфом напишу один 100% признак, позволяющий отличить вагоны, построенные в Герлице. Все вагоны широкого габарита, построенные в 80-90е годы на заводе в Герлице (купейные и купе-буфеты) имеют ПАРОМНЫЕ ПРОУШИНЫ. Выполнены они в виде металлических треугольников, приваренных к низу кузова почти на уровне борта и направленных острием вниз (с отсутствующей серединой) по две штуки на каждую сторону вагона, рядом с тамбурной дверью. Эти элементы не демонтируются с вагона ни при каких видах ремонта и не монтируются на вагон ввиду ненужности. Вагоны, построенные заводом Аммендорф, таких элементов НЕ ИМЕЮТ. Признак очень удобный, поскольку позволяет ещё на расстоянии опознать производителя вагона и применим даже при проходе по высокой платформе (проушины видно, не надо даже нагибаться). На представленной по ссылке фотографии данные элементы видны.

На ОЖД (СЗ ФПК) много купейных вагонов, построенных в Герлице в 1988 и 1992 годах. Теперь вы знаете, как их отличать внешне (помимо заводской таблички) и всегда сможете проверить данный способ на практике.

С уважением, Павел Дунаев
#163404 Wowan 02 янв 2013, 21:40
Павел, а нет ли у вас инфы, в каких годах "Гёрлиц" строил купейные вагоны без буфетных отделений?

Может, есть какие-то расклады и по "доисторическим" гёрлицким вагонам (от 1940-х и позднее).
#163459 transsibFAN 04 янв 2013, 09:43
Раз уж оживили тему...

"Последняя ласточка" Дъерского завода для СССР - купейный вагон с кондиционированием, поставлялся в 1966-68 гг:



Обращают на себя внимание: торцевые стены с вертикальной гофрировкой, немного схожие с КВЗ примерно того же времени, грубоватые (ИМХО) по сравнению с ГДР окна в тамбурных дверях, немного другие таблички с указанием числа мест, немного смещенная вниз гофрировка линии окон. Да, оконные рамы тоже немного отличаются от немецких - они более утоплены, что ли - наружный алюминиевый профиль, в отличие от "немцев", не виден. В общем, отличий от ГДР много ::-):
#163466 SM@TRON 04 янв 2013, 11:18
transsibFAN:
serg:
SM@TRON: Тот-же 35/36 Москва - Вильнюс - Варшава, практически до упора состоял из убитых "белых" Аммендорфов.
НЯЗ я это было связано с заменой тележек - у аммендорфов-шоколадок в Кузнице по каким-то причинам не могли менять тележки.
Тогда интересно - а в питерском 25/26 какие тогда вагоны ходили? Неужели тоже древние беляки?
Его ведь на том же пункте переставляли, что и 35/36.
Так есть-же фото. Вот только не знаю, будет-ли по ним чего понятно?...

Zug aus den grossen Ammendorfer Kisten, hier der Leerpark des D 298 "St.Petersburg-Express" am 23 Mai 1993
in Berlin-Lichtenberg.


http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5520860,page=all

Der Leerpark des D 1246 am 08 Juni 1989 mit der 211 049 in Berlin-Lichtenberg.

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbahnarchiv.de/Statistiken/19890608-891611-21-iz.html

"Leningrad-Express" St. Petersburg - Berlin (Riga - Berlin), Vilnius, April 1992 (WS).

http://trains-worldexpresses.com/500/530-04.htm

З.Ы. Где-то были фото с поездки одного немца из Берлина в Вильнюс на 26-м (уже в 90-х), там было очень много фото "в пути" - включая интерьеры вагонов. Вспомню где видел, выложу (дам ссылку).

С уважением, Евгений.
#163468 SM@TRON 04 янв 2013, 12:40
SM@TRON:З.Ы. Где-то были фото с поездки одного немца из Берлина в Вильнюс на 26-м (уже в 90-х), там было очень много фото "в пути" - включая интерьеры вагонов. Вспомню где видел, выложу (дам ссылку).
Таки нашёл...

Reise nach Vilnus (1993): http://www.johann-gerdes.de/vilnius1/album/index.html - фото с поездки на поезде из Берлина в Вильнюс (в кадр фотографа попали перестановка в Кузнице, вагон РИЦ СЖД и т.д.).



Взято отсюда: http://www.johann-gerdes.de/bilderwelten.html

С уважением, Евгений.
#163482 Wowan 04 янв 2013, 15:21
transsibFAN:"Последняя ласточка" Дъерского завода для СССР
Здорово, спасибо! Где сняли? А с обратной стороны там никак было? ::-[:
Теперь количество снимков "длиннотамбурных" вагонов с кондеем уверенно приближается к семи. ::-D:
#163486 SM@TRON 04 янв 2013, 17:33
Поезд D 1248 Саратов - Берлин с вагонами из Астаны (длинна маршрута 5011 км), Воронежа и Омска, прибыл в Берлин с 20-ти минутным опозданием (17.08.1996).



http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?31,5440724
Am 17.08.1996, Zug D1248. Der WL von der Kasachische Bahn (KZ) von Aqmola (ex Tselinograd, heute Astana) fuhr genau 5011 Km. Abfahrt am Mittwoch um 06:49 Uhr, Ankunft in Berlin Lichtenberg am Samstag um 11:44 Uhr, am diesen Samstag mit 20 minuten verspätung.

С уважением, Евгений.
#163487 transsibFAN 04 янв 2013, 17:59
Хм, получается, что в питерском поезде ходили-таки "шоколадки", по крайней мере в 1993 году...

Почему возникла такая дискриминация для 35/36, остается загадкой. Даже теоретически что-то ничего не придумывается ::-[:
#163492 SM@TRON 04 янв 2013, 18:43
transsibFAN:Хм, получается, что в питерском поезде ходили-таки "шоколадки", по крайней мере в 1993 году...

Почему возникла такая дискриминация для 35/36, остается загадкой. Даже теоретически что-то ничего не придумывается ::-[: ...
Кто его знает, что там было в реальности?... Может-быть у Москвы-Смоленской просто вагонов не хватало, а может и что-то ещё - более "глобальное"... Всё таки, 35/36 к тому времени уже потихоньку загибался - страна развалилась, кругом всеобщий бардак, Литва обрела независимость и как следствие - границы, да ещё и назначила свой поезд в Варшаву (27/28). Возможно, просто не стали заморачиваться ради одного полудохлого поезда?... ИМХО, слишком поздно его пустили в обход Литвы - под самый конец челночно-мешочного движения, вот и не успели раскатать толком. Да ещё и фирму зачем-то навесили (хотя там уже был "Неман")?... А ведь вполне можно было сделать двухгруппный нефирменный 35/57 - 58/36 Варшава - Гродно - С.Петербург/Москва с расцепкой по Молодечно.

С уважением, Евгений.
#163531 SM@TRON 05 янв 2013, 12:17
Электровоз EP07-450 с поездом №125 Брест - Тересполь следует по парку Буг станции Брест-Центральный (02.01.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=401442&LNG=RU#picture
Автор фото: Денис Еськов

з.ы. Хм... в тереспольском "подкидыше" появился древний КВЗ...

С уважением, Евгений.
#163542 SM@TRON 05 янв 2013, 14:20
"Прогулка" по списанному и разграбленному вагону РИЦ в депо Тбилиси (хотя мне почему-то кажется что это Абхазия): http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?30,5593578

С уважением, Евгений.
#163543 Антон Ефимов 05 янв 2013, 14:23
SM@TRON:хотя мне почему-то кажется что это Абхазия
Конечно! Где-то уже проходило фото этого вагона с абхазскими координатами...
#163547 SM@TRON 05 янв 2013, 14:47
Интересный вагончик ходил на CSD (модель WLB 103 постройки ~ 1956/58 года) - никак не могу корректно перевести (автор поста по-моему Тарас Кошман aka tk): http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?31,4415960
Nicht nur äußerlich, auch innen sehr ähnlich den SZD-weitstreckenwagen mit vierbettabteilen (allerdings nur 8 statt 9 abteile). Hauptunterschied ist der schmalere wagenkasten. Mag sein, dass dieser in westeuropäischen ländern immer noch eine lademaßüberschreitung darstellte. Die wagen dürften überwiegend im verkehr CSD - SZD gelaufen sein.



Информация о вагоне (на чешском): http://www.parostroj.net/katalog/ov/formular.php3?ind=103

:=-O: з.ы. не знал что их строили и для зарубежных ж.д. :=-O:

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257