Что за окрас? Московия?
delete
Последний раз редактировалось en555 01 окт 2018, 00:09, всего редактировалось 3 раз(а).
#500564 Железнодорожный
01 окт 2018, 00:04
В начале 2000-х в такой окраске были оба адлерских "бешеных"(101/102 и 103/104), ещё горьковская "Ярмарка", и казанский (вроде 49/50 номер).en555:Там несколько вариантов названий.megapups: Что за окрас? Московия?
Как минимум, поезда №103/104 Москва - Адлер "Московия", Москва - Нижний Новгород "Ярмарка".
Там несколько вариантов.megapups: Что за окрас? Московия?
№103/104 Москва - Адлер "Московия", Москва - Нижний Новгород "Ярмарка", Москва - Казань "Столичный Экспресс".
Вложения
Отвлекся на сообщение, пришлось все переделать.Железнодорожный:В начале 2000-х в такой окраске были оба адлерских "бешеных"(101/102 и 103/104), ещё горьковская "Ярмарка", и казанский (вроде 49/50 номер).
Адлерский "бешеный" №101/102 формировался Северо-Кавказской ж.д. и назывался "Сочи". Как и 11/12 поезд.
Вложения
#500569 Железнодорожный
01 окт 2018, 00:20
Это после (не помню в каком году 101/102 "посинел"), а изначально точно его помню трёхцветным (в 2003-м точно ещё был).en555:
Адлерский "бешеный" №101/102 формировался Северо-Кавказской ж.д. и назывался "Сочи". Как и 11/12 поезд.
101/102 был всегда сине-белый формирования СКав.Железнодорожный: [ помню в каком году 101/102 "посинел"), а изначально точно его помню трёхцветным (в 2003-м точно ещё был).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#500581 Colonel_Abel
01 окт 2018, 08:38
Таки да.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
В период «расцвета» фирменных поездов, а именно в середине «нулевых» годов, на МЖД было два фирменных поезда «Экспресс столичный» до Казани и «Столичный экспресс» до Киева. Помните?
Был таким ещё 25/26 Москва – Ижевск "Италмас", правда недолго.en555:Там несколько вариантов.megapups: Что за окрас? Московия?
№103/104 Москва - Адлер "Московия", Москва - Нижний Новгород "Ярмарка", Москва - Казань "Столичный Экспресс".
Это уже было, когда в ЛВЧД-4 набрали достаточно новья на "Премиумы", а вагоны постарше разбросали по разным поездам. Даже в поезде Москва-Тольятти, который тогда некоторое время формировался Николаевкой, был такой вагон:
017 05714
017 05714
А это — для желающих поностальгировать, возможно, даже больше подойдёт в "Маршруты...", но все фото on-topic и здесь Везде лето 2003 года.
Вот такая у нас когда-то была "Влтава": ЧС4т / спальный вагон ČD Прага-Москва / 5 вагонов РЖД Прага-Москва, из них три WLABmee, WLABm КВР ДВРЗ и WLABm типа "ранний Войтович" 2004 года с круглыми стеклопакетами, скорее всего, с отделкой под кап / спальный вагон ŽSR WLABmee Братислава-Москва / ну и брестский купейный довесок, конечно, целиком и полностью из молодых ещё Аммендорфов.
То же, но в силу нежного возраста был криволап, сорри
D248 "Ян Кипура", ещё старой трассой через Брауншвейг, на подлёте к, собственно, нему. Впереди лок 112 серии DB, два внеплановых сидячих вагона PKP, WLABmee БЧ Минск-Кёльн, три WLABmee РЖД Москва-Кёльн, и далее...
...далее аж пять кушетов PKP преимущественно Bcdnu (134Aa, 136Ab) Варшава-Кёльн, из них один факультативный, один внеплановый. В конце ещё два классических спальных WLABm WARS того же направления.
Уже другой "Кипура" прибыл в Брауншвейг. На часах 5:05 утра.
В этот день был традиционно один белорусский...
...и четыре российских WLABmee, включая факультативный 757. Все до Кёльна.
Вот такая у нас когда-то была "Влтава": ЧС4т / спальный вагон ČD Прага-Москва / 5 вагонов РЖД Прага-Москва, из них три WLABmee, WLABm КВР ДВРЗ и WLABm типа "ранний Войтович" 2004 года с круглыми стеклопакетами, скорее всего, с отделкой под кап / спальный вагон ŽSR WLABmee Братислава-Москва / ну и брестский купейный довесок, конечно, целиком и полностью из молодых ещё Аммендорфов.
То же, но в силу нежного возраста был криволап, сорри
D248 "Ян Кипура", ещё старой трассой через Брауншвейг, на подлёте к, собственно, нему. Впереди лок 112 серии DB, два внеплановых сидячих вагона PKP, WLABmee БЧ Минск-Кёльн, три WLABmee РЖД Москва-Кёльн, и далее...
...далее аж пять кушетов PKP преимущественно Bcdnu (134Aa, 136Ab) Варшава-Кёльн, из них один факультативный, один внеплановый. В конце ещё два классических спальных WLABm WARS того же направления.
Уже другой "Кипура" прибыл в Брауншвейг. На часах 5:05 утра.
В этот день был традиционно один белорусский...
...и четыре российских WLABmee, включая факультативный 757. Все до Кёльна.
Вчера (7 октября) ехал в шоколадном аммендорфе поездом 151 Анапа-Москва. А я то думал, что их уже на сети не осталось!
#501720 Железнодорожный
08 окт 2018, 12:22
Да ещё достаточно их осталось в нефирмачах. И это замечательно! Тверское поделие -poland: Вчера (7 октября) ехал в шоколадном аммендорфе поездом 151 Анапа-Москва. А я то думал, что их уже на сети не осталось!
#504133 Starscream
21 окт 2018, 01:13
в Украине шансы проехаться на Аммендорфах/Гёрлицах куда больше российских (соотношение Аммендорф/Тверь в России определённо в сторону новых тверских купе, если я правильно уследил за этой веткой форума; в Украине соотношение Аммендорф/Крюков неплохо склонено к Аммендорфам, особенно на нестоличных направлениях, часто ещё и с весьма старыми Аммендорфами)poland: Вчера (7 октября) ехал в шоколадном аммендорфе поездом 151 Анапа-Москва. А я то думал, что их уже на сети не осталось!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226