В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#581827 SM@TRON 14 янв 2020, 21:09
Господи, да шо там в том Каменце смотреть окромя "вежи" шоб туда мотаться целыми купейными поездами :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#581910 Reminis 15 янв 2020, 10:57
SM@TRON: Господи, да шо там в том Каменце смотреть окромя "вежи" шоб туда мотаться целыми купейными поездами :=-O: ?!
В Беловежскую пущу и в резиденцию Деда Мороза через Каменец ездят. Такой себе белорусский Великий Устюг ::-): Странное решение, учитывая, что последние несколько лет в Бресте даже как таковой зимы не было.

А поезд шикарен. Аммендорфы-гёрлицы будто только что с завода :*THUMBS UP*: и не веришь, что им самым молодым из них 27 лет. Думаю - их смело можно катать еще столько же (что БЧ, наверно, и будет делать во внутренних поездах).
Зато в Москву 61-817 катаются, они ж новее! :]:-O:
#581958 SM@TRON 15 янв 2020, 16:08
Reminis: В Беловежскую пущу и в резиденцию Деда Мороза через Каменец ездят. Такой себе белорусский Великий Устюг ::-):
А, ну да. Я и забыл...
Странное решение, учитывая, что последние несколько лет в Бресте даже как таковой зимы не было.
Тоже этого не понимаю...

С уважением, Евгений.
#582011 SM@TRON 15 янв 2020, 22:32
Пассажирский поезд на станции Челябинск-Главный, Челябинская область (1980-е годы):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=656893
Из коллекции. -- Егор Казаков
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#584207 SM@TRON 31 янв 2020, 15:41
Пассажирские вагоны WLABmee габарита РИЦ на станции Вильнюс, Литва (1994-й год):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=657772


https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=657773
Автор фото - Александр Малиновский.
Спасибо за редкое фото! Это их только привезли с завода из Гёрлица, номера 58 24 59‐39 900‐9 / 901-7 / 902-5 / 903-3. От прочих WLABmee выгодно отличаются мазутным котлом автономного отопления, который и использовался от Вильнюса до Гродно. Проданы в Словакию в 2007 г. Сейчас используются на Венгерских дорогах: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР -- tk
Автор публикации: Иванцов М.

Пассажирский вагон WLABm габарита РИЦ на станции Вильнюс, Литва (1990-й год):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=657771
Автор фото - Александр Малиновский.
Автор публикации: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#584706 tk 03 фев 2020, 15:05
Подниму-ка я старую историю, есть новости на этот счёт.
SM@TRON » 14-03-2016, 20:27:WPW restoran DR na stacji Warszawa Ochota (1988):

http://forum.modelarstwo.info/threads/e ... ost-345763
tk » 17-07-2017, 14:57:Я помню, эти фото тоже взялись с форума моделярства. По мне, так это да, в чистом виде ДР-овский вагон. Но есть один авторитетный железнодорожник с Лихтенберга, который все эти поезда помнит, и существование "широких" вагонов-ресторанов на ДР полностью и всячески отвергает. Не было их, говорит, вообще.
Wowan » 17-07-2017, 23:20:Вагоны упомянуты в массе служебных расписаний, поэтому совсем уж фантазией быть не могут. И есть железобетонное доказательство — фотографии. Наверняка ресторанов было мало — три-пять штук.
Смотрим кино с 0:40 по 2:00

phpBB [youtube]


И вторую страницу здесь: https://www.heris-modelleisenbahn.de/pd ... e-2020.pdf

Даю краткий синопсис: для получения разрешения на экспорт комбинату VEB Schienenfahrzeuge нужно было опробовать новую газовую горелку для вагона-ресторана в длительной эксплуатации. Для этого три уже изготовленных ВР для "Красной Стрелы" в 1986 г. были формально внесены на баланс ДР, с них сняли гербы и закрасили надпись "ресторан", нанесли все положенные вагонам ДР обозначения и поставили в "Москву-Экспресс", но только по нормальной колее, то есть от Берлина до Бреста. После получения всех результатов, вагоны привели в порядок и передали заказчику.

Также сообщается, что в последующих годах похожие опыты проводились и с зелёными вагонами.

Моделистам из Heris, конечно, респект за поиск информации. Заодно и гештальт закрыли с этим загадочным вагоном :*THUMBS UP*:
#584725 SM@TRON 03 фев 2020, 17:44
Последний раз редактировалось SM@TRON 05 фев 2020, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#584797 tk 03 фев 2020, 22:33
Ну эти-то точно российские, тут всё ясно было с начала. Копья ломались по поводу красных с предположительной припиской ДР. Теперь есть неплохой пруф, что всё так и было, а позже вагоны покинули парк ДР, и их отдали в «Красную стрелу», как и планировалось.
#584816 SM@TRON 04 фев 2020, 00:18
Обращаю внимание что логотипа RZD/РЖД нет. Хотя на брестских прицепках в таком же окрасе он уже был.

С уважением, Евгений.
#584819 tk 04 фев 2020, 00:30
Да, он отсутствует, но это как-то не очень удивляет в то время. Зато есть квадратики "DB PKP" и восьмикоды, а это уже серьёзная заявка на принадлежность РЖД. Тут ещё такое дело: с 1 апреля 1994 года ДР перестала существовать, новый логотип DB AG лепили на всё, включая эмаль 1987 года на "длинных хальберштадстких" (вагон усл. типа UIC-X), да и на защитно-бежевых двухэтажках последней гдровской серии тоже. Вряд ли, будь вагон даже временно на балансе у DB AG, его не оформили бы соответственно всем нормам, тогда очень следили за этим.

А вот ещё мысль: а не ездили ли рестораны раздельно, только по одной колее без перестановки, встречаясь лишь по разные стороны брестского вокзала? Этим можно объяснить небольшое отличие в цветах, ведь в брестском ПТО явно не было тех же материалов, что на Смоленке?
#584821 Ластовка М.О. 04 фев 2020, 00:32
tk: А вот ещё мысль: а не ездили ли рестораны раздельно, только по одной колее без перестановки, встречаясь лишь по разные стороны брестского вокзала? Этим можно объяснить небольшое отличие в цветах, ведь в брестском ПТО явно не было тех же материалов, что на Смоленке?
У вас верная мысль :*THUMBS UP*:
Был период, когда именно так и ездили - только по одной колее ::-X:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
В сети
#584826 Ластовка М.О. 04 фев 2020, 00:53
transsibFAN: А в чем фишка такой езды?
Вот такая :*THUMBS UP*: экономия!

Машинист - это не профессия, а состояние души!
В сети
#584831 tk 04 фев 2020, 01:13
transsibFAN: А в чем фишка такой езды?
transsibFAN, неужели снова с нами? Сюрприз :*THUMBS UP*:

В эпоху ресторанов без перехода колеи это было логично, с Запада старая "Митропа", с Востока - "белячок" Sk. Но впоследствии рестораны стали переходные, или всё-таки не все?

При дефиците подменных тележек КВЗ-ЦНИИ-2 могло так быть. Или просто, чтобы упростить и ускорить техпроцесс перестановки. Наконец, банальный коммерческий фактор: два разных меню и разные цены для "там" и "тут". Напомню, что сегодняшний ресторан в Тальго сразу за Брестом и до самого Берлина становится веганским ::-D:
Такое ощущение, что было фото ресторана на перестановке, но я его не нашёл.
#584832 SM@TRON 04 фев 2020, 01:17
Ластовка М.О.:
tk: А вот ещё мысль: а не ездили ли рестораны раздельно, только по одной колее без перестановки, встречаясь лишь по разные стороны брестского вокзала? Этим можно объяснить небольшое отличие в цветах, ведь в брестском ПТО явно не было тех же материалов, что на Смоленке?
У вас верная мысль :*THUMBS UP*: .
Был период, когда именно так и ездили - только по одной колее ::-X: .
Всегда так и ездили. Рестораны и почтовые не переставляли. При этом до 91 года по узкой колее ходили рестораны DR/MITROPA.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Пётр_35-ый, Владимир Дукин и гости: 25