В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#596245 Gfif 19 апр 2020, 15:01
И вновь доброго дня, коллеги!
Хотел поделиться с Вами таким наблюдением. На днях возвращал в наш Аммендорф 1994 года исходные номерные таблички в торцах большого коридора и увидел, что весь внутренний крепеж в в вагоне со шлицом "supadriv" или чего-то на него очень похожее - см. фото. Я к этому оказался не готов, ведь тот внутренний крепеж, который я снимал с немецких вагонов 80-х годов - всегда был с прямым плоским шлицем. И видно, что это вовсе не преобразования Воронежского ВРЗ. Крепеж такой по вагону ВЕЗДЕ, и в тех местах, в которые при лёгких ремонтах не залезают. Прямой шлиц нашел только в винтах, крепящих крышку софитов в купе. Но это уже электрооборудование, а я про отделку. Та же ниша под софит закреплена четырьмя supadriv"ами. Вот и возник вопрос: с какого года Аммендорф перешел на новый крепеж?
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#596247 Gfif 19 апр 2020, 15:15
И ещё один момент. На днях перебирал старые фотографии, понял, что не знаю, в какие года менялись у Аммендорфа форма и вид внутренних заводских табличек (тех невзрачных, которые наклеивались на стену в рабочем тамбуре). У меня получился вот такой набор:

В вагоне 1987 года постройки:


В вагоне 1993 года постройки:


В вагоне 1996 года постройки:

С уважением, Павел Дунаев
#596306 Reminis 19 апр 2020, 20:36
Gfif: И вновь доброго дня, коллеги!
Хотел поделиться с Вами таким наблюдением. На днях возвращал в наш Аммендорф 1994 года исходные номерные таблички в торцах большого коридора и увидел, что весь внутренний крепеж в в вагоне со шлицом "supadriv" или чего-то на него очень похожее - см. фото. Я к этому оказался не готов, ведь тот внутренний крепеж, который я снимал с немецких вагонов 80-х годов - всегда был с прямым плоским шлицем. И видно, что это вовсе не преобразования Воронежского ВРЗ. Крепеж такой по вагону ВЕЗДЕ, и в тех местах, в которые при лёгких ремонтах не залезают. Прямой шлиц нашел только в винтах, крепящих крышку софитов в купе. Но это уже электрооборудование, а я про отделку. Та же ниша под софит закреплена четырьмя supadriv"ами. Вот и возник вопрос: с какого года Аммендорф перешел на новый крепеж?
Всегда обращал внимание на эти таблички в Аммендорфах, но никогда не видел табличек на шурупах с крестообразным шлицом, только с плоским. Самый молодой аммендорф, который мне попадался, был 1992 г.в. (обычный K/ki, с 2-мя гофрами в межоконном пространстве) и в нем шурупы были с плоским шлицом. Не буду клясться, все-таки память может подводить, но вроде так.
#596618 SM@TRON 21 апр 2020, 13:03

DR 143 600-5 beim Verlassen des Bf. Helmstedt, Rtg. Magdeburg, 26. Mai 1993.

Ein sehr seltenes Foto mit den Baumuster Schlafwagen vom Waggonbau Görlitz. WLABmz 000-0.

Der Waggon ist hier nochmal zu sehen, er war in einen Güterzug eingestellt.
https://www.facebook.com/groups/DR1945b ... 714492478/

С уважением, Евгений.
#596633 SM@TRON 21 апр 2020, 14:27
Budapest-Keleti pu. (26-05-1997).
https://www.facebook.com/groups/nachtzu ... 024288153/

С уважением, Евгений.
#596773 SM@TRON 22 апр 2020, 12:41
UZ 035 14858 Budapest-Keleti pu. (26.05.1997).
https://www.facebook.com/groups/nachtzu ... 324288223/

Wagenvielfalt im Vorfeld. Budapest Keleti pu. (03.09.2006).
https://www.facebook.com/groups/nachtzu ... 324288223/

С уважением, Евгений.
#596786 SM@TRON 22 апр 2020, 13:16
WLABmee (ex DB) Sofia - Bucuresti N. D 382 "Bulgaria Expres" in Sofia (Sofia - Ruse - Bucuresti Nord - Kijiv Pass. - Moskva), 22.09.2007.
https://www.facebook.com/groups/nachtzu ... 380902284/

С уважением, Евгений.
#597118 Gfif 23 апр 2020, 22:21
Друзья, доброго дня!
И вновь за советом. Удалось раздобыть дефицитку - наклейки старого технического знака на оракале. Естественно, есть желание применить их по назначению. Но вопрос: стоит ли пытаться их распрямить под гнётом сильно загодя наклеивания или никакой практической пользы от этого нет, и это лишь создаст излишний "эффект замятости"? Естественно, нужен совет человека с опытом в деле оклейки.
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#597397 transsibFAN 25 апр 2020, 16:05
Попробуйте разгладить под гнетом. В таком виде, как на фото - есть опасность, что перегнутые части слипнутся, когда будете отделять пленку от основы, и при попытке их разъединить пленка может порваться.

Теперь про крепление фурнитуры и тамбурные таблички. Форма таблички изменилась, когда предприятие было преобразовано из "Народного комбината" (VEB) в открытое акционерное общество, т.е. вскоре после объединения Германии. Точно не скажу по номерам и моделям - возможно, вагоны конца 1990 г. были уже с "широкой" табличкой Waggonbau AG. А вот вагоны 1991 года - мне попадались только с такой.
Образец таблички 1996 года - встречал только на вагонах этого же года постройки. Думаю, можно принять, что он в 1996 и появился. Одновременно сменилась и форма заводской таблички под тамбурной дверью - с прямоугольной на овальную.
Смена шлица на метизах для крепления внутренней фурнитуры тоже как-то связана с концом ГДР. Я видел такие шлицы на вагоне 1992 г.п. и более поздних. Это могло быть связано с переходом на какой-то западногерманский стандарт. Возможно, коллега tk в курсе? :;-):
#598149 Gfif 29 апр 2020, 22:56
transsibFAN: Теперь про крепление фурнитуры и тамбурные таблички.

Спасибо! По табличкам примерно понятно. По креплению фурнитуры пока резюмирую, что истина где-то около 1992 года. Будем наблюдать далее. Как раз вагоны этого года выпуска должны идти на порезку в 2020-ом.

А у меня следующий вопрос. Известно, что в старых штабах в радиокупе не было верхнего дивана и всей фурнитуры на верхнее место. А вот на этом плане вагона K/rki (конструкция 0.531) вместо нижнего дивана там две половины какие-то. Интересно, как это выглядело в жизни?
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#598153 Gfif 29 апр 2020, 23:07
И ещё один маленький момент. Нет ли ни у кого развертки по коридорной стене немца (с аварийными выходами) - что в каком межоконном проёме находиться должно? Эта моя фотография из вагона СВ 1994 года постройки напомнила, что в коридоре должны быть зеркала. Но вот в каких проёмах? И как выглядят заводские крепления зеркал для коридора этого предзакатного периода истории Аммендорфа? Подозреваю, что на фото некий самодел.
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#598155 Gfif 29 апр 2020, 23:12
Slon: Эта радость ваша?
http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1414995409.pdf
О, кстати, спасибо за ссылку! Именно такого издания не встречал пока, 2000-е годы охватывает. Скачиваю и сохраняю.

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 41