В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#598161 Gfif 29 апр 2020, 23:29
Это вряд ли кому-то поможет. Данный ресурс гораздо более компетентный.
Средняя ссылка забавная - масса фото кузовов без фото заводских табличек к каждому. Зачем так делать?

С уважением, Павел Дунаев
#599314 SM@TRON 08 май 2020, 14:09

61 50 70-80 210-2 WLABme / Löbau / 15.02.2020

61 53 71-70 003-5 WLABmee / Budapest Keleti / 18.09.2017

62 20 70-91 272-1 WLABmee / Warszawa Zachodnia / 09.01.2011
Pierwszy za lokomotywą idzie owszem wagon sypialny budowy Görlitz, ale już odpowiadający standardowi UIC-Z2. Koleje rumuńskie zakupiły 25 wagonów tego typu w latach 1992-1993. Były to wagony o długości 26,4 m, które stanowiły rodzaj odmiany "przejściowej" pomiędzy prototypowym wagonem standardu Z2, zbudowanym w 1978 roku, a seryjną produkcją dla kolei rosyjskich, uruchomioną w 1994 roku. Wagony te miały już jednak inną geometrię pudeł, zasadniczo opartą na projektach wagonów standardu Z2 budowanych już w tym czasie przez fabryki w Bautzen i Halberstadt dla rozmaitych zarządów. Miałem okazję spotkać każdy z wspomnianych typów "w terenie", zatem dla porównania zdjęcia wszystkich 3 odmian.
http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... ost-852536

С уважением, Евгений.
#599502 SM@TRON 09 май 2020, 22:47
Вот хорошее фото имеется на Олдмос. На нем поезд Москва - Сочи на вокзале в Харькове. Дата указана 1962 год. Вагон в середине снимка судя по вентиляционной решетке такой формы над дверью рабочего тамбура построен в период 1959-1960 г. Я помню вагоны с надписью "Спальный вагон прямого сообщения" поверху окон в международных поездах Москва - Варшава - Берлин и других, смотреть на которые мы с отцом в детстве ходили на станцию, живя летом на даче по Белорусскому направлению МЖД. Это было примерно в это же время что и на этом фото (1959-1962 годы). Возникает вопрос: почему на вагоне построенном в 1959-м году, нанесена эта аббревиатура когда Отдел СВПС реорганизован в Дирекцию международных и туристских перевозок МПС СССР в ноябре 1957 года?
Автор фото - Умнов Георгий Захарович
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 25#p219225
https://pastvu.com/p/1108229

С уважением, Евгений.
#599519 авиапассажир 10 май 2020, 09:40
Редкое фото. Слышал про этот поезд, по моему №7/8. Но полагал, что первым покрашенным не в зеленый цвет на этом направлении была "Рица". Ошибался. Вагоны без кондиционеров, но уже немцы?
#599554 Gfif 11 май 2020, 00:06
Gfif: И ещё один маленький момент. Нет ли ни у кого развертки по коридорной стене немца (с аварийными выходами) - что в каком межоконном проёме находиться должно? Эта моя фотография из вагона СВ 1994 года постройки напомнила, что в коридоре должны быть зеркала. Но вот в каких проёмах? И как выглядят заводские крепления зеркал для коридора этого предзакатного периода истории Аммендорфа? Подозреваю, что на фото некий самодел.
Вопрос потерялся, а ответа так и не прозвучало! Тем не менее, вопрос не праздный! Помогите воссоздать развертку оконной стены по коридору в СВ 1994 года постройки. Главный вопрос пожалуй такой: надо понять законное место расписаний, правил проезда, схем метро и зеркал!
Пока получается схема такая (номер полноценного межоконного промежутка по коридору от котловой стороны):
1. Радио / инфо-зеркало / розетка 110В / сиденье
2. Привод аварийного выхода с пиктограммой / сиденье
3. Витрина для проспектов
4. Инфо-зеркало / сиденье
5. Инфо-зеркало / сиденье
6. Инфо-зеркало / сиденье
7. Радио / витрина для проспектов
8. Привод аварийного выхода с пиктограммой / сиденье
9. Пиктограмма "Не курить!" / инфо-зеркало / сиденье

"Инфо-зеркало" - это и есть непонятное! В этих пяти местах должны как-то поместиться (под оргстеклом на 4-х крепежах) два раза расписания, правила проезда, памятка о пожарной безопасности, схемы метро Питера и Москвы, и ещё в добавок зеркало! Так вот я и хочу понять, что из себя представляла каноническая схема по мнению работников Аммендорфа?

Поделитесь пожалуйста своими воспоминаниями и фотографиями - что в каком межоконном промежутке немецкого СВ должно быть! Фотографии Красной стрелы приветствуются!

P.S. Радио, розетки 110В и витрины, как оказалось, могут "гулять" по межоконьям.
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#599558 af1461 11 май 2020, 01:04
А почему вы уверены что у расписаний и прочих информационных материалов были свои законные места? По моим воспоминаниям, в зависимости от поезда, расписание могло находиться как ближе к котловой стороне, так и посередине вагона. А схема метро могла быть как в районе 1-2 купе, так и в конце коридора в некотловой стороне. Да и сейчас то же самое.
Скорее всего, размещение материалов зависело от принятого порядка в конкретном ЛВЧД.

И почему вы пишете про два расписания? Обычно расписание было одно на вагон (плюс иногда была копия в дежурке у проводника).
#599562 Gfif 11 май 2020, 01:27
af1461: А почему вы уверены что у расписаний и прочих информационных материалов были свои законные места? По моим воспоминаниям, в зависимости от поезда, расписание могло находиться как ближе к котловой стороне, так и посередине вагона. А схема метро могла быть как в районе 1-2 купе, так и в конце коридора в некотловой стороне. Да и сейчас то же самое.
Скорее всего, размещение материалов зависело от принятого порядка в конкретном ЛВЧД.

И почему вы пишете про два расписания? Обычно расписание было одно на вагон (плюс иногда была копия в дежурке у проводника).
Я исхожу из того, что у нас есть пять "вакантных" мест. Просто так на заводе их не стали бы оформлять. Соответственно, это происходило от техзадания заказчика. Соответственно в техзадании он как-то обосновывал это количество "информационных стендов". Соответственно это должно было попасть в чертежи с соответствующими названиями.

Да, согласен, в зависимости от местных особенностей, их заполнять можно было +/- вольно. Это касается например схем метро. Для Октябрьской это актуально, для других дорог - наверное нет. Но вот правила проезда и расписания, как мне кажется, изначально должны были быть в четком месте.

И я почему-то привык, что расписаний в немцах было всегда два по коридору. Возможно, тоже местные особенности.

С уважением, Павел Дунаев
#599804 Балаж 12 май 2020, 20:00
SM@TRON: А зачем Китаю РИЦы :=-O: ?! Или это на экспорт?!

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=179525
По-моему это не в Китае, а в Марокко. Это вагон Corail Vu в краске ONCF.
Всем привет!
#599815 SM@TRON 12 май 2020, 21:22
В подписи к фото чётко указано:
Цишуяньский локомотивостроительный завод. Китай. 24.03.2016 г.

С уважением, Евгений.
#599819 Балаж 12 май 2020, 21:44
SM@TRON: В подписи к фото чётко указано:
Цишуяньский локомотивостроительный завод. Китай. 24.03.2016 г.
Ну правда, извините, ссылку не открывал. Может быть капремонт в Китае. Интересно!
#599821 Балаж 12 май 2020, 21:48
У меня вопрос о вагоны Гёрлиц 1994-1995гг. для РЖД.
Правда ли, что заводской номер и номер вагона всегда одинаковы? Я имею в виду, что оба значения составляет 200-300. Кажется, это не совпадение.

Спасибо!
#599830 tk 12 май 2020, 22:16
Балаж: У меня вопрос о вагоны Гёрлиц 1994-1995гг. для РЖД.
Правда ли, что заводской номер и номер вагона всегда одинаковы? Я имею в виду, что оба значения составляет 200-300. Кажется, это не совпадение.

Спасибо!
Так и есть, посмотрите вот здесь, например: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
На табличке выбиты последние шесть цифр номера UIC. А других номеров я там что-то не видел.

З.Ы. В русском восьмикоде последняч цифра будет, конечно, другая. Если нужна табличка всех номеров с восьмикодами - могу выложить.
#599862 en555 13 май 2020, 02:42
tk:З.Ы. В русском восьмикоде последняч цифра будет, конечно, другая. Если нужна табличка всех номеров с восьмикодами - могу выложить.
Я бы просмотрел. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 19