В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101138 heming 10 апр 2011, 10:03
Предложения конечно из разряда утопических, но ИМХО они рациональны и позволили бы избавится от старого вагонного парка на некотырых участках, эффективнее организовать сообщение по "савеловской глухомани"

1.Поезд "Москва-Рыбинск" перенести на Ярославский вокзал со следованием через Ростов, Ярославль , причем желательно в дневном режиме с временем в пути 5,5 часов

2. Поезд СпБ-Пестово отменить

3. Пригород Савелово-Сонково, Савелово-Углич отменить, вместо него пустить ДТ с остановками Дмитров, Талдом, Савелово далее везде

5. Назначить (реанемировать) поезд Москва-Спб с прбытием в Спб на Ладожский вокзал и ВБС Москва-Углич, Москва-Весьегонск, Москва-Бежецк, Спб-Углич, Спь-Весьегонск
#101140 joy 10 апр 2011, 11:08
Насчет Москва-Питер полностью поддерживаю.
Кстати, летний Спб-Ярославль неплохо заполнялся, так что вопрос, стоило ли его прибивать.
Можно сделать ВБС Ярославль-Углич-Питер к поезду Москва-Питер :;-):
#101146 Vitaly1 10 апр 2011, 11:35
1. Назначать такой дневной поезд на локомотивной тяге не имеет смысла, для подобных маршрутов следует использовать МВПС, причины я указал в теме про костромской поезд, в общем, они известны, + в данном случае прибавляем аренду тепловоза. Но единственный подходящий для этой цели МВПС ДТ-1 пока не существует с комфортным салоном, его нет в депо Московской и Северной дорог, а также он ненадежен и зимой без тепловоза может не поехать.
К тому же, при перенаправлении поезда на Ярославль теряется связь с Москвой участка Сонково-Рыбинск, а посадка-высадка там неплохая, поездом пользуется население всех окрестных н.п.
Лучшее, что можно придумать - прикупить в ТЧ Данилов еще РА-2, с частью мест, переоборудованных под более высокий класс, и запустить экспрессы Ярославль-Рыбинск, согласованные с московскими попугаями.

3. ДТ-1 там планируется пригородниками (и это правильно) МТППК, как и на Ржев-Москва, но это не по теме форума.

И по савеловскому ходу.
Как только переходим к конкретике - графикам и пр, то оказывается, что нормальную оптимизацию там провести очень тяжело, получатся неудобные расписания.
Самое оптимистичное время пути Москва-Питер через Сонково - ~17 часов, это если выкинуть большинство остановок и не иметь продолжительных стоянок. Любое добавление остановок и стоянок для прицепок ВБС приведет к увеличению времени пути, а еще неизвестно, как будут организованы скрещения, при тамошних расстояниях между раздельными пунктами (часть из которых работает только в дневное время) это может сильно затянуть график. Но при таком времени хода поезд, который являлся для ряда населенных пунктов ночным (вечернее отправление/ранне-утреннее прибытие), окажется там среди ночи. Если отменять СПб-Пестово, то прямая связь СПб с большинством станций участка грохнется.

Я не знаю, есть ли сейчас летний п. 6хх СПб-Ярославль через Хвойную, но, может, имеет смысл сделать к нему ВБС Москва-СПб (с отменой ВБС от Пестово и Весьегонска через Сонково до Москвы и СПб) и сдвигом отправления из СПб на Сонково на ~~15 ч и завязкой в общий оборот с СПб-Пестово.
#101150 SM@TRON 10 апр 2011, 12:00
Vitaly1:Я не знаю, есть ли сейчас летний п. 6хх СПб-Ярославль через Хвойную, но, может, имеет смысл сделать к нему ВБС Москва-СПб (с отменой ВБС от Пестово и Весьегонска через Сонково до Москвы и СПб) и сдвигом отправления из СПб на Сонково на ~~15 ч и завязкой в общий оборот с СПб-Пестово.
Есть...
ПОЕЗД №646 С-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД - ЯРОСЛАВЛЬ:

С-ПЕТ-ЛАД - - 22:48
МГА 23:37 2 23:39
КИРИШИ 0:33 19 0:52
БУДОГОЩЬ 1:21 2 1:23
НЕБОЛЧИ 2:46 2 2:48
ХВОЙНАЯ 4:54 18 5:12
КАБОЖА 6:09 2 6:11
ПЕСТОВО 8:00 24 8:24
САНДОВО 9:13 1 9:14
КРАСНЫЙ ХОЛМ 11:22 8 11:30
СОНКОВО 12:10 25 12:35
ПИЩАЛКИНО 12:50 2 12:52
РОДИОНОВО 13:09 2 13:11
НЕКОУЗ 13:36 3 13:39
ШЕСТИХИНО 13:53 2 13:55
ВОЛГА 14:06 3 14:09
ТИХМЕНЕВО 14:24 2 14:26
РЫБИНСК-ПАСС 14:44 15 14:59
ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 16:22 -

с 26 июня по четвергам и воскресениям.

С уважением, Евгений.
#101157 Nikolay 10 апр 2011, 14:03
Vitaly1:Самое оптимистичное время пути Москва-Питер через Сонково - ~17 часов, это если выкинуть большинство остановок и не иметь продолжительных стоянок.
Поезд Москва-Питер по Савеловскому ходу без большинства остановок будет бессмысленным, ибо такой поезд в первую очередь предназначен для связи этих остановок с Москвой.
#101159 heming 10 апр 2011, 14:19
Дык как раз и надо не без большинства остановок, а с остановками на каждой станции. Он же не для сообщения Москва-Спб. А ночью он к примеру в Красном холме, Овинище и т.п. или днем - рои не играет, на савеловском ходу нет пунктов откуда далеко добираться от станции до жилья.
#101161 Nikolay 10 апр 2011, 14:25
Как, собственно, он и шел в бытность своего существования - от Савелово до Мги почти со всеми остановками. И даже в какие-то годы у него была остановка в Дмитрове (но в 1993 г, когда я на нем ехал, он в Дмитрове останавливался только технически - для пропуска встречной электрички; отправлялся он из Москвы тогда то ли в 15, то ли в 16 часов, не помню уже).
#101170 Vitaly1 10 апр 2011, 15:42
heming:Дык как раз и надо не без большинства остановок, а с остановками на каждой станции. Он же не для сообщения Москва-Спб.
Ну тогда он будет ехать часов 20 и ни о каком удобстве графика речи идти не может. Если прибытие в 9 утра, то отправление в 13. И многим захочется ехать в какое-нибудь Сандово с потерей половины дня и прибытием к полуночи? А потом еще поезд сам под себя обернуться не успеет... Ну и о вагонах в Весьегонски-Угличи придется забыть.
А ночью он к примеру в Красном холме, Овинище и т.п. или днем - рои не играет, на савеловском ходу нет пунктов откуда далеко добираться от станции до жилья.
Ну как не играет... Ведь можно прекрасно добраться автобусом через Тверь в удобное время, или на машине, у кого имеется возможность. Пункты очень даже есть - те, куда добрираются от ж-д пригородным автобусом, да и чего хорошего пилить пару-тройку километров в ночи до другого конца поселка? В результате таким поездом поедут только те, кому очень надо ехать и по каким-то причинам не получается воспользоваться другим вариантом. А с учетом того, что потоки в той местности в принципе низкие, получится нано-поезд вагонов из 5.
#101175 SM@TRON 10 апр 2011, 16:28
Вот расписание поезда 197/198 Ленинград-Вит - Москва-Сав за 1989 и 1993-й годы:
http://files.mail.ru/FSOU4M
Да уж, время хода 24 часа это конечно жесть...

С уважением, Евгений.
#101187 Nikolay 10 апр 2011, 21:35
Евгений, спасибо за расписания.
Насчет 24 часов - ну так кто на нем, кроме проводников, ехал от начала до конца? Он для этого и не был предназначен. А сдох он потому, что в 1990-х гг. цены на ПДСы были весьма кусачими по сравнению с пригородными, а деревенские, им пользующиеся, в то время были нищими, ну а потом уже РЖД было не заинтересовано в дешевом поезде.

Про цены на пригород и ПДСы в то время могу сказать, что у меня есть родственник в Дубне, а мать у него живет в Вязьме. Ну так вот в то время прямых электричек Москва-Вязьма не было, поэтому он всегда ездил с пересадкой в Можайске, ибо ездить на ПДСах в Вязьму было очень дорого. Это только в начале 2000-х гг. он понял, что ездить на ПДСах в Вязьму выходит даже подешевле, чем на электричках, потому и стал пользоваться ПДСами (но нефирменными, ибо даже плацкарт в фирменном поезде сейчас выходит сильно дороже электрички). Также и в Дубну - в то время попугай туда стоил почти в 1.5 раза дороже электрички, поэтому он на нем не ездил.
#101191 heming 10 апр 2011, 22:37
Насчет 24 часов - ну так кто на нем, кроме проводников, ехал от начала до конца?
Я ехал в составе 5 человек, отмичал первую летнююсеессию первого курса))). Но не доехал. Во Мге сошел и дальше на электричку пересел. Электричкой час до Московского вокзала было, а поезд еще около 2-х часов до Витебского должен был идти.

В вагоне был еще один пассажир , которой матерился на перекурах на остановках с критикой кассира , продавшего ему в Чите билет на этот поезд. Основное его недовольство было, что "из Читы 5 суток ехал, и здесь еще сутки, хотя говорят есть поезда, которые за 8 часов от Москвы до Питера ходят"

Ну а если серьезно поезд конечно для промежуточных станций был. Из Москвы очень большая высадка по Кашину, к примеру, была.
#101193 joy 10 апр 2011, 22:43
Ярик-Питер тоже нельзя назвать шустриком, а заполняемость летом хорошая. Более того, я заметил, что большинство пассажиров следуют именно от конечной до конечной.
И если реанимирование 197-го - из области фантастики, то вот два-три ВБСа к поезду Ярославль-Питер - почему нет.
Вопрос, где осуществлять прицепку - в Сонково ночью, в Ярославле вечером и т.д.
#101195 Nikolay 10 апр 2011, 23:06
joy:Ярик-Питер тоже нельзя назвать шустриком, а заполняемость летом хорошая. Более того, я заметил, что большинство пассажиров следуют именно от конечной до конечной.
Ну так естественно, ибо ему и альтернативы мало. Помимо него из Ярика в Питер есть Самара-СПб и Иваново-СПб. На первый трудно достать билеты не только из Ярика, а на второй билеты сметают на 40 дней до отправления.
#101214 Фыва Цукен 11 апр 2011, 11:58
Vitaly1:
heming:Дык как раз и надо не без большинства остановок, а с остановками на каждой станции. Он же не для сообщения Москва-Спб.
Ну тогда он будет ехать часов 20 и ни о каком удобстве графика речи идти не может.
нет, почему. вполне можно доехать за 17 часов с остановками во всех более-менее значимых пунктах. я как-то даже график составлял, покопаюсь - может быть, и найду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, John 3 volta и гости: 253