В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101718 Антон777 17 апр 2011, 23:40
Очень искренне недоумеваю по поводу отмены остановок Барнаульского в Муроме, Навашино & etc. Также значительно уменьшено количество остановок остальным поездам (например 82, 76 оставлен Муром, а в Навашино теперь только 118 и то ч/д, и билеты только в "с услугами"). В связи с множеством высказываний по поводу "рентабельности" и "рационализации сибирского направления" хочу отметить, что на протяжении незначительно удаления от основных магистральных направления тоже живут люди, которым необходимо пользоваться поездами не только "когда можно", а и "когда и куда нужно". Совершенно смешной ситуацией сейчас будет отправление в командировку маршрутом типа "Навашино - Москва - Барнаул" с ездой перекладными "туда-сюда" на 300 км в одну сторону. Я понимаю, что Москва пуп земли и сумасшедший транспортный узел, но ЧесСлово, можно же без крайностей... Вообщем,
- во-первых: Вернуть тарифные остановки поездам Сибирского и прочего направления по станциям ЮХ ГОР (Муром, Навашино, Арзамас), ибо сильно они поезда не задержат и график не переломают, но от описанных выше "недочетов" уберегут.
- во-вторых: Для избавления поездов сибирского и прочего "дальнего" направления от трамвайщиков, а для пользователей данного направления думаю не секрет что порой на "первых из Москвы" типа 76/82/118/596 до Мурома/Навашино/Арзамаса порой чуть ли не треть поезда едут, добавить поезд сообщением в духе "Москва - Арзамас" укомплектованный сидячими вагонами (подобно Воронежской Юности) с остановками в Черустях, Вековке, Муроме, Навашино. Данный поезд бы отправлялся утром в 7-50 с МСК и до Вековки следовал графиком "как-нибудь и что-нибудь", а после Куровской - ниткой бывших 064/114. Обратно: так же от Арзамаса до Куровской графиком 063/113, а делее "своим" с прибытием в МСК предположим в 21-20.

Надеюсь что предложение не пройдет мимо, ибо за каждым действием РЖД стоят как минимум время, а значит и судьбы, людей. Спасибо за внимание.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#101733 Альберт К 18 апр 2011, 09:56
Антон777:добавить поезд сообщением в духе "Москва - Арзамас" укомплектованный сидячими вагонами (подобно Воронежской Юности) с остановками в Черустях, Вековке, Муроме, Навашино. Данный поезд бы отправлялся утром в 7-50 с МСК и до Вековки следовал графиком "как-нибудь и что-нибудь", а после Куровской - ниткой бывших 064/114. Обратно: так же от Арзамаса до Куровской графиком 063/113, а делее "своим" с прибытием в МСК предположим в 21-20.
Такое уже было и причём каждый день и не так давно в 1993 году, но почему то не прижилось.
Расписание поезда 661/662/663/664 Москва - Сергач из книги служебного расписания по ГЖД (Южный ход)
с лета 1993 года:

http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
#101796 Vitaly1 18 апр 2011, 22:36
Ну, как уже говорилось, при современных расценках на организацию курсирования ПДС, подобные поезда из 5-6 вагонов убыточны. Был бы попугай - совсем другое дело. А то, что приведено в служебке выше - маршрутные скорости для дневного поезда менее 50 км/ч сейчас никуда не годятся, и на большинстве их остановок наверняка нет "экспресса-3". Так что здесь либо что-то довольно быстрое куда-то за Урал утром из Москвы/вечером в Москву, либо колдовать с неким полуэкспрессом Москва-Вековка и стыковочной эл-кой Вековка-Навашино.
#102629 Chesnok007 09 май 2011, 12:36
Помню как в свое время с Казанского уходил 27-й на Анапу. неплохо. Через Рязань-2, Ряжск, Грязи-Воронежские, Воронеж-1, Миллерово, Ростов-на-Дону, Тимашевск, Славянск на Кубани. По поводу последнего пункта все время спорили с пассажиркой из Тюмени, которая думала, что едет всегда через Краснодар. В Рязани-2 прицепили зеленый ЧС2, так до Москвы просто летели.
Теперь же, как видно, поезд на Анапу пустили с Курского, с уходом из Орла на Воронеж.
#102662 Chesnok007 09 май 2011, 21:05
Slon:Причем тут Анапа с полным набор несуразиц?
думаю, при том, что было бы неплохо вернуть маршрут Анапского поезда на Казанское направление
#102664 Slon 09 май 2011, 21:16
Откуда, куда, когда? 27-й вообще-то ходил в Казань (для начала) - точнее, такого вовсе быть не может, потому что это четное направление. Мы все же не журналюхи. ::-(:
#102674 Maximus71 10 май 2011, 10:13
Над Арзамасом я думаю уже давно. Беда в том, что по Арзамасу оборачивать поезд нельзя, можно либо в Муроме, либо в Сергаче. До Сергача далеко, нормального дневника не получится. А до Мурома - теряем поток Навашино-Арзамаса, соответственно, перспектива поезда туманна.
И еще - полагаю, отправление утром мало кого заинтересует, гораздо интереснее ехать из Москвы в обед. И тогда вопрос - то ли возвращать сидячку в Москву ночью, то ли делать аналог 45/46 воронежского с прибытием в Москву после обеда. И в том и в другом случае населенность этого безобразия не гарантирована. Я уже молчу про то, что получить удобную нитку на Казанке практически нереально.
#102696 Vitaly1 10 май 2011, 14:08
А если на нитку бывшего 815/816 Горький-Казань не претендуют пригородники или не планируется его восстановление в случае договоренности о тарифах на 8хх с ФСТ, то возможно ли ее протянуть до Москвы и пусить дневной Москва-Казань, или она таки упрется утром в окна на участке Москва-Муром? Ибо в таком случае будет трафик не только со стороны Москвы, но и с Казани, также что-то дадут Чебоксары с Й-Олой и м.б. Нижний (если кто-то из пользовавшихся 815/816 будет ездить с пересадкой по Арзамасу, например, в Чувашию).
#102700 Maximus71 10 май 2011, 16:47
Мы запрашивали дневную нитку из Москвы в Казань. По предварительным прикидкам получалось время в пути минимум 15 часов. По здравому размышлению решили от этого отказаться. Прямой пассажир не поедет, а промежуточных на поезд вряд ли набрать.
#102703 Liski 10 май 2011, 17:30
Думаю, что в дневном формате кроме НН, Питера и Ярославля из Москвы при нынешних критериях рентабельности ФПК вряд ли что-то получится в принципе. Потенциально могут пойти дневные маршруты на Минск, Киев, и, возможно на Вологду как продление Ярославского маршрута. Должны соблюдаться несколько условий:

1. расстояние не более 500 - 600 км, иногда до 800 - 900 км (но только при больших скоростях на участках);
2. желательно отсутствие дублирующих автобусных маршрутов;
3. наличие крупных городов (желательно от 500 тыс. жителей на маршруте или нескольких по 100 и более тыс. жителей);
4. время в пути не более 8 часов.
5. маршрут должен идти в город с населением от 700 и более тыс. чел.

Отсюда можно сделать вывод о заведомо провальных потенциальных "экспрессах" на Смоленск, Иваново, Тамбов, Липецк, тот же Арзамас (слишком малонаселен ход), Казань (медленно и далеко) и т.д. Не очень-то заполняются дневные "Буревестники" на Воронеж и Курск. Хотя в первом случае вроде бы по выходным и праздникам добились некоторого увеличения пассажиропотока, но по остальным дням все так же 5 - 7 вагонов, курская электричка не очень-то и заполняется несмотря на Орел и Тулу. Летом конечно показатели получше будут, но в целом критерии рентабельности и востребованности уже понятны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#102730 Maximus71 11 май 2011, 08:50
Смоленск и Иваново реальны при условии поставки двухсистемного моторвагонного подвижного состава. Надеюсь, в следующем году мы его получим.
Через Арзамас прокатил бы поезд Москва-НН, но горьковские движки стоят насмерть, не пуская на однопутку пассажирские поезда.
А курская электричка, возможно, не заполняется просто потому что она тянутая.
#102744 Nikolay 11 май 2011, 17:34
Maximus71:Смоленск и Иваново реальны при условии поставки двухсистемного моторвагонного подвижного состава. Надеюсь, в следующем году мы его получим.
Прошу прощения, а в Иваново уже провели электрификацию?

Насчет Смоленска - если бы не стык тока в Вязьме, он бы жил и здравствовал. И уже была попытка в 2002 г. его запустить составом ЭД4ДК с остановками в Вязьме и Сафоново, но работать вместе электровозы ВЛ-10 и ВЛ-80 не смогли. При удачном запуске такой же пустили бы и в Брянск.
#102754 SM@TRON 11 май 2011, 19:06
Nikolay:
Maximus71:Смоленск и Иваново реальны при условии поставки двухсистемного моторвагонного подвижного состава. Надеюсь, в следующем году мы его получим.
Прошу прощения, а в Иваново уже провели электрификацию?
Нет. Там тепловозная однопутка...

С уважением, Евгений.
#102791 Maximus71 12 май 2011, 09:27
Просто есть планы по приобретению дизель-электрического подвижного состава. В следующем году его, конечно, еще не будет, но перспектива реальна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225