В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#102750 Иванова Ирина 11 май 2011, 19:08
Скажите пожалуйста, должен ли кассир при продаже билета за 45 суток информировать покупателя о том, есть ли в вагоне кондиционер? При условии что вагон плацкартный.
Есть ли какие-то иные способы правильного выбора вагона?
И вообще я решительно не понимаю, отчего просто не продавать билеты в вагонами с кондиционером дороже и таким образом дать возможность пассажирам делать осознанный выбор...
#102756 Slon 11 май 2011, 20:14
Иванова Ирина:Скажите пожалуйста, должен ли кассир при продаже билета за 45 суток информировать покупателя о том, есть ли в вагоне кондиционер? При условии что вагон плацкартный.
Нет.
Есть ли какие-то иные способы правильного выбора вагона?
Разве что выбирать 3Э, а не 3П и надеяться на выигрыш в лотерее. Предпочитать фирменные поезда для большей уверенности...
И вообще я решительно не понимаю, отчего просто не продавать билеты в вагонами с кондиционером дороже и таким образом дать возможность пассажирам делать осознанный выбор...
Согласен. Сам много раз возмущался тем, что неправильно продавать в один и тот же поезд по одной же цене билеты в вагоны с разными условиями. Полагаю, что причина - для большинства поездов толком никто не знает, что именно поедет...
#102758 nataly-m 11 май 2011, 20:32
для большинства поездов толком никто не знает, что именно поедет...
Угу!..
В прошлом году видела все 4 состава "Тургенева" - так вагоны, заявленные как 3П были НЕ ХУЖЕ чем 3Э (или точно такие же, или даже лучше) :;-):
Иванова Ирина писал(а):
Скажите пожалуйста, должен ли кассир при продаже билета за 45 суток информировать покупателя о том, есть ли в вагоне кондиционер? При условии что вагон плацкартный.
Нет.
Ну а если, допустим, пассажир САМ спрашивает - кассир не обязан уточнить в системе и выдать информацию?..
ну ведь не каждый может проверить в Интернете эти пресловутые 3Э/3П и тем паче не должОн понимать, что сии "аббревиатуры" означают)
А кассир это понимает, и проверить может.. :;-):
#102759 nataly-m 11 май 2011, 20:45
Интересно другое..
А м.б. так, что вагон, изначально заявленный в схеме как 3Э - потом заменят на 3П (ибо цена одинаковая)?..
Ну, не то что кондер есть - но сломался...
А просто вместо приличного вагона прицепят ржавое ведро, и чтоб не было поводов для жалоб у пассажиров, и в системе изменят на 3П?..
Или 2Л на 2К..(((
#102761 Slon 11 май 2011, 21:23
Может быть всё, что угодно - по правилам, на что хоть как-то можно ссылаться, кондишка должна быть только в фирмачах. Кассир тоже в это вникать не обязан; случаев замены вагонов, как уже сказано, достаточно, и жаловаться не на что. И случаев 3Э в нефирменных поездах без кондишек тоже хватает.
Более того. Сейчас вообще забью гвоздь в тему. ::-D: Фирменный поезд. Душновато. Вопрос проводнику: а кондиционер включите? Ответ: а вот не включу - еще не сезон (то ли не заправили еще, то ли заслонки какие-то не открыли). Включили в итоге вентиляцию, полегчало. Да, купе.
#102772 Иванова Ирина 12 май 2011, 00:35
Slon: выбирать 3Э, а не 3П
Граждане дорогие! Скажите христа ради, что оно такое? И как неспециалисту отличить одно от другого?
А фирменного поезда Нижний Новгород-Адлер с сожалению вообще не существует... Была Золотая Хохлома, но она сначала перестала быть фирменной, а потом ее и вовсе расформировали.
#102774 Slon 12 май 2011, 00:41
Ну, теоретически 3Э и должон быть с кондишкой, схему можно посмотреть здесь, в разделе "Справка "Экспресс-3". Хохлома никуда не делась, ходит, видал я ее в январе в Сочи, купешки приличные, а вот плацки не особо до местами страшненьких. Может, что и изменится на лето, не могу сказать. Просто у нас, как водится, сначала все ноют, что фирменность - это дорого, а когда ее снимают, то начинают и растаскивать вагоны: мол, теперь можно ставить в состав что угодно. Палка о двух концах.
#102779 Антон Ефимов 12 май 2011, 01:25
Если речь идет о поезде Горький - Адлер, то на кондишку в плацкартной группе особо не рассчитывайте. Это по фактам двух последних лет. Ходят в основном ведра. И на этот год все плацки в нем завели как 3П, так что, скорее всего, ничего не изменится.
#102798 serboss 12 май 2011, 12:18
Господи, люди....очнитесь.... Ещё вроде не такая жара а мозги уже у многих кипят. Ну что кассирша сама смотрит чтоли какие вагоны с кондеями или нет? Или она составляет поезда?! В поезде 318/316 Москва-Северодвинск/Архангшельск вагоны 10 и 11 в системе уже как 2 года значатся 2К, а на самом деле там есть кондиционер. Считаю вабще полным бредом различать 2к-2л,3п-3э.... это БРЕД. Вы так же не допускаете что за несколько часов(а за частую и минут) до подачи поезда на посадку может произойти замена вагона.... а будет там 2Л или 2"ХЗ" одному богу известно. А замена вагонов в пути следования.....??????????
Правильно писали вверху-надейтесь на лучшее, и предпочитайте фирменные поезда.
#102801 ev17 12 май 2011, 12:28
serboss:Господи, люди....очнитесь.... Ещё вроде не такая жара а мозги уже у многих кипят. Ну что кассирша сама смотрит чтоли какие вагоны с кондеями или нет? Или она составляет поезда?! В поезде 318/316 Москва-Северодвинск/Архангшельск вагоны 10 и 11 в системе уже как 2 года значатся 2К, а на самом деле там есть кондиционер. Считаю вабще полным бредом различать 2к-2л,3п-3э.... это БРЕД. Вы так же не допускаете что за несколько часов(а за частую и минут) до подачи поезда на посадку может произойти замена вагона.... а будет там 2Л или 2"ХЗ" одному богу известно. А замена вагонов в пути следования.....??????????
Правильно писали вверху-надейтесь на лучшее, и предпочитайте фирменные поезда.
Да при чем тут жара или не жара??!! Если уж в схеме состава, в билете в графе "класс обслуживания" стоит 3Э или 2Л (фирменный он или нет) то уж точно должен стоять вагон с кондёром... Если его нет, то я считаю, запросто можно писать жалобу.
Если же заявлен 3П или 2К - то с кондёром могут поставить, но не обязаны... Это решаестя, в частности, например в Челябинске - если едет группа детей - то ставят вагон с кондиционером...

Евгений
#102803 Igor K. 12 май 2011, 12:32
serboss: Считаю вабще полным бредом различать 2к-2л,3п-3э.... это БРЕД. Вы так же не допускаете что за несколько часов(а за частую и минут) до подачи поезда на посадку может произойти замена вагона.... а будет там 2Л или 2"ХЗ" одному богу известно. А замена вагонов в пути следования.....??????????
Тогда какой вообще смысл в этих классах?
serboss:Правильно писали вверху-надейтесь на лучшее, и предпочитайте фирменные поезда.
Уверены? А в фирменном поезде замены вагона произойти не может? 100% гарантия вагона с кондиционером - вагон ТКС (случаи поломки не рассматриваем, считаем форс-мажором), т.к. у них все вагоны конструктивно кондеями оборудованы. Но у них только купе, плацкартных нет.
Последний раз редактировалось Igor K. 12 май 2011, 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).
#102804 Slon 12 май 2011, 12:33
ev17: Если уж в схеме состава, в билете в графе "класс обслуживания" стоит 3Э или 2Л (фирменный он или нет) то уж точно должен стоять вагон с кондёром... Если его нет, то я считаю, запросто можно писать жалобу.
Можно. Но проедете вы всё равно без кондера. Суть же в том, что нет стандарта на нефирменные поезда.
Это решаестя, в частности, например в Челябинске - если едет группа детей - то ставят вагон с кондиционером...
Хорошо, если так.
#102810 Арсений 12 май 2011, 13:57
все зависит от возраста вагона если вагон плацкартный в начале 2000-х построен, но он идет как 3П, то кондиционер в нем будет, а если КВЗ то кондиционера быть не может,т.к. вагонам по 20-30 лет, насчет КВР не знанию, а новые плацкарные (допремиумные и премиумные0 в них точно есть кондей
#102811 Slon 12 май 2011, 14:03
И в допремиумных может не быть, и после КВР может не быть... на сколько денег заказывали вагон, на столько его и сделали. Понятно, что в старой калине кондею взяться просто неоткуда, но даже в последние 10 лет выпускалось разное.
К вопросу о классах. Мое мнение, что это сделали зря. Нет, идея-то правильная, только если ее не могут воплотить нормально в жизнь, то от нее только вред: клиенты вводятся в заблуждение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8