В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#102862 afomich 13 май 2011, 15:20
Скажите, а почему разнятся цены на купе в 075С и 283Ч?
Чем эти поезда принципиально отличаются? Кстати, и в 202М цена одинакова с 075С

Вот, к примеру, на 26 июня:
075C - 2Л - 4128,30
202М - 2К - 4128,30

А 283Ч - 2К - 4522,60 руб

Почему 400 рублей разницы?
#102863 Альберт К 13 май 2011, 15:40
afomich:Скажите, а почему разнятся цены на купе в 075С и 283Ч?
Чем эти поезда принципиально отличаются? Кстати, и в 202М цена одинакова с 075С

Вот, к примеру, на 26 июня:
075C - 2Л - 4128,30
202М - 2К - 4128,30

А 283Ч - 2К - 4522,60 руб

Почему 400 рублей разницы?
Маршруты разные у 283-го он длиннее так как он следует, через Курск, Касторную, Воронеж это 1949 км,
почти на 200 км дальше чем у 201-го и на 130 чем у 75-го.
#102866 afomich 13 май 2011, 15:48
Ха, забавно. А пассажиры-то тут причем..
Этак можно подыскать маршрут еще покривее километров на 500..и брать с людей еще тыщу лишнюю..
Странно как-то.
#102868 Альберт К 13 май 2011, 15:54
afomich:Ха, забавно. А пассажиры-то тут причем..
Этак можно подыскать маршрут еще покривее километров на 500..и брать с людей еще тыщу лишнюю..
Странно как-то.
Ничего странного, поезд забирает пассажиров и прицепки с участка Москва - Курск, при этом избегает украинского транзита. А расстояние это основополагающий критерий для тарифа.
#102871 afomich 13 май 2011, 16:14
Понятно, спасибо..

Хотя, по моей, видимо, извращенной логике должно быть как раз наоборот. Чем неудобнее и дольше маршрут - тем дешевле.
Ну да ладно.

Заодно еще вопрос.
В 202-м поезде очень мало купейных вагонов что ли? Как ни гляну - либо вообще нет купейных мест, либо 1-2 штуки.
Или они там какие-то особенно чудесные, что их так быстро разбирают?
#102873 Rave Speeder 13 май 2011, 16:35
Альберт К:А расстояние это основополагающий критерий для тарифа.
Расстояние между чем и чем? Пассажир ведь едет Москва-Сочи (пусть 1500 км), а какими загогулинами будет поезд пассажира везти - его вообще волновать не должно. Ведь на самом же деле - поезд в Сочи из Москвы через Ярославль/Нижний/Саратов будет длиннее на пару тысяч км, вот за них денег дополнительно и возьмём. Так сказать, за экскурсию?
Тариф должен рассчитываться всё-таки от маршрута поездки пассажира, а не от кренделей, которые накручивает поезд, имхо.

Звезда Интернета
#102874 Slon 13 май 2011, 16:38
afomich: Хотя, по моей, видимо, извращенной логике должно быть как раз наоборот. Чем неудобнее и дольше маршрут - тем дешевле.
Нет, конечно. Аналогий - масса, а самое главное - на этом маршруте есть и поезда с более короткими маршрутами.
В 202-м поезде очень мало купейных вагонов что ли? Как ни гляну - либо вообще нет купейных мест, либо 1-2 штуки.
Или они там какие-то особенно чудесные, что их так быстро разбирают?
В летней схеме поезда всего 1 купейный вагон, и тот - штабной.
#102876 Slon 13 май 2011, 16:47
Rave Speeder: Расстояние между чем и чем? Пассажир ведь едет Москва-Сочи (пусть 1500 км),
1500 - невозможно.
Ведь на самом же деле - поезд в Сочи из Москвы через Ярославль/Нижний/Саратов будет длиннее на пару тысяч км, вот за них денег дополнительно и возьмём. Так сказать, за экскурсию?
Вот такой маршрут, если бы он был, предназначался бы для собирания пассажиров с промежуточных станций. Там тоже люди хотят ехать на море. И, кстати, несколько лет назад ходил 412-й через Волгоград.
Тариф должен рассчитываться всё-таки от маршрута поездки пассажира, а не от кренделей, которые накручивает поезд, имхо.
Ну нет, конечно же. Вы еще и не учитываете, что у всех маршруты разные, не все едут от конца до конца.
Давайте мыслить реальными категориями. Посмотрим, например, 15 июля и километраж Мо-Сочи.

115 С-ПЕТ-ЛАД, АДЛЕР 1826
104 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1738
102 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1738
012 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1735
075 МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ, АДЛЕР 1817
283 МОСКВА КУРСКАЯ, СОЧИ 1949
202 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1754
225 МУРМАНСК, АДЛЕР 1899

Выбор более чем достаточный.
#102878 Альберт К 13 май 2011, 16:56
Rave Speeder:
Альберт К:А расстояние это основополагающий критерий для тарифа.
Расстояние между чем и чем?
Начальной и конечной точкой конечно.
Rave Speeder: Ведь на самом же деле - поезд в Сочи из Москвы через Ярославль/Нижний/Саратов будет длиннее на пару тысяч км, вот за них денег дополнительно и возьмём. Так сказать, за экскурсию?
Не говорите ерунды, таким маршрутом его никто не пустит.
Почему так идёт поезд я уже сказал выше и не так сильно он дороже 201-го, ровно настолько насколько дальше идёт.
Rave Speeder:Тариф должен рассчитываться всё-таки от маршрута поездки пассажира, а не от кренделей, которые накручивает поезд, имхо.
А маршрут исходя из чего тарифицировать?
Наверное прежде всего из его протяжённости?
#102879 Rave Speeder 13 май 2011, 17:02
Slon:
Rave Speeder: Расстояние между чем и чем? Пассажир ведь едет Москва-Сочи (пусть 1500 км),
1500 - невозможно.
1500 - примерно. Пусть будет 1735.
Slon:Вот такой маршрут, если бы он был, предназначался бы для собирания пассажиров с промежуточных станций. Там тоже люди хотят ехать на море. И, кстати, несколько лет назад ходил 412-й через Волгоград.
Да ради Бога, пусть такой маршрут предназначается для чего угодно. Только вот я еду Москва-Сочи.
Slon:
Тариф должен рассчитываться всё-таки от маршрута поездки пассажира, а не от кренделей, которые накручивает поезд, имхо.
Ну нет, конечно же. Вы еще и не учитываете, что у всех маршруты разные, не все едут от конца до конца.
Маршруты разные у кого? Или чего? У пассажира Москва-Волгоград маршрут именно Москва-Волгоград, а у пассажира Москва-Сочи - именно Москва-Сочи, и никак иначе. И денег по маршруту Москва-Сочи надо брать за 1735 километров, и по фигу, как поедет поезд, хоть пусть через Уфу едет.
Slon:Давайте мыслить реальными категориями. Посмотрим, например, 15 июля и километраж Мо-Сочи.
115 С-ПЕТ-ЛАД, АДЛЕР 1826
104 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1738
102 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1738
012 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1735
075 МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ, АДЛЕР 1817
283 МОСКВА КУРСКАЯ, СОЧИ 1949
202 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1754
225 МУРМАНСК, АДЛЕР 1899
Выбор более чем достаточный.
И почему я, как рядовой пассажир, должен еще разные маршруты следования поезда учитывать? Или вам всё ещё не кажется, что пассажира и тут обманывают?

Звезда Интернета
#102880 Rave Speeder 13 май 2011, 17:11
Альберт К:
Rave Speeder:Расстояние между чем и чем?
Начальной и конечной точкой конечно.
+1.
Альберт К:Не говорите ерунды, таким маршрутом его никто не пустит.
Почему так идёт поезд я уже сказал выше и не так сильно он дороже 201-го, ровно настолько насколько дальше идёт.
::-D: Он не идёт дальше - он идёт из Москвы в Сочи.
Альберт К:
Rave Speeder:Тариф должен рассчитываться всё-таки от маршрута поездки пассажира, а не от кренделей, которые накручивает поезд, имхо.
А маршрут исходя из чего тарифицировать?
Наверное прежде всего из его протяжённости?
Однозначно, именно от протяжённости маршрута поездки и нужно тарифицировать маршрут. Но вам не кажется, что вы всё-таки путаете маршрут поездки и маршрут поезда?

Звезда Интернета
#102881 Альберт К 13 май 2011, 17:16
Ничего не кажется, все по справедливости дальше едешь, больше платишь.
1900 г яблок дороже чем 1700 кг
Ясно как божий день.
Берите наиболее дешёвый билет на 201 поезд, локомотив 200 км бесплатно тащить не должен, почему он так едет Вам тоже объяснили.
Все тарифы рассчитываются исходя из расстояния это базовый элемент, дальше работают коэффициенты, делать исключения для отдельного маршрута никто не будет и это правильно.
#102883 serg 13 май 2011, 17:31
afomich:Скажите, а почему разнятся цены на купе в 075С и 283Ч?
Чем эти поезда принципиально отличаются? Кстати, и в 202М цена одинакова с 075С

Вот, к примеру, на 26 июня:
075C - 2Л - 4128,30
202М - 2К - 4128,30

А 283Ч - 2К - 4522,60 руб

Почему 400 рублей разницы?
А Вы уверены, что Вам поезд нужен? Самолет "туда-обратно" в 8-9 тыс. рублей обойдется - смотрел сегодня на первые попавшиеся даты на вторую половину июля. И как раз стоимость билета на самолет не зависит от того какой корридор и эшелон ему назначат. ::-D:
#102885 Rave Speeder 13 май 2011, 17:37
Альберт К:Ничего не кажется, все по справедливости дальше едешь, больше платишь.
Именно, дальше едешь, больше платишь.
Альберт К:1900 кг яблок дороже чем 1700 кг
Ясно как божий день.
Не спорю. Как и 2+2=4.
Альберт К:Берите наиболее дешёвый билет на 201 поезд, локомотив 200 км бесплатно тащить не должен, почему он так едет Вам тоже объяснили.
А почему это должно быть моими проблемами, что электровоз меня по кратчайшему пути везти не хочет/не может? Тем более я эти 200 км не заказывал.
Альберт К:Все тарифы рассчитываются исходя из расстояния это базовый элемент, дальше работают коэффициенты, делать исключения для отдельного маршрута никто не будет и это правильно.
Ещё раз - вы возвели себе в догму, что маршрут маршрут поездки пассажира, совпадает с маршрутом следования поезда, который пассажира по этому маршруту везёт. Но это не так.

Звезда Интернета
#102888 Альберт К 13 май 2011, 18:00
Сдаётся мне зря я тут распинаюсь.
Rave Speeder:Ещё раз - вы возвели себе в догму, что маршрут маршрут поездки пассажира, совпадает с маршрутом следования поезда, который пассажира по этому маршруту везёт. Но это не так.
Ещё раз.
Догма тут одна, пассажир платит за расстояние пройденное в поезде, по выбранному им маршруту, помноженное на коэффициент комфортности, скорости, даты поездки итд.
Это только в хорошее советское время при следовании Аэрофлотом в любую точку СССР платили за маршрут, а не за расстояние.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 248