В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#111316 АЛС-АРС 16 июл 2011, 22:53
Антон, а как обходились ранее со штабными вагонами, до 1997 года? Только Аммендорфы?
И ещё - если мне продали билет на 35 место в штабной (по схеме) вагон - это значит, будет Аммендорф 100%?
#111317 Антон Ефимов 16 июл 2011, 23:23
АЛС-АРС:Антон, а как обходились ранее со штабными вагонами, до 1997 года? Только Аммендорфы?
Совершенно верно.
АЛС-АРС:И ещё - если мне продали билет на 35 место в штабной (по схеме) вагон - это значит, будет Аммендорф 100%?
Нет, может и Тверь быть. В данном случае можно лишь достоверно исключить инвалидное купе. Оное обозначалось специальной буквой b в наименовании модели у Аммендорфа, например, 47K/kirbt, r - радиокупе, b - c инвалидным купе, t - со специально оборудованным туалетом для инвалидов, 47K/kir - только с радиокупе. Какая опция (буква) была у Твери (и была ли) - хз, но штабные рубежа веков и первой половины 2000-х клепали как с инвалидным купе, так и без оного. Например, посмотрите фото 187М поезда на Феодосию в отзывах. Там как раз в одном составе Тверской без инвалидного купе в качестве штабного с диапазоном продаваемых мест 005-036.
#111466 Антон Ефимов 18 июл 2011, 22:24
Кузов вагона международного класса RIC, разрабатываемый ОАО «ТВЗ» совместно с концерном Siemens, готовится к статическим испытаниям, которые в ближайшее время пройдут в Австрии

Напомним, что в 2009 году был подписан договор между РЖД и Siemens о поставке 200 вагонов класса RIC. Тогда же стало известно, что непосредственное участие в разработке и постройке вагона примет Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Новые вагоны будут соответствовать европейским и российским требованиям эксплуатации вагонов. Например, при постройке используют пять различных напряжений, применяемых в электросетях железных дорог России и Европы, все вагоны класса RIC оборудуют двумя комплектами тележек, с учетом того, что в РФ и европейских странах разная ширина железнодорожной колеи. Новые вагоны будут соответствовать всем международным требованиям, касающихся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движений и т.п. При этом сертификация вагонов будет проводиться как по российским, так и по европейским стандартам.

Планируется, что работа над проектом продлится до 2014 года. На данный момент идет подготовка к статическим испытаниям кузова вагона. Уже прошло аттестацию оборудование, которое будет использоваться при проведении испытаний кузова. На следующей неделе делегация Тверского вагоностроительного завода, Российских железных дорог и Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте отправится в Австрию для приемки кузова вагона, а также установки порядка 170 датчиков для проведения дальнейших испытаний. А на август запланированы статические испытания кузова на сжатие – растяжение (таким образом, проверяются его прочностные характеристики).

Впереди еще большая работа по испытаниям вагона класса RIC, ведь для российского железнодорожного машиностроения – это принципиально новая продукция. До сих пор вагоны международного класса RIC в России не выпускались. По словам заместителя директора по качеству по сертификации, метрологии и испытаниям - главного метролога ОАО «ТВЗ» Романа Платонова, для Тверского вагоностроительного завода работа с партнерами из компании Siemens может стать первым шагом к выходу на западные рынки, а это отличная возможность побороться за место на международной арене железнодорожного транспорта.

http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/18072011.php
#111490 Wowan 19 июл 2011, 02:11
tvz.ru:Впереди еще большая работа по испытаниям вагона класса RIC, ведь для российского железнодорожного машиностроения – это принципиально новая продукция.
"Вагон класса RIC" - звучит коряво. Проще надо быть, помпезность выражений рождает кривые фразы.
Да и не такая уж новая это продукция. Багажные РИЦы Калининский завод клепал при Союзе в приличных количествах. Кстати, не знает ли кто номер модели? ::-[:
#112619 Антон Ефимов 28 июл 2011, 22:07
Некупейный (плацкартный) вагон модели 61-826, годы серийного выпуска: 1989 - 1999.

Далее прилагаю некоторые характерные фотографии позднего вагона данной модели 1999 г.в. уже со стеклопакетами (их стали массово ставить с 1998 года). Вся серия без УКВ (установки кондиционирования воздуха).

Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!











#112620 Igor K. 28 июл 2011, 23:03
Антон Ефимов:Некупейный (плацкартный) вагон модели 61-826, годы серийного выпуска: 1989 - 1999.

Далее прилагаю некоторые характерные фотографии позднего вагона данной модели 1999 г.в. уже со стеклопакетами (их стали массово ставить с 1998 года). Вся серия без УКВ (установки кондиционирования воздуха).
1:1 с 61-4194 внешне, да и внутренне почти, специально на сайт ТВЗ залез проверить свои впечатления. Там фоток поменьше, но те, что есть очень похоже.
#112652 transsibFAN 29 июл 2011, 08:20
Wowan:
tvz.ru:Впереди еще большая работа по испытаниям вагона класса RIC, ведь для российского железнодорожного машиностроения – это принципиально новая продукция.
"Вагон класса RIC" - звучит коряво.
Ну, для журналистов это простительно ::-):

Вообще, много ли надо таких вагонов, чтобы производство организовывать? Сотню максимум, а то и меньше. Не проще ли было у немцев по старинке заказать?
#112686 joy 29 июл 2011, 13:29
Антон Ефимов:Некупейный (плацкартный) вагон модели 61-826, годы серийного выпуска: 1989 - 1999.
Далее прилагаю некоторые характерные фотографии позднего вагона данной модели 1999 г.в. уже со стеклопакетами (их стали массово ставить с 1998 года). Вся серия без УКВ (установки кондиционирования воздуха).
О, вот они, родные.
Этим вагонам можно дать название "летний ад" ::-D:
Злейшему врагу не пожелал бы поездки в таком.
#112720 Wowan 29 июл 2011, 16:12
transsibFAN:Вообще, много ли надо таких вагонов, чтобы производство организовывать? Сотню максимум, а то и меньше. Не проще ли было у немцев по старинке заказать?
Я так понимаю, идея в том, чтобы еще и самим на Запад толкать. :;-):
Для внутреннего рынка ради 100-200 вагонов в течение ближайших 10 лет целую модель городить с кучей импортных комплектующих, может, и бессмысленно...
#112826 SM@TRON 30 июл 2011, 15:40
По моим данным:
- 61-825: нет данных (и была ли серия вообще, не уверен).
- 61-826: прототип 1988 г., серия 1989 - 1999 гг.
- 61-836: прототип 1990 г., серия 1991 - 1997 гг.
- 61-4177: прототип 1997 г., серия 1998 - 2003 гг.
Большое спасибо Антон. Вы просто кладезь информации.

С уважением, Евгений.
#112959 transsibFAN 01 авг 2011, 14:05
Wowan:Я так понимаю, идея в том, чтобы еще и самим на Запад толкать. :;-):
Ну, мечтать-то оно не вредно ::-D:
Хотя БЧ или УЗ может с десяток штук и купят.
#112962 SM@TRON 01 авг 2011, 14:18
transsibFAN:
Wowan:Я так понимаю, идея в том, чтобы еще и самим на Запад толкать. :;-):
Ну, мечтать-то оно не вредно ::-D:
Хотя БЧ или УЗ может с десяток штук и купят.
Ну почему-же - ведь есть "нищий Запад", всякие там Румынии/Молдовы, Венгрии, Болгарии и прочие братья-славяне - им вполне можно впарить.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8