#152769 transsibFAN
20 сен 2012, 18:04
Ну значит есть на выбор два варианта - честный и не очень
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну это смотря куда ехать :) Берлин, Варшава, Прага - выбор есть всегда.Slon:У вас не будет выбора... что поедет в нужном поезде - то и поедет.
А что, уже приняли ГОСТ на количество человек в семье? :) Втроём же ездят как-то в классическом купе, и ничего пока. Если так уж надо забить "лишнее" место - варианты есть. Я бы на месте РЖД, кстати, изменил систему продажи таким образом, чтобы места в купе продавались свободно от 1 до 4 мест. Всё равно все эти новые поезда через "Экспресс" с глобальными ценами заводятся.Slon:Но и куда вы денетесь, если поедете втроем семьей? Выкупите четвертое место?
машржд:скажите когда эти вагоны габарита РИЦ будут включены в составы международных поездов № 17 Москва - Ницца, № 23 Москва - Париж?
Да, прыгать с пересадками...tk: Ну это смотря куда ехать :) Берлин, Варшава, Прага - выбор есть всегда.
Вот о том и речь. А с классикой не надо извращаться в таком случае.А что, уже приняли ГОСТ на количество человек в семье? :) Втроём же ездят как-то в классическом купе, и ничего пока.
Есть. Но ни одного 100%-но надежного незатратного, сами же знаете. А с международкой вообще другой разговор.Если так уж надо забить "лишнее" место - варианты есть.
Можно было бы подумать о скидке на четвертое место, если покупаешь три. То есть о скидке при покупке целого купе, но оно надо? Я же констатировал, что таковую во внутреннем сообщении ввели через задницу.Я бы на месте РЖД, кстати, изменил систему продажи таким образом, чтобы места в купе продавались свободно от 1 до 4 мест.
Ну так я процитировал выше именно ТВЗ.Обещали с конца октября включать в составы тройками, но пока что сертификация не закончена, ждём...
Антресоли негде разместить, над коридором идёт масса коммуникаций, кабель-каналы и прочее. В принципе, места под полками хватит на четыре стандартных кофра и ещё по пакетику. Остальное, по необходимости - на пол, и по полочкам разложить :) Ночное освещение, ну или просто лампа накаливания хороши вечером, когда все уже разлеглись, но ещё не спят. Дневной свет уже слишком ярок, а если встать и чаю налить захочется - синий или тускло-жёлтый свет самое оно.Slon:Всё равно в упор не понимаю, какая разница насчет ночного освещения? Кто, когда и зачем им пользуется?
И таки антресолей для багажа нет! Привет большой с т.з. места, а пассажиров-то больше, чем в сегодняшних вагонах.
Ну, до этой шиндлеровской кроликовозки новому вагону ещё далеко. В дабл-декере ТВЗ теснее, но ещё не так критично: http://zyalt.livejournal.com/156479.htmlSlon:Увидел галерею http://www.railfaneurope.net/pix/ch/pri ... L/pix.html
и задумался: там внизу интерьеры дабл-декеров со спальными местами. Не такое ли счастье нам готовит ТВЗ???
Да я верю, я же не спрашиваю, почему не сделали, а констатирую увиденное.tk: Антресоли негде разместить, над коридором идёт масса коммуникаций, кабель-каналы и прочее.
Скажите, а вы знакомы с текущими тверскими купейниками в плане размеров, чтобы проще сравнивать и говорить?В принципе, места под полками хватит на четыре стандартных кофра и ещё по пакетику.
Вот потому металлические сетки в гёрлицах не лишние.Остальное, по необходимости - на пол, и по полочкам разложить :)
А хз. Обычно просто включатся софиты.Ночное освещение, ну или просто лампа накаливания хороши вечером, когда все уже разлеглись, но ещё не спят.
Тот же тускло-желтый беспокоит верхних пассажиров... Прекрасно можно обойтись прикроватниками.Дневной свет уже слишком ярок, а если встать и чаю налить захочется - синий или тускло-жёлтый свет самое оно.
О, ё... В Стреле искал, чем заткнуть эти индикаторы!Кстати, о свете. Выключатель трёхпозиционный - выключено/ночной/дневной, в темноте светится синим глазком.
Да это и ладно.Свет в коридоре горит постоянно и ночного режима не имеет.
Полка верхняя метр пятьдесят?Ну, до этой шиндлеровской кроликовозки новому вагону ещё далеко. В дабл-декере ТВЗ теснее, но ещё не так критично: http://zyalt.livejournal.com/156479.html
Где-то я видел подобную систему воздухораспределения, не в Сапсане ли...tk:Холодный воздух идёт из решётки под окном (больше) и из дырочек в потолке (меньше).
А аварийная энергосистема кстати предусмотрена какая-нибудь, кроме батареи?В вагоне смонтировано аварийное дизельное отопление. Бак:
Как всегда, всё самое интересное - на хайрезах. Смотрим на Фликре "все размеры". Адрес тот же -
http://www.flickr.com/photos/82054911@N04/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 286