В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#648676 EgorRoge 12 мар 2021, 16:13
Icefer: Киров-Пермь ехали. Вангую одвухэтаживание Волги и\или Вятки, на первых порах.
В планах на ближайшие пару лет не значится.
#648678 Дизелист 12 мар 2021, 17:26
А какой смысл был именно паровозом тащить, что испытывали таким образом?
БС в хвосте - для электроснабжения?
Тоннели таки есть, смотрю. Но пролазит впритык...
Последний раз редактировалось Дизелист 12 мар 2021, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Дизелист: А какой смысл был именно паровозом тащить, что испытывали таким образом.
Ничего не испытывали. Невменяемые просто.

Gadjonysz
#648684 EgorRoge 12 мар 2021, 19:08
Дизелист: А какой смысл был именно паровозом тащить, что испытывали таким образом?
БС в хвосте - для электроснабжения?
Тоннели таки есть, смотрю. Но пролазит впритык...
Испытывали указанную сплотку на возможность совместной работы на участке.
#648686 Придача 12 мар 2021, 19:18
Icefer: Киров-Пермь ехали. Вангую одвухэтаживание Волги и\или Вятки, на первых порах.
Давно пора.
EgorRoge:
Icefer: Киров-Пермь ехали. Вангую одвухэтаживание Волги и\или Вятки, на первых порах.
В планах на ближайшие пару лет не значится.
И вообще хватит уже нормальные поезда заменять на скотобазу...
Придача:
Icefer: Киров-Пермь ехали. Вангую одвухэтаживание Волги и\или Вятки, на первых порах.
Давно пора.
::-!: ::-!: ::-!:
#648705 Дизелист 12 мар 2021, 20:32
EgorRoge:
Испытывали указанную сплотку на возможность совместной работы на участке.
А почему именно паровоз? Что для вагонов изменилось бы, если бы тот же БС тянул? Или перегоняли паровоз, приятное с полезным решили совместить?
#648726 EgorRoge 12 мар 2021, 22:43
Дизелист:
EgorRoge:
Испытывали указанную сплотку на возможность совместной работы на участке.
А почему именно паровоз? Что для вагонов изменилось бы, если бы тот же БС тянул? Или перегоняли паровоз, приятное с полезным решили совместить?
Ничего не изменилось бы, но задача поставлена именно на паровоз и совместную работу трех единиц.
Дизелист:
А почему именно паровоз?
Потому что невменько полное :]:-O: У них уголь каждый день по откосам рассыпают, то говном из канистр землю орошаем, а они в пердульки играют - двухэтажные вагоны с паровозами катают, потолки туннелей крышей собирают. Svolota :]:-O:

Gadjonysz
#648952 Пассажир12 14 мар 2021, 09:55
На видео орут "Остановка". Что, не влезли в итоге в тоннель? ::-):
И если реально проверяют габарит, то:
1) надо в подозрительных местах 1 км/ч ехать;
2) что мешало на крытый вагон сколотить габаритную раму из бруса в очертаниях испытуемого вагона и его же катать?
#648954 MaximT 14 мар 2021, 10:20
Там орут "остановка" не потому что не пролезли, а потому что нужный участок уже прошли. Он сначала говорит "все, останавливайтесь", а потом повторяет "остановка"
Пассажир12:2) что мешало на крытый вагон сколотить габаритную раму из бруса в очертаниях испытуемого вагона и его же катать?
IQ=5. Это и мешало.

Gadjonysz
#648975 EgorRoge 14 мар 2021, 11:59
Пассажир12: На видео орут "Остановка". Что, не влезли в итоге в тоннель? ::-):
И если реально проверяют габарит, то:
1) надо в подозрительных местах 1 км/ч ехать;
2) что мешало на крытый вагон сколотить габаритную раму из бруса в очертаниях испытуемого вагона и его же катать?
Вы действительно считаете, что целью проезда была проверка габарита на живую? ::-):
#648976 Дизелист 14 мар 2021, 12:01
Еще что меня всегда бесило в сабжах: чтобы узнать температуру за бортом, нужно стоять уставившись в табло и ждать 5...10 циклов обновления информации. Часто бывает проще сбегать и заглянуть на дисплей в служебке. Почему бы не показывать в каждом цикле обновления информации??? На горячей линии как всегда отпиской отвечают: "для пассажира важнее знать температуру внутри, а наружная типа не особо и нужна". Но ведь это не так! Опять как всегда все решают за нас! Внутри важно чтобы комфортно было, а что до конкретных значений - это пассажиру как раз уже не особо важно! А вот температуру за бортом важно знать чтобы выбрать, как одеваться перед выходом на станции! А при этом стоять и уставившись в табло несколько минут ждать когда там, наконец-то, покажется уличная температура - весьма и весьма неудобно!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223