В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#682093 Дизелист 28 авг 2021, 00:54
Liski: Обзор нового двухэтажника габарита Т
Где обещанные большие сенсорные кнопки открытия межвагонных дверей???
Опять все то же самое миниатюрное утопленное издевательство! :]:-O:


Для сравнения - сенсорная кнопка в финском вагон-ресторане в составе поезда "Рускеальский экспресс":


Пусть даже не сенсорную - но просто более крупную и не утопленную кнопку-то можно делать!? Которую можно нажать любой частью тела, а не обязательно свободный палец иметь и метко тыкать.

И почему душевую так и не выделили в отдельное помещение?
#682129 EgorRoge 28 авг 2021, 10:23
Дизелист:Где обещанные большие сенсорные кнопки открытия межвагонных дверей???
Вы поступаете не просто некрасиво, вы поступаете глупо.
Кнопки были обещаны не на этих вагонах, а на вагонах габарита Т.
Садись. Неуд.
#682134 DIWIN 28 авг 2021, 10:50
Дизелист:Где обещанные большие сенсорные кнопки открытия межвагонных дверей???
Пусть даже не сенсорную - но просто более крупную и не утопленную кнопку-то можно делать!? Которую можно нажать любой частью тела, а не обязательно свободный палец иметь и метко тыкать.
Какой частью тела ты собрался нажимать кнопку :=-O:
Обычно кнопки нажимают пальцами.
Они и утоплены, чтоб не было случайных нажатий разными частями тела ::-D:

Дмитрий
#682164 Дизелист 28 авг 2021, 14:17
EgorRoge:Кнопки были обещаны не на этих вагонах, а на вагонах габарита Т.
Надеялся что во всех новых вагонах пофиксят... Как и схему работы электронного расписания, и температуру в пурифаере (которую, к слову, по отзывам, так и не исправили - до сих пор еле теплая вода идет, нормального кипятка как не было - так и нет, и ведь это одна из самых распространенных жалоб!). Хотя вот сейфы для верхнеполочников таки перенесли, и даже розетки 220 над верхней полкой сделали, хотя то и другое принципиально не хотели делать.
DIWIN:Какой частью тела ты собрался нажимать кнопку
Локтем, например. Или ладонью хотя бы (в т.ч. тыльной ее стороной).
DIWIN:Обычно кнопки нажимают пальцами.
В разных случаях по разному. Когда сидишь перед каким-либо пультом, или держишь в руке какое-то устройство ("лентяйку" от телевизора, или кнопочный телефон например) - логично что пальцами. Но в данном случае, когда переходишь из вагона в вагон, обе руки в большинстве случаев могут быть заняты, и целенаправленно нажать малюсенькую утопленную кнопку может оказаться затруднительно. К тому же на ходу поезд качается, что не добавляет удобства пользования. А слепому человеку как? Подписали шрифтом Брайля - а саму кнопку на ощупь искать не так просто. Была бы большая сенсорная или просто не утопленная - все было бы кауда проще.

А вообще, давно пора отказаться от этих дверей. Сделать единое пространство (что сцеп как бы и подразумевает - см. вагоны метро "Русич", например). Ну или хотя бы оставить только двери на входе в салон, с датчиком автоматического открывания. Говорят про требования пожарной безопасности. Но во-первых, можно сделать противопожарные заслонки (ну или те же двери) в обычной эксплуатации постоянно открытые. Во-вторых - главным требованием должна быть простота и скорость эвакуации, а тут сдвижные электромеханические двери в принципе явно проигрывают обычным.
Иначе - нафига тогда нужен герметичный межвагонный переход, если его преимущества один фиг не используются?
В китайском экспрессе, где впервые на практике применена та самая "шахматная" схема плацкарта - именно единое пространство вдоль всего состава.
Последний раз редактировалось Дизелист 28 авг 2021, 14:31, всего редактировалось 2 раз(а).
#682236 Дизелист 28 авг 2021, 20:46
А все-таки, почему отказались от выделения душевой в отдельное помещение?
Вроде шла речь об этом, но в итоге все сделали по-прежнему.
Netali_88: Дорогие товарищи, подскажите. На каком маршруте я могу прокатится на новом плацкарте со шторками? ::-D:
19/20 Мск-Ростов и 11/12 Мск-Анапа есть, но как его угадать, если на сайте он никак не обозначен....
Ещё читал, что в 517/518 Мск-Анапа людям попался такой вагон, но уже со снятыми шторками (фотки были).
А вообще и в новых плацкартных сцепах тоже предусмотрены шторки, но нигде не висят, насколько знаю.
Хотите загородиться - возьмите верëвку, плед, прищепки - привязываете и вешаете.
DIWIN:
Железнодорожный: ...возьмите верëвку... и вешаете.
Дельный совет! :*JOKINGLY*:
::-D:
#682573 en555 30 авг 2021, 15:45
Железнодорожный:
Netali_88: Дорогие товарищи, подскажите. На каком маршруте я могу прокатится на новом плацкарте со шторками? ::-D:
19/20 Мск-Ростов и 11/12 Мск-Анапа есть, но как его угадать, если на сайте он никак не обозначен....
Как вы уже поняли, новые плацкартные вагоны со шторками (по крайней мере здесь) не пользуются большой популярностью и могут являться поводом для шуток. ::-):

Если чуть более серьёзно, 19,20 и 11/12 это, по сути, один состав. Формируется в Ростове-на-Дону. Маршрут Ростов-Москва-Анапа-Москва-Ростов. Можно попробовать поискать видео этого состава, например на ютюбе. Подсчитать нужную дату и рискнуть проехаться в "нужном" вагоне.

В любом случае, ж.д. вагоны у нас - это лотерея. Нет никаких гарантий (кроме откровенно "задротских", но про них я даже писать здесь не хочу), что попадётся "интересующий вас вагон".
#682576 Liski 30 авг 2021, 15:49
В 29/30 Москва - Новороссийск, в одном из составов вся плацкартная группа состоит из модернизированных на ТВЗ плацкартных вагонов. В Москва - Анапа в одном составе 3 или 4, а в другом 1 вагон.

Улыбайтесь, это всех раздражает!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 35