Стоит дать Придаче бан на неделю… заслужил.Фыва Цукен:а он на форуме только для того и присутствуетAlexPaen: Издевается еще...
#781556 Пасслипецкого
01 сен 2023, 01:10
Здесь как-то отмечалось, что факт двухэтажности вагона — гарантия его новизны. Совершенно справедливо, нет?AlexPaen: Издевается еще...
#781557 Пасслипецкого
01 сен 2023, 01:13
А в Брянск нужно послать двухсистемные Ласточки, передав двухэтажные вагоны Тверского вагоностроительного завода на маршруты в Белгород и Нижний Осталось только ветви с МЦК на Киевское направление дождатьсяАрсений: Стоит дать Придаче бан на неделю… заслужил.
Во-первых - первым 61-4465 уже 10 лет исполняется.Пасслипецкого:Здесь как-то отмечалось, что факт двухэтажности вагона — гарантия его новизны. Совершенно справедливо, нет?
Во-вторых - к сожалению, "новый" - совершенно не тождественно "хороший".
Единственное что гарантирует двухэтажность поезда - это отсутствие плацкарта и наличие динамы.
В сравнении с премиумом, в котором рицы были? Ой такую новизну...Пасслипецкого:Здесь как-то отмечалось, что факт двухэтажности вагона — гарантия его новизны. Совершенно справедливо, нет?AlexPaen: Издевается еще...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#781576 v_gildenberg
01 сен 2023, 07:30
А что такого!? Вагон же не мобила, чтоб его каждые 3 года менять Наши вагоны по возрасту в целом становятся все моложе и моложе. В Европах так вообще 40-летний хлам по дорогам бегает и ничего.
#781578 Dmitriy_Alexeevich
01 сен 2023, 07:56
В наших "новых" вагонах уже через год после работы начинает везде всё стучать, звенеть, дребезжать и сыпаться Так что думаю, недалеко такие изделия от хлама стоят
#781582 v_gildenberg
01 сен 2023, 08:21
Ничего там не сыпется и дребезжит.Dmitriy_Alexeevich: В наших "новых" вагонах уже через год после работы начинает везде всё стучать, звенеть, дребезжать и сыпаться Так что думаю, недалеко такие изделия от хлама стоят
Это была шутка?
Просто скрипучая дребезжащая тележка. Сцепка вагоны май 2020г. Ужас-ужасный. Но охраноте это не понять. Пришли вагоны июль 2023г. Брак поголовный у всех служб. Уехали уже под вывоз.Ничего там не сыпется и дребезжит.
Пы Сы: Идея с вендингом тихо умерла за три года. В 2023г. в нише уже какие то полки типа под багаж. Может в др. регионах по-другому.
Последний раз редактировалось Стас064 01 сен 2023, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Тот же 61-4523, которыми сейчас заменили все составы в 104, и которыми же, судя по всему, заменят (в т.ч. РИЦы) в 102. На рендерах (когда еще планировалась схема "2 вагона на 3 тележки") - выглядели очень круто. А в реальности (я уж молчу про очевидные недоработки, перечисленные мной ранее) - сделано все на "от*бись", топорно и некачественно. Дешевая низкокачественная (явно не рассчитанная на многолетнюю эксплуатацию в условиях общественного транспорта) фурнитура, низкое качество изготовления: уже с новья щели и "волны" в местах соединения панелей обшивки салона, дверь туалета чтобы закрылась - нужно с усилием долбануть, индивидуальные светильники вроде поворотные - но чтобы повернуть их, нужно приложить изрядное усилие, непрочная и недолговечная конструкция штор (примерно как шторки на полках в плацкарте от Иппиарта), то тут то там глючит электроника, в вентиляцию периодически забрасывает дренаж сборных баков туалетов, скрип при работе пневмоподвески. Все бригады говорят, что старые вагоны (т.е. 2-этажки 44 серии) были лучше.
#781693 v_gildenberg
01 сен 2023, 19:48
Ну, во-первых, претензии надо предъявлять основному заказчику ФПК, которое заказывает себе такие вагоны. Оно же выбирает и фурнитуру, и материалы и какие устройства должны быть в вагоне. Если никто не знает - то все в конструкторской документации до последнего винтика согласуется в ФПК. И стоимость тоже. Это не покупка автомобиля на рынке из имеющегося модельного ряда, это заказ перевозчика на тот тип подвижного состава, который он считает нужный и именно в той комплекции, которую он пожелал. Для примера посмотрите на «Иволги», собираемые в соседнем цеху. Там платила Москва, деньги там не экономят ни на чем и в «Иволге» собрано все лучшее что есть практике мирового железнодорожного машиностроения. Да что Иволги?! Сравните багажные вагоны для Феско и для Почты России. Хотите качественный товар и множество функций!? Платите. Вон в Питере «Балтиец» без usb-зарядок выпускают, а в Москве не знают куда им плазму вешать в вагоне. ФПК кстати предлагали собрать чуть меньше вагонов, но лучше по качеству, но вроде они не пошли на это, ибо им надо в принципе обновить вагонный парк ускоренными темпами. В чем-то они и правы. Ставка сделана на максимально дешевый и новый ПС, но с максимом комфорта для пассажиров. Насчет сочлененных вагонов на одной тележке насколько я знаю, их даже не стали испытывать ибо нужно в ФПК потом перестраивать всю эксплуатационную базу. А вагоны нужно обслуживать с минимальной реконструкцией вагонных депо. Новые Минеральные Воды строить сейчас никто не будет.
#781695 v_gildenberg
01 сен 2023, 19:53
Вендинг жрал электричества много . А вагоны в парке все таки стоят обесточенные. Плюс нужно его обслуживать: а кто это будет делать в депо с длинным перестроем и под непонятно чей охраной !? Вендинг зашел только в Воронеже и то потому что там А дневной поезд Б постоянная схема С всегда на подзарядкеСтас064:
Идея с вендингом тихо умерла за три года. .
Для FESCO вообще фантастические вагоны построили. И стоили они почти в 1,6 раза дороже, чем для "Почты России". Причем они с индексом 01 и доступом на дороги КНР. Я видел эти вагоны ярко-синего цвета.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Откуда такая уверенность? Больше всего энергии жрали кабаки-с ними всегда были конфликты. С получением ДГУ проблема с нашей стороны ушла, а со стороны ВР-кто будет обслуживать ДГУ и прочее?Вендинг жрал электричества много . А вагоны в парке все таки стоят обесточенные. Плюс нужно его обслуживать: а кто это будет делать в депо с длинным перестроем и под непонятно чей охраной
Недостаток электроэнергии на ПТО всегда и был и есть сейчас-это не позволяет пригнать двухэтажки, так как надо колонки 3кв, 380в в полный рост, ямы и прочее. Отсюда же растет проблема "захолаживания" составов поездов перед рейсом-подстанция даже один состав не потянет, а надо питать всю инфраструктуру и админздания, моечный комплекс. На этом фоне паршивый вендинг просто теряется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 222