В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#625991 EgorRoge 14 ноя 2020, 22:10
mvy:
EgorRoge:3380 против 3104 габарита 1-ВМ
А почему здесь:
http://docs.cntd.ru/document/1200107121
у T ширина 3750, а у 1-ВМ 3250?
Вы спрашивали про ширину вагона, а не размеры габарита.
#625997 Exval 14 ноя 2020, 22:27
eGorka: Еще раз спрошу,у ширины есть данные а вот длинну какую максимально можно использовать?
Такую, чтобы вагон мог вписываться в кривые установленного радиуса и чтобы при этом вынос в них не превышал значения, предусмотренные габаритом.
#626001 mvy 14 ноя 2020, 23:44
EgorRoge:Вы спрашивали про ширину вагона, а не размеры габарита.
Значит максимальная ширина, допускаемая габаритом Т, не использована. Хотелось бы узнать почему.
#626005 EgorRoge 15 ноя 2020, 01:00
mvy:
EgorRoge:Вы спрашивали про ширину вагона, а не размеры габарита.
Значит максимальная ширина, допускаемая габаритом Т, не использована. Хотелось бы узнать почему.
К сожалению, вы окончательно запутались: что есть габарит и что есть фактический размер кузова по металлу.
Но в отличие от Дизелиста, вы верно вышли на ГОСТ 9238. Советую для устранения пробелов в терминологии почитать раздел 2 этого ГОСТ. Особенно обратите внимание на такие термины, как: габарит подвижного состава, проектное и строительное очертание, ограничения размеров подвижного состава, межгабаритное пространство.
Очертание габарита по чертежу - это не есть максимально допускаемая ширина вагона, ибо вагон такой ширины просто не впишется в это очертание ::-):
Вписывание вагона в габарит - сложный расчет. Другими словами, фактический размер кузова должен выбираться таким, чтобы НЕ ВЫХОДИТЬ за пределы габарита, учитывая: зазоры и допускаемые износы в ходовых частях, вынос в кривой, синусоидальное движение в колее, перемещение на рессорах, строительные допуски, и т.д. и т.п.
Итого имеем: 3380 - это и есть та расчетная максимальная ширина кузова конкретного вагона, вписанного в габарит Т, при которой вагон со всеми его выбранными параметрами и при всех допускаемых условиях остается в пределах очертания габарита Т.
#626024 mvy 15 ноя 2020, 12:13
EgorRoge:вы окончательно запутались: что есть габарит и что есть фактический размер кузова по металлу.
Вполне возможно, поэтому и попросил объяснить.
зазоры и допускаемые износы в ходовых частях, вынос в кривой, синусоидальное движение в колее, перемещение на рессорах, строительные допуски,
Но в ГОСТе:
(при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний
Т.е. получается, что раскачка вагона не должна учитываться?
#626025 EgorRoge 15 ноя 2020, 12:18
mvy: Т.е. получается, что раскачка вагона не должна учитываться?
Пространство между габаритом железнодорожного подвижного состава и его строительным очертанием установлено для:
- вертикальных перемещений, возникающих вследствие максимально нормируемых износов ходовых частей и статического прогиба рессор под действием расчетной нагрузки.
Речь о вертикальных перемещениях
#626038 SM@TRON 15 ноя 2020, 16:11
EgorRoge:
А разве T это не 3480?
3480 это Ласточка.
Чей то вдруг только Ласточка?! Все ЭР2 в/и и прочие российские эл-поезда строились и строятся в этом габарите.

С уважением, Евгений.
#626047 EgorRoge 15 ноя 2020, 16:46
SM@TRON:
EgorRoge:
А разве T это не 3480?
3480 это Ласточка.
Чей то вдруг только Ласточка?! Все ЭР2 в/и и прочие российские эл-поезда строились и строятся в этом габарите.
Может быть, не в курсе и не интересовался никогда.
#626652 EgorRoge 18 ноя 2020, 14:07
Для Дизелиста.
Олег Белозеров представил Михаилу Мишустину новый проект некупейного вагона
В рамках выставки «Транспортная неделя-2020» глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров представил Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину проект некупейного вагона, в котором полки располагаются не перпендикулярно, а по направлению движения поезда. При этом, как отметил О. Белозеров, пространства для удобного расположения пассажиров, стало больше.
М. Мишустин предложил включить в обсуждение нового типа вагона не только пассажиров, но и проводников, непосредственно работающих в пассажирских вагонах, курсирующих по сети РЖД. По его мнению, это позволит более объективно оценить потребности клиентов и работников компании в разработке новых решений в русле вагоностроения.
#626654 Стас064 18 ноя 2020, 14:16
Как раз увидел эту новость https://telegra.ph/Oleg-Belozerov-preds ... gona-11-18.
Опять концепт? А что сразу нельзя было залудить несколько, чтобы все оценили-как то всё "по очереди"-сначала заработали на одном,теперь давайте заработаем на другом, а потом... остальное не важно...
Замечательные слова-давайте обсудим концепт с проводниками и пассами-можно сказать предыдущие разрабатывались для зеленых человечков...
https://t.me/rian_ru/65905
Вложения
Все подметили, что новый плацкарт РЖД очень напоминает аналогичные китайские вагоны.
Зачем изобретать велосипед, если китайцы давно всё придумали?)
Последний раз редактировалось Стас064 18 ноя 2020, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
#626661 AlexPaen 18 ноя 2020, 14:42
Т.н. «китайские шахматы»? Походу, самый вариант.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 31