В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781750 v_gildenberg 01 сен 2023, 22:41
Exval:
Tesla:
Вот только количество отнюдь не "небольшое" - а практически все пассажиры пользуются. Только вы наверное и исключение. И чайник здесь явно не будет справляться, особенно в утренний и обеденный час пик.
А что значит "не будет справляться"? Уж не хотите ли вы сказать, что люди будут часами ждать своей очереди на получение кипятка? Мне почему-то кажется, что, убедившись в отсутствии оного, большинстао из них просто попьет воды.
кстати ТКС с 2017 года и ездил с чайниками в своих модернизированных немцах - и ничего. У них как раз и стоял этот пурифайер.
#781752 v_gildenberg 01 сен 2023, 22:45
Tesla:
И еще такой момент, про качество изготовления. Взять даже такой банальный примитивный элемент, как родные немецкие таблички с номерами мест. Вроде кусок белого пластика с напечатанной цифрой, прикрученный двумя винтами - ничего особенного. Но как ПРИЯТНО смотрится, глаз не оторвать!!! Высочайшее качество изготовления самой таблички и нанесения шрифта. Фирменные аммендорфовские хромированные винтики с полированными полупотайными головками. :*IN LOVE*:
Внутренняя фурнитура была качественная, здесь не спорю. Но не фурнитурой одной живет вагон. ::-D:
#781753 AlexPaen 01 сен 2023, 22:52
Exval: Если, как кто-то выше написал, есть на вагоне чайник, то и очень хорошо, отдельные любители чая без него не останутся, а всем этого не нужно. Чай, не стародавнин времена, когда чанм спасались от вагонных сквозняков, сегодня они навсегда ушли в прошлое.
Чайник - на вагон (если еще и двухэтажный) - издевательство. Доступный кипяток в любое время - это такая желдорскрепа, которую вообще не надо трогать.
И напомню, что кипяток это не только (и не столько) чай.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#781754 Tesla 01 сен 2023, 22:59
Exval:
А что значит "не будет справляться"? Уж не хотите ли вы сказать, что люди будут часами ждать своей очереди на получение кипятка?
Именно. На сколько кружек одного бытового чайника хватит? Штук на 5? А пока скипит полный - минут 5-10 ждать.
Мне почему-то кажется, что, убедившись в отсутствии оного, большинстао из них просто попьет воды
Это уже как бы шантаж... И за такие деньги. Особенно в фирменном поезде. И это называется "комфорт"? Будет очередной повод задать вопрос "за что такие деньги" и "в чем заключается фирменность"
#781758 Exval 01 сен 2023, 23:12
AlexPaen: Доступный кипяток в любое время - это такая желдорскрепа, которую вообще не надо трогать.
Я, конечно, в ночных поездах уже много лет не ездил. Но все же не готов согоаситься с такой прямо уж скрепностью кипятка.
#781759 AlexPaen 01 сен 2023, 23:24
Exval:
AlexPaen: Доступный кипяток в любое время - это такая желдорскрепа, которую вообще не надо трогать.
Я, конечно, в ночных поездах уже много лет не ездил. Но все же не готов согоаситься с такой прямо уж скрепностью кипятка.
Комфорт, стабильность и надежность, ага. А еще отсутствие нужды лишних общений с проводником. Еду я как-то в двухэтажном св, перед сном захотелось, а чайник пустой стоит, проводник куда-то по делам сбёг. Пассажир в лице меня остался очень недоволен. А утром овсянки заварить? А в обед пюре?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#781765 ВЛ80 01 сен 2023, 23:57
Пасслипецкого:
Обратил бы, кстати сказать, ваше внимание на отсутствие в СМИ и соцмедиа каких-либо заметного числа положительных отзывов пассажиров об этих вагонах. Т.е. этим РИЦам особенного внимания публики к себе привлечь не удалось — какого-то качественно иного уровня поездки с т.з. целевой аудитории они не создают. Удивительное дело.
В адлерском 102 РИЦ из СВ разжаловали, кстати.
#781771 Пасслипецкого 02 сен 2023, 00:38
ВЛ80: В адлерском 102 РИЦ из СВ разжаловали, кстати.
Хм. Но вообще 102 не спасти. Сутки — это много :*TIRED*:
А в целом, спальный вагон 1 класса с посторонним человеком... 2023 год :8-): Очень спорна вся эта концепция.
#781773 Пасслипецкого 02 сен 2023, 00:50
Tesla: Комфортный, качественно изготовленный
Хм. ЭР2 качественно изготовлены? А комфортны ли по современным представлениям?
#781778 v_gildenberg 02 сен 2023, 05:13
AlexPaen:
Exval:
AlexPaen: Доступный кипяток в любое время - это такая желдорскрепа, которую вообще не надо трогать.
Я, конечно, в ночных поездах уже много лет не ездил. Но все же не готов согоаситься с такой прямо уж скрепностью кипятка.
Комфорт, стабильность и надежность, ага. А еще отсутствие нужды лишних общений с проводником. Еду я как-то в двухэтажном св, перед сном захотелось, а чайник пустой стоит, проводник куда-то по делам сбёг. Пассажир в лице меня остался очень недоволен. А утром овсянки заварить? А в обед пюре?
Кнопка вызова проводника, между прочим, во всех вагонах ТКС была . :*TIRED*:
#781779 v_gildenberg 02 сен 2023, 05:15
Пасслипецкого:
Tesla: Комфортный, качественно изготовленный
Хм. ЭР2 качественно изготовлены? А комфортны ли по современным представлениям?
Изготовлены они качественно. В Украине лет 60 ездят. А каковы были требования к комфорту когда они разработались!? И каковы сейчас требования к комфорту ?! :=-O:
#781780 v_gildenberg 02 сен 2023, 05:20
Exval:
AlexPaen: Доступный кипяток в любое время - это такая желдорскрепа, которую вообще не надо трогать.
Я, конечно, в ночных поездах уже много лет не ездил. Но все же не готов согоаситься с такой прямо уж скрепностью кипятка.
Не нужен кипяток, как может показаться. ФПК же именно глядя на ТКС-вагоны убрало из своих вагнов кипятильники ::-X: а в ТКС вагонах кормежка вообще была включена по умолчанию и казалось бы без кипятка им не обойтись . Тем не менее …. :=-O:
#781781 v_gildenberg 02 сен 2023, 05:31
ВЛ80:
Пасслипецкого:
Обратил бы, кстати сказать, ваше внимание на отсутствие в СМИ и соцмедиа каких-либо заметного числа положительных отзывов пассажиров об этих вагонах. Т.е. этим РИЦам особенного внимания публики к себе привлечь не удалось — какого-то качественно иного уровня поездки с т.з. целевой аудитории они не создают. Удивительное дело.
В адлерском 102 РИЦ из СВ разжаловали, кстати.
Потому что нет св -вагонов современного модельного ряда, а в св -немцах пассажиры ездить не хотят :=-O:
#781786 AlexPaen 02 сен 2023, 08:10
v_gildenberg:
AlexPaen:
Exval:
AlexPaen: Доступный кипяток в любое время - это такая желдорскрепа, которую вообще не надо трогать.
Я, конечно, в ночных поездах уже много лет не ездил. Но все же не готов согоаситься с такой прямо уж скрепностью кипятка.
Комфорт, стабильность и надежность, ага. А еще отсутствие нужды лишних общений с проводником. Еду я как-то в двухэтажном св, перед сном захотелось, а чайник пустой стоит, проводник куда-то по делам сбёг. Пассажир в лице меня остался очень недоволен. А утром овсянки заварить? А в обед пюре?
Кнопка вызова проводника, между прочим, во всех вагонах ТКС была . :*TIRED*:
Там выделено. Не пользуюсь.
Кстати, наши эргономисты эту кнопку вечно не туда куда надо пихнут.
То в двухэтажках ее приделали туда, где свет включается, то где-нибудь в сортире ее рядом со смывом поставят (и без цветовой разницы). Хотя б у проводников статистику ложных срабатываний кто-нибудь фиксировал...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#781790 Tesla 02 сен 2023, 08:29
AlexPaen:
Кстати, наши эргономисты эту кнопку вечно не туда куда надо пихнут.
То в двухэтажках ее приделали туда, где свет включается,
Причем еще и по виду точно такая же, как выключатель. И не утопленная - задеть-нажать случайно легко, особенно когда на верхнюю полку лезешь или верхнюю одежду весишь-берешь.
И при этом в новых 61-4523 ничего не изменили!
Хотя б у проводников статистику ложных срабатываний кто-нибудь фиксировал...
Наверное практически никто из проводников и не реагирует на нажатие этих кнопок "по программе" (если вообще в данном вагоне они не отключены) - только сбрасывают сигнализацию, и все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Макс и гости: 10