В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#694420 poland 30 окт 2021, 22:32
Про Тверской завод: "что ни делает дурак, всё он делает не так!"
Этот завод отстал от мирового вагоностроения как минимум на 40 лет...
#694461 Sergeich161 31 окт 2021, 01:36
Чего стоит эта распиаренная тележка на пневмо... Ее сырой прототип был еще создан в середине 70-ых, но созрели до нее лишь сейчас. Лучше поздно, чем никогда.
#694496 SM@TRON 31 окт 2021, 11:17
Тот самый "сырой прототип" в СССР испытывали ещё на ЭР22 а потом вполне успешно применили на ЭР200. Но тверские рукожопы об этом не знают :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#694499 v_gildenberg 31 окт 2021, 11:26
poland: Про Тверской завод: "что ни делает дурак, всё он делает не так!"
Этот завод отстал от мирового вагоностроения как минимум на 40 лет...
Это не так.
В сети
#696392 EgorRoge 10 ноя 2021, 23:05
Желающие увидеть макет отсека некупейного вагона типа "Елочка" смогут осуществить свою мечту на выставке "Транспорт России" с 16 по 18 ноября.
#696415 AlexPaen 10 ноя 2021, 23:43
А есть еще фотки?
Вообще, хорошо бы эти макеты рядом все стояли, чтоб сравнивать люди могли.

п.с. получается, в елочке какие-то отсеки общие, а какие-то раздельные? Пока что кажется, что пространство распределяется менее эффективно, чем в шахматах.

п.п.с. и что это над окнами на первой и особенно второй (у верхнего яруса) фотке?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#696419 EgorRoge 10 ноя 2021, 23:50
AlexPaen: А есть еще фотки?
Вообще, хорошо бы эти макеты рядом все стояли, чтоб сравнивать люди могли.

п.с. получается, в елочке какие-то отсеки общие, а какие-то раздельные? Пока что кажется, что пространство распределяется менее эффективно, чем в шахматах.

п.п.с. и что это над окнами на первой и особенно второй (у верхнего яруса) фотке?
С одной стороны прохода 4-местные отсеки, с другой стороны одноместные ячейки.
Над окнами полочки.
#697147 Дизелист 14 ноя 2021, 23:44
EgorRoge: Единственными отличиями стали обивочные материалы (ибо у фпк они брендированные)
Светло-бежевые стены и синие полки - это "брендированные материалы"? :=-O:
Так что там у юкжд смотреть-то?
Отделка под светлое дерево, например.
EgorRoge:Желающие увидеть макет отсека некупейного вагона типа "Елочка"
Решили таки вернуться к елочной компоновке, но существенно пересмотреть первоначальную идею.
Т.е., с одной стороны кузова будут обычные окна, а с другой - маленькие в два яруса?
Ручная кладь как в 2этажке - только под нижними полками?

Жалко не смогу посмотреть макет живьем ::-(:
#697157 EgorRoge 15 ноя 2021, 00:10
Дизелист: Светло-бежевые стены и синие полки - это "брендированные материалы"? :=-O:
Именно синие полки и есть брендированные. На них надпись "РЖД".
Дизелист:
Отделка под светлое дерево, например.
Это не отличительная черта ЮКЖД. Это перегородки Сахалина. Они же, в расширенном варианте, в вагонах "Большой перемены". И я не считаю это удачным экспериментом. Повторять, пожалуй, не будем.
А у ЮКЖД стандартные светлые перегородки.
#697475 Дизелист 16 ноя 2021, 22:41
"Высочайшее качество" продукции ТВЗ.






И в подобное состояние данные поделия приходят в первые же годы эксплуатации. Мне было бы стыдно называть такое "фирменным поездом" и тем более - драть пятизначную сумму за билет.
#697491 Дизелист 16 ноя 2021, 22:59
И к депо конечно тоже есть вопросы. Но все-таки вагоны откровенно хлипкие. Та же слабая, некачественная фурнитура, плохая антикоррозионная защита (коррозия дверей туалетов в первые же годы эксплуатации - болезнь 44й серии, как с 45 серией еще не знаю конечно). В первые же годы эксплуатации вечно что-то где-то гремит и дребезжит.
Аммендорфы вон и через 20 лет как новые выглядели.

зы. В теме про 2-этажные поезда еще описал случай из последней поездки.
#697498 Арсений 16 ноя 2021, 23:05
Аммендорфы через 20-30 лет выглядят как новые, если за ними пристально следят в вагонных депо и производят качественно обслуживание. А если на это обслуживание забить большой болт, то и Аммендорфы будут погремушками теми еще.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 70