В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619773 EgorRoge 10 окт 2020, 14:38
Придача:
Ну если предположить, что цена возрастет на % от увеличения веса (к примеру), то наверное это не будут большие цифры. Пусть стоимость проезда несколько подрастет, ну тут хоть понятно почему стоимость проезда вырастет.
Увы, но тот, кто покупает вагоны и перевозит пассажиров, и тот, кто устанавливает тарифы на перевозку в плацкарте - разные структуры. И второго не волнует себестоимость вагона.
#619783 Стас064 10 окт 2020, 15:24
https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1457962
Узбагойтесь господа, за всё давно уплочено.
"– Кто занимался и будет дальше заниматься разработкой дизайна?
– Мы понимаем, что дизайн – это очень важная составляющая для пассажира, поэтому готовы привлекать лучших специалистов. ФПК проводит множество различных маркетинговых исследований на эту тему, потому что продукт должен быть востребован. Между различными видами транспорта существует серьёзная конкуренция, пассажиру нужно предложить лучшее, чтобы он сделал выбор в пользу железной дороги. Поэтому мы работаем в полном контакте с заказчиком. Договором предусмотрено, что те вагоны, которые пойдут в серию после 2020 года, сначала будут разрабатываться в режиме 3D. Делается специальный ролик, где можно виртуально походить по вагону, посмотреть и оценить его удобства, сделать замечания. Затем в натуральную величину изготавливается макет, который критически оценивается заказчиком. И только потом, когда мы получим обратную связь от пассажиров, продукт идёт в серию.
Мы сохранили на Тверском вагоностроительном заводе костяк конструкторского коллектива.
На сегодняшний день штат конструкторов выделен в отдельный инжиниринговый центр ООО «ТМХ
Инжиниринг». Кроме того, для привлечения лучших дизайнеров мы будем проводить конкурсы. Ведь наш заказчик – ФПК – постоянно проводит исследования, получает необходимые результаты, а по договору мы должны быстро реагировать в соответствии с пожеланиями клиентов."
"Также важно, что в Трансмашхолдинге программа выпуска новых пассажирских вагонов увязана с производством пассажирских локомотивов. Ведь если, к примеру, новые пассажирские вагоны будут выпускаться с пневмоподвеской, то эксплуатироваться они должны совместно с современным локомотивом, который обеспечит функцию для качественной и эффективной её работы. Под двухэтажные вагоны желателен двухсистемный локомотив типа ЭП20. После 2023 года совместно с РЖД и ФПК мы должны определиться, какая перспективная тяга и подвижной состав будут использоваться на сети."
И ещё http://dprof.info/20201005-2/. Читайте и завидуйте первым пассажирам!
#619787 Exval 10 окт 2020, 15:35
Стас064: Ведь если, к примеру, новые пассажирские вагоны будут выпускаться с пневмоподвеской, то эксплуатироваться они должны совместно с современным локомотивом, который обеспечит функцию для качественной и эффективной её работы.
Как следует понимать смысл этой фразы? Ведь выше в данной теме говорилось о том, что работа пневмоподвески нормально обеспечивается подключением состава к напорной магистрали. Которая, в свою очередь, может быть записана от ЛЮБОГО пассажирского электровоза. А тут идёт речь о неких "современных" локомотивах, которые, дескать, только и могут с этим справиться.
#619788 AlexPaen 10 окт 2020, 15:51
EgorRoge:
Себастьян Бах: К сожалению, вы и на здравый смысл не привыкли опираться ::'(:
Увы, но здесь вы переходите черту в дискуссии. Жаль.
Вы просто еще не совсем поняли, чем характерны некоторые местные обитатели.
Особенно интересен Придача - в городе ездит только на личном авто, на дальняк по возможности всегда предпочтет аэроплан, в плацкарте не ездил бог знает сколько лет (если вообще ездил), но очень любит пообсуждать про городской общественный транспорт и бюджетный сегмент классов вагонов, которыми сам пользоваться никогда не будет.
Бах же из тех любителей, которые хватанут по скидке самое неудобное место, но потом считают, что пассажир снизу должен его периодически пускать посидеть-в окно посмотреть.
Пардон за переход на личности, но иначе трудно воспринимать бэкграунд этих обсуждений.
Последний раз редактировалось AlexPaen 10 окт 2020, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619790 EgorRoge 10 окт 2020, 15:53
AlexPaen:
EgorRoge:
Себастьян Бах: К сожалению, вы и на здравый смысл не привыкли опираться ::'(:
Увы, но здесь вы переходите черту в дискуссии. Жаль.
Вы просто еще не совсем поняли, чем характерны некоторые местные обитатели.
Особенно интересен Придача - в городе ездит только на личном авто, на дальняк по возможности всегда предпочтет аэроплан, в плацкарте не ездил бог знает сколько лет (если вообще ездил), но очень любит пообсуждать про городской общественный транспорт и бюджетный сегмент классов вагонов, которыми сам пользоваться никогда не будет.
Спасибо. ::-): начинаю постепенно осознавать.
#619791 Себастьян Бах 10 окт 2020, 15:59
AlexPaen:Бах же из тех любителей, которые хватанут по скидке самое неудобное место, но потом считают, что пассажир снизу должен его периодически пускать посидеть-в окно посмотреть..
Себя идиотом хотите выставить? Вам это удается вполне!
У нас теперь посмотреть в окно - это роскошь, за которую доплачивать надо? :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619792 AlexPaen 10 окт 2020, 16:01
Себастьян Бах:
AlexPaen:Бах же из тех любителей, которые хватанут по скидке самое неудобное место, но потом считают, что пассажир снизу должен его периодически пускать посидеть-в окно посмотреть..
Себя идиотом хотите выставить7 Вам это удается вполне.
У нас теперь посмотреть в окно - это роскошь. за которую доплачивать надо? :8-):
Нет, только за занятие более удобного места.
Кстати, я тоже не считаю нынешний макет верхом совершенства и много уже писал, что именно мне в нем не нравится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619793 Дизелист 10 окт 2020, 16:05
А все-таки, Егор, почему вы отмалчиваетесь насчет "шахматной" и "елочной" компоновки? Почему про них ВООБЩЕ ничего не слышно, хотя в прошлом году обещали в этом представить их макеты?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#619794 Придача 10 окт 2020, 16:08
AlexPaen:Особенно интересен Придача - в городе ездит только на личном авто, на дальняк по возможности всегда предпочтет аэроплан, в плацкарте не ездил бог знает сколько лет (если вообще ездил), но очень любит пообсуждать про городской общественный транспорт и бюджетный сегмент классов вагонов, которыми сам пользоваться никогда не будет.
Это не так ::-: общественным транспортом (НЕ такси) я пользуюсь раз 5 в месяц в своем городе. В других городах так вообще 70 % общественный транспорт и 30 % такси. В плацкартах же передвигался по 100+ суток в год в 2013-2017 годах.
#619795 Себастьян Бах 10 окт 2020, 16:08
AlexPaen:
Себастьян Бах:
AlexPaen:Бах же из тех любителей, которые хватанут по скидке самое неудобное место, но потом считают, что пассажир снизу должен его периодически пускать посидеть-в окно посмотреть..
Себя идиотом хотите выставить? Вам это удается вполне.
У нас теперь посмотреть в окно - это роскошь. за которую доплачивать надо? :8-):
Нет, только за занятие более удобного места.
Так какое же место в новом концепте более удобное? За какое надо доплачивать?
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 окт 2020, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619797 Придача 10 окт 2020, 16:10
Дизелист: А все-таки, Егор, почему вы отмалчиваетесь насчет "шахматной" и "елочной" компоновки? Почему про них ВООБЩЕ ничего не слышно, хотя в прошлом году обещали в этом представить их макеты?
Вряд ли дождешься макетов елочек и шахмат :;-): до такого маразма жд еще не дошла.
#619802 Себастьян Бах 10 окт 2020, 16:23
Вот мы к чему и пришли с вами.
Едва ли у кого повернется язык назвать "обновленные" места концепта удобными. Прикольно, занятно. забавно... И не более того ::-(:

И уж тем более нелепо утверждать, что тесные норы с окошками, в которые без слез и не взглянешь в буквальном смысле, комфортнее привычных всем нам мест классического плацкарта
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 окт 2020, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619803 v_gildenberg 10 окт 2020, 16:25
Себастьян Бах:
AlexPaen:Бах же из тех любителей, которые хватанут по скидке самое неудобное место, но потом считают, что пассажир снизу должен его периодически пускать посидеть-в окно посмотреть..
Себя идиотом хотите выставить? Вам это удается вполне!
У нас теперь посмотреть в окно - это роскошь, за которую доплачивать надо? :8-):
Кстати , на Победе есть ряд по-моему 11, который упирается в глухую стену . Нет иллюминаторов . ::-(: Особенность характерная для данного типа самолетов , видимо .
#619804 AlexPaen 10 окт 2020, 16:26
Себастьян Бах:
Так какое же место в новом концепте более удобное? За какое надо доплачивать?
Может люкс?
Смотрите лучше с другой стороны - для групповых паксов, права которых вы так рьяно бросились отстаивать, есть все виды купейных и плацкартных классов.
Для людей, желающих минимизировать коллизии с окружающими, нет ничего. Кроме пресловутых выкупов купе, св или того же люкса. Осталось придумать, как влезть в формат эконома, чтоб фпк не офигело от уменьшения мест, и чтоб люди не разбивали колени и лбы, забираясь в очередную конуру.
Далее, все-таки нужно понять, что для овернайта хорошо, для поездок на юга - отвратительно, и делать разные концепты для этих целей. Я не понимаю, как можно ехать в плацке 1.5-2 суток, но раз народу так нравится, пускай ездят. Но вместе с тем почему бы не сделать бюджетные синглы?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 269