Slon: v_gildenberg:
А почему при выпуске новых вагонов - старые должны непременно исчезнуть !?
Я вам скажу с т.з. экономики, хотя это не про РЖД: ваше предложение зоопарка - неудачное, чтобы не вдаваться в подробности.
Обращаю ваше внимание, как многие а/к гоняют арбузы нео, а более старые ставят под забор (когда не для всех есть работа).
Я немного посматриваю на авиацию и вижу несколько концептуальных различий сейчас уже. Сейчас авиация - это массовый транспорт. Во главе угла стоит уже полноценная экономика перевозок , потому как пассажиру в принципе нужно просто долететь. Ранее, там были и спальные места, и обеды 3 видов, и диваны - кресла. Теперь, и кресла уже, и багажа меньше. Железная дорога (в дальнем следовании)- становится менее монолитной. Она уже не играет ведущую роль в доставке пассажиров. Отсюда надо делать ставку на концептуальное разнообразие. А значит нужны реформы в структуре управления . Это и ремонтный комплекс, и принцип управления вагонным парком. Не забываем про то, что ФПК исполняет заказы под перевозки мобилизованных , силовиков и детей. И это никуда не денется. Но принцип, что вот вагон побывавший в воинских перевозках - отправляется потом в Москву или на юг - неправильный . На мой взгляд. То есть в моем понимании есть создание отдельных перевозчиков на определённых сегментах и с определённой аудиторией , а ФПК выступает как платформа, которая технологически и организационно уже все действия их координирует. Может быть, будут инфраструктурные ограничения , может быть будут непонимания в части финансирования, но отрасль нуждается в реформе. Именно с привлечением и тех, кто ей управлял лет 20, и тех у кого есть свежий взгляд на многие процессы . Может быть, Минеральные Воды прав на предмет резервации мест и прочего.