v_gildenberg: ФПК кстати предлагали собрать чуть меньше вагонов, но лучше по качеству, но вроде они не пошли на это
ибо им надо в принципе обновить вагонный парк ускоренными темпами. В чем-то они и правы.
Можно и более умеренными темпами обновлять, ограничиться КВР.
Ставка сделана на максимально дешевый и новый ПС, но с максимом комфорта для пассажиров.
Уж что-то, а "максимальным" комфортом ЭТО назвать сложно. Когда и багаж некуда положить, и зимнюю верхнюю одежду проблема повесить, и кипятка нормального нет, и тесно, и пневмоподвеска постоянно скрипит.
Скупой платит дважды. Низкое качество - это минус в репутацию (особенно через пару лет, когда фурнитура массово поломается - торчащие саморезы, сломанные крючки, колхозно прикрученная неродная фурнитура, трещины в панелях, оборванные шторы, коррозия - как-то не вяжется с понятием "фирменный поезд"), и необходимость чаще и в большем объеме ремонтировать. Вон, немецкие вагоны практически не приходится ремонтировать, и через 20-30 лет почти как новые (если не успели преждевременным КВРом уколхозить).
Насчет сочлененных вагонов на одной тележке насколько я знаю, их даже не стали испытывать ибо нужно в ФПК потом перестраивать всю эксплуатационную базу.
В данном случае я говорю про интерьер - в сети приводились рендеры (на которых были именно сочлененные вагоны).