В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781702 v_gildenberg 01 сен 2023, 20:13
Liski: Для FESCO вообще фантастические вагоны построили. И стоили они почти в 1,6 раза дороже, чем для "Почты России". Причем они с индексом 01 и доступом на дороги КНР. Я видел эти вагоны ярко-синего цвета.
Я тоже видел эти вагоны. :=-O: И я там был внутри. Сказка. Туда ушли некоторые мои коллеги из той компании, где я работал. И заместитель генерального директора :=-O:
#781704 v_gildenberg 01 сен 2023, 20:25
Стас064:
Вендинг жрал электричества много . А вагоны в парке все таки стоят обесточенные. Плюс нужно его обслуживать: а кто это будет делать в депо с длинным перестроем и под непонятно чей охраной
Откуда такая уверенность? Больше всего энергии жрали кабаки-с ними всегда были конфликты. С получением ДГУ проблема с нашей стороны ушла, а со стороны ВР-кто будет обслуживать ДГУ и прочее?
Недостаток электроэнергии на ПТО всегда и был и есть сейчас-это не позволяет пригнать двухэтажки, так как надо колонки 3кв, 380в в полный рост, ямы и прочее. Отсюда же растет проблема "захолаживания" составов поездов перед рейсом-подстанция даже один состав не потянет, а надо питать всю инфраструктуру и админздания, моечный комплекс. На этом фоне паршивый вендинг просто теряется.
Ну вообще-то любой вагон ТВЗ, даже если главный переключатель переставлен на «ноль» сосет что-то из батареи. Всегда. :=-O: А Вендинг всегда работает. Я с пареньком одним лет 10 назад мутил тему по кофейному вендингу со снеками - там помню у него мощность достаточно хорошая. :=-O: и выключать из сети нельзя Я кстати не хочу показаться назойливым, но посмотрите тупики где стоят вагоны НОД, они всегда заряжаются. И не только потому что их начальник должен быть готов к поездке , а дело в том что без энергии они долго не живут. Хотя так у них и кондиционеры, и туалеты работают всегда. А для ДГУ филиал поручает заключать договора со специализированными компаниями. Они их и обслуживает . Это нормальная практика. Вон для локомотивных кондиционеров обслуживание также либо напрямую, либо через субподряд :=-O:
#781708 Стас064 01 сен 2023, 20:37
Ну вообще-то любой вагон ТВЗ, даже если главный переключатель переставлен на «ноль» сосет что-то из батареи. Всегда. :=-O: А Вендинг всегда работает. Я с пареньком одним лет 10 назад мутил тему по кофейному вендингу со снеками - там помню у него мощность достаточно хорошая.
Открою секрет-вагоны обесточены только в "горячем резерве" и ожидающие ремонта. Остальные не выключаются. С вокзала затянули состав-сразу минимум три вагона на зарядку-штаб, кабак, СВ. Иногда хвост. И так на каждом пути. Мойка вагонов и уборка-идет круглосуточно-сжирает мигом всю батарею, а электричества и проводов не хватает. Вендинг тут на 105 месте. И все стоит на зарядке до отправления.
И не путайте понятие ДЕПО (видно вагонная часть) и ПТО. Это разные подразделения. В депо никаких составов не бывает и ничего не готовят.
Пы Сы: один "блинчик" электроплиты ВР потребляет больше, чем весь сортир.
#781711 Tesla 01 сен 2023, 20:58
v_gildenberg: ФПК кстати предлагали собрать чуть меньше вагонов, но лучше по качеству, но вроде они не пошли на это
::'(:
ибо им надо в принципе обновить вагонный парк ускоренными темпами. В чем-то они и правы.


Можно и более умеренными темпами обновлять, ограничиться КВР.
Ставка сделана на максимально дешевый и новый ПС, но с максимом комфорта для пассажиров.
Уж что-то, а "максимальным" комфортом ЭТО назвать сложно. Когда и багаж некуда положить, и зимнюю верхнюю одежду проблема повесить, и кипятка нормального нет, и тесно, и пневмоподвеска постоянно скрипит.
Скупой платит дважды. Низкое качество - это минус в репутацию (особенно через пару лет, когда фурнитура массово поломается - торчащие саморезы, сломанные крючки, колхозно прикрученная неродная фурнитура, трещины в панелях, оборванные шторы, коррозия - как-то не вяжется с понятием "фирменный поезд"), и необходимость чаще и в большем объеме ремонтировать. Вон, немецкие вагоны практически не приходится ремонтировать, и через 20-30 лет почти как новые (если не успели преждевременным КВРом уколхозить).

Насчет сочлененных вагонов на одной тележке насколько я знаю, их даже не стали испытывать ибо нужно в ФПК потом перестраивать всю эксплуатационную базу.
В данном случае я говорю про интерьер - в сети приводились рендеры (на которых были именно сочлененные вагоны).
#781713 Стас064 01 сен 2023, 21:06
Ставка сделана на максимально дешевый и новый ПС, но с максимом комфорта для пассажиров.
Самое печальное это тренд ФПК. Само это словосочетание абсурдно и обсуждать здесь нечего. Чисто популизм.
#781717 Стас064 01 сен 2023, 21:31
и кипятка нормального нет
Жаль с уходом Дизелиста тема затухла. Я как понял, несмотря на вал жалоб, на это "забили". Видел везде термопоты в новых вагонах. И так во всем.
#781718 v_gildenberg 01 сен 2023, 21:34
Стас064:
Ну вообще-то любой вагон ТВЗ, даже если главный переключатель переставлен на «ноль» сосет что-то из батареи. Всегда. :=-O: А Вендинг всегда работает. Я с пареньком одним лет 10 назад мутил тему по кофейному вендингу со снеками - там помню у него мощность достаточно хорошая.
Открою секрет-вагоны обесточены только в "горячем резерве" и ожидающие ремонта. Остальные не выключаются. С вокзала затянули состав-сразу минимум три вагона на зарядку-штаб, кабак, СВ. Иногда хвост. И так на каждом пути. Мойка вагонов и уборка-идет круглосуточно-сжирает мигом всю батарею, а электричества и проводов не хватает. Вендинг тут на 105 месте. И все стоит на зарядке до отправления.
И не путайте понятие ДЕПО (видно вагонная часть) и ПТО. Это разные подразделения. В депо никаких составов не бывает и ничего не готовят.
Пы Сы: один "блинчик" электроплиты ВР потребляет больше, чем весь сортир.
Да чего вы мне рассказываете !? :=-O: Я и так все эти тех процессы знаю, ибо сам их и составлял. У каждого состава, кстати, есть свое время зарядки. :=-O: Тут за другое толкую. Когда вагон выдернут из состава поезда, кто простой вендингового аппарата будет платить!? Он может на 2-3 дня зависнуть в депо (в данном случае под словом «депо» может подразумевается обобщенное название ж.д. предприятия - ВЧД, ЛВЧ, ЛВЧД, ВЧ (знаете кстати чем отличается одно от другого?)) и этот аппарат вообще будет обесточен!? Куда девать эти шоколадки, чипсы, батончики, кофе, воду!? Ну только на память подарить слесарям ! Причем ждать представителя фирмы по обслуживанию аппаратов никто не станет. Поэтому и поняли что организационно эта история не выходит с ФПК. Где -то более менее она двигается (и то Воронеж говорит, что думали: аппараты снимать и вместо них стеллаж ставить для багажа). А ВР всегда должен быть либо на зарядке, либо на ДГУ. У него холодки с морозилками быстро течь дадут и все стухнуть сможет. Что чаще всего и бывает. ДГУ работает тогда когда с перрона состав в парк осаживают (выставляют) и ждут пока закрепят оградят - чтоб можно было провод кинуть. Этот процесс может на 1 час и более затянуться. Что в одну сторону, что в другую.
#781719 v_gildenberg 01 сен 2023, 21:38
Стас064:
и кипятка нормального нет
Жаль с уходом Дизелиста тема затухла. Я как понял, несмотря на вал жалоб, на это "забили". Видел везде термопоты в новых вагонах. И так во всем.
Чайник есть простой электрический кому кипяток нужОн …. :=-O: забыли что когда кипятильник работал пароотводная мерзла постоянно!? :=-O: а я помню прекрасно .
#781722 Стас064 01 сен 2023, 21:42
Он может на 2-3 дня зависнуть в депо (в данном случае под словом «депо» может подразумевается обобщенное название ж.д. предприятия - ВЧД, ЛВЧ, ЛВЧД, ВЧ (знаете кстати чем отличается одно от другого?)) и этот аппарат вообще будет обесточен!?
При отправке на плановые виды ремонта кабатчики все свое добро снимают-вплоть до ложек-тарелок. Если стоит 2-3 дня на ПТО-ремонт-перестой-всегда под зарядкой. Все что может испортится-изымают-прям машина к вагону подъезжает. Чтобы не сперли-всегда там спит сторож-работник ВР. И перекрыт со всех сторон. Перед рейсом опять машина и все набивают до предела.
#781723 Стас064 01 сен 2023, 21:46
Tesla: Слава Богу что в 61-4523 еще есть термопоты...
А вот как в 1-этажных "сцепах"?
Я про них и пишу. С двухэтажками не знаком. Олимпиада не в счет.
#781724 v_gildenberg 01 сен 2023, 21:48
Стас064:
Он может на 2-3 дня зависнуть в депо (в данном случае под словом «депо» может подразумевается обобщенное название ж.д. предприятия - ВЧД, ЛВЧ, ЛВЧД, ВЧ (знаете кстати чем отличается одно от другого?)) и этот аппарат вообще будет обесточен!?
При отправке на плановые виды ремонта кабатчики все свое добро снимают-вплоть до ложек-тарелок. Если стоит 2-3 дня на ПТО-ремонт-перестой-всегда под зарядкой. Все что может испортится-изымают-прям машина к вагону подъезжает. Чтобы не сперли-всегда там спит сторож-работник ВР. И перекрыт со всех сторон. Перед рейсом опять машина и все набивают до предела.
Прекрасно. Прописывайте в договор по обслуживанию вендинговых аппаратов, чтобы при постановке вагона на ремонтные позиции, туда в течение 15 минут приезжал представитель и снимал свое добро. А потом заново все выкладывал после постановки вагона в состав поезда. Посмотрим сколько так будет делать . Ноль целых ноль десятых. Этот геморрой никому не нужен
#781725 Dmitriy_Alexeevich 01 сен 2023, 21:55
v_gildenberg:
Ничего там не сыпется и дребезжит. ::-X:
Да-да, ага. Любому другому можете эти сказки рассказывать, но не мне. Вечно оконная шторка, обшивка потолка, внизу, где закрыто отопление гремят... в вагонах с цепями ещё они постоянно звенят и дребезжат. В 119/120 после передачи в Брянск вообще один хлам ::-!: Я уже молчу про туалеты и тамбуры, где вечно все эти дверцы не закрываются и нараспашку.
Прямо сейчас еду в 29 двухэтажном, в купе на потолке вся обшивка звенит :]:-O: И где верхние полки что-то :]:-O: ::-!:
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 01 сен 2023, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
#781726 Стас064 01 сен 2023, 21:56
чтобы при постановке вагона на ремонтные позиции, туда в течение 15 минут приезжал представитель и снимал свое добро
Кстати-с обычного линейного вагона тоже так же-увозится все-от матрасов до ложек и подстаканников, огнтушителей. В депо едет только "голый" вагон-охранять там некому. Вагон в наряде-опять подъезжают грузовики с барахлом.
Последний раз редактировалось Стас064 01 сен 2023, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
#781728 Exval 01 сен 2023, 21:56
Tesla: кипятка нормального нет
Прошу прощения, что вмешиваюсь. В принципе, это - не моя тема, но в данном случае, как говорится, не могу молчать. Кипятка в пассажирских вагонах не нужно от слова "совсем". Нужна бутилированная вода. Желательно (на мой вкус) охлажденная, но тут уж - как получится. Вот ее то, родимую, пассажирам и следует пить. А кипяток - это уже отдельная опция. Если, как кто-то выше написал, есть на вагоне чайник, то и очень хорошо, отдельные любители чая без него не останутся, а всем этого не нужно. Чай, не стародавнин времена, когда чанм спасались от вагонных сквозняков, сегодня они навсегда ушли в прошлое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 22