В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#625413 Dionysos 10 ноя 2020, 18:43
v_gildenberg » 09-11-2020, 22:40:Да ладно !? Комби - вагон : вверху сидячка, внизу - купешка!? А рядом в сцепе вагон плацкартный в габарите «Т»...?! Так, заберите у мальчиков фломастеры! Они наигрались уже !
Простите, а откуда инфа про комби-вагон?
А про панорамную крышу? :=-O:
#625415 Дизелист 10 ноя 2020, 19:01
Dionysos:
А про панорамную крышу? :=-O:
Про панорамную крышу - это я задал вопрос, почему оставили такие же малюсенькие окошечки, как и в 61-4465? Хотя обычно второй этаж в транспорте наоборот, считается панорамным.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#625423 AlexPaen 10 ноя 2020, 20:17
Что значит малюсенькие? Стандартные окна вроде.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#625426 Exval 10 ноя 2020, 20:22
Дизелист:
Но почему, к примеру, у немцев проблем с жесткостью не было?
В технике чудес не бывает. Раз вырезы под окна есть, стало быть - и остабление жесткости от них тоже есть. Видимо, дополнительно усиливали кузов. А, быть может, он там вообще был не несущий, а имелась ещё и рама.
#625441 Дизелист 10 ноя 2020, 20:57
AlexPaen:Стандартные окна вроде.
Уменьшенного размера в высоту.
Exval:А, быть может, он там вообще был не несущий, а имелась ещё и рама
Кстати да - это вполне возможно.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#625457 EgorRoge 10 ноя 2020, 22:14
Exval: Ещё следует добавить, что вырезы под окна ослабляют жесткость кузова вагона и вынуждают дополнительно его укреплять. Так что умеренные размеры окон обусловлены ещё и этим обстоятельством.
В десяточку! А за счет изменения геометрии кузова окна второго этажа удалось поднять на 75 мм выше от уровня пола. Не много, но все же.
#625540 Дизелист 11 ноя 2020, 12:53
Все же интересно:
1. Глянуть фото купе 2 этажа, желательно с лежащим человеком на верхней полке. На ссылке показано купе 1 этажа, причем с убранными верхними полками.
2. Если все же это не рекламная шелуха, а действительно больше нет скоса над верхней полкой 2 этажа - то за счет чего в таком случае это достигнуто? Ведь форма крыши на 61-4465 (и соответственно - пресловутый скос) не просто так, а это ограничения габарита. В другой габарит перешли?
3. Есть ли на новой 2этажке индивидуальный обдув, по типу шкафного плацкарта? Если нет - то почему не предусмотрели? Ведь это многие конфликтные ситуации позволит урегулировать (когда кому-то "холодно" или "дует" - не обязательно во всем вагоне кондиционер/вентиляцию отключать, достаточно отвернуть в сторону или выключить сопло над данным пассажиром).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#625576 EgorRoge 11 ноя 2020, 18:41
Dionysos:
EgorRoge » 10-11-2020, 22:14: окна второго этажа удалось поднять на 75 мм выше от уровня пола. Не много, но все же.
Очень мало ::-(:
Двухэтажка не может не иметь недостатков по своей сути.
#625625 EgorRoge 11 ноя 2020, 23:20
Dionysos: Это лирика. Вот почему конкретно окна нельзя поднять на 20 см?
Выше Exval уже давал ответ насчет окон.
А вообще, если пассажиров в вагоне больше всего расстраивает высота окна, то можно сделать заключение - вагон хороший, "надо брать".
#625627 Dionysos 11 ноя 2020, 23:28
Дурацкое заключение.
Я предлагаю не увеличить окно, а поднять его местоположение. Так сильно прочность пострадает?)
Раньше там мешал скос, но теперь-то габарит выше, так?
#625630 Колхозник 11 ноя 2020, 23:40
EgorRoge:
А вообще, если пассажиров в вагоне больше всего расстраивает высота окна, то можно сделать заключение - вагон хороший, "надо брать".
только эксплуатация покажет, как это все будет носиться . Нужно экспериментальный состав поставить на 3 месяца на линию спб- мск. Для меня поездка в поезде без окна лишена смысла. Сразу же отдам предпочтение самолету, автобусу, машине. А второе: заниматься плацкартным вагоном, который уже сейчас не плох,- это глупость. Не надо заигрывать с нищебродами- это путь в никуда. Думайте о купейниках и о сидячках . Вторые нужны для развития трамвайного сегмента. Плацкарт себя изживает. Авиация его окончательно прикончит

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#625633 EgorRoge 11 ноя 2020, 23:47
Колхозник:
EgorRoge:
А вообще, если пассажиров в вагоне больше всего расстраивает высота окна, то можно сделать заключение - вагон хороший, "надо брать".
только эксплуатация покажет, как это все будет носиться . Нужно экспериментальный состав поставить на 3 месяца на линию спб- мск. Для меня поездка в поезде без окна лишена смысла. Сразу же отдам предпочтение самолету, автобусу, машине. А второе: заниматься плацкартным вагоном, который уже сейчас не плох,- это глупость. Не надо заигрывать с нищебродами- это путь в никуда. Думайте о купейниках и о сидячках . Вторые нужны для развития трамвайного сегмента. Плацкарт себя изживает. Авиация его окончательно прикончит
А вы вообще о чем?...
Мое высказывание относилось к двухэтажке новой. А вы про какой-то плацкарт. Пассажирских вагонов без окон не выпускают. Это раз. Сидячка как класс ВЛТ практически себя исчерпала, таковы расклады маркетологов. Это два. Плацкарт себя не изживет до той поры, пока остается регулируемым сегментом. Тут можете быть покойны. Это три.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sladan и гости: 270