В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#489289 v_gildenberg 25 июл 2018, 19:48
По официальным данным, Тверской завод не бедствует. Только на днях сообщалось о пописанном контракте на поставку ФПК 293 пассажирских вагона. При этом производство имеет устойчивую тенденцию к росту: только для ФПК в 2016 году произведено 234 вагона, в 2017 – 425, в 2018 году планируется изготовить 676 вагонов.

Также ТВЗ известен как одна из предвыборных площадок, которую посетил в январе этого года Владимир Путин в рамках своей избирательной кампании.
#489290 Хома 25 июл 2018, 19:55
Фред Спаркс: Уважаемые коллеги, есть желающие прокатиться 25 августа на день открытых дверей, посвященный 170 летию ТВЗ? ::-[:
Готов записаться, где нужно крестик поставить? ::-[:
#489388 Фред Спаркс 26 июл 2018, 09:42
Вход для всех свободный должен быть.
ТВЗ попозже должны будут прислать план мероприятий
#490085 nataly-m 29 июл 2018, 19:20
А (по опыту 2013-го года) - в каком часу оптимальнее приехать?
Кто в какое время собирается?
Мы с дочкой на Ласте поедем.
Ей точно бесплатно, а я проверю - действует ли там новоиспеченная собянинская льгота как многодетной мамаше ::-D:
#490127 nataly-m 29 июл 2018, 22:39
Кстати, мы опосля хотим еще в Торжок прокатиться!
"На досуге отобедай
У Пожарского в Торжке,
Жареных котлет отведай
И отправься налегке" (с)
::-D:
#491775 nataly-m 06 авг 2018, 08:33
Та-ак.. Значит, Торжок отменяется...
Я-то думала, они часиков с 10 начнут.
А это что за мероприятие?..
"По вагонному - на поезде" - для детей и пенсионеров
И кто такие "дети"? (ну там до 16 лет, или дошкольники, или.?...)
#493043 v_gildenberg 13 авг 2018, 21:27
Хм... интересно бы было спросить у ТВЗ про их т.н. «прожекты» 2019 и 2020. Много неясного. Таково ощущение, что... во-первых никакого реального проекта у них пока нет, а есть некий "концептуальный проект" (термин, которого нет ни в одном руководящем документе. Ну хорошо , пусть так. А есть ли дальнейшие стадии проектирования (эскизный, технический и рабочий проекты). ТВЗ может сказать - что сие будет иметь смысл только в случае, если будут определены источники финансирования, полностью сформулирована концепция перевозочного процесса в части единицы - вагона, и утвержден окончательный вариант тактико-технического задания на его создание.

Пока все «прожекты» лишь разговоры. Мне думается, что ТВЗ будет как заговоренный также клепать «иволги» для мцд, одно и двухэтажные вагоны - что то уменьшая и что то увеличивая.

Будь я на месте ТВЗ - давно бы построил империю по гарантированному сервису продукции твз наподобие тмх. Поглотив все эти аутсорсеры-фпк.
#494249 Igor K. 20 авг 2018, 16:39
Тут вот на кондиционер жаловались в плацкартном вагоне новом, дескать дует так, что с воспалением лёгких слечь можно. ИМХО, критика в принципе справедливая. И в купе, и в СВ тоже самое часто наблюдается. Но вот какое дело, у меня сложилось ощущение, что с направлением потоков воздушных там всё более-менее нормально, а вот со скоростью потока холодного воздуха не очень. В связи с этим вопрос: у системы кондиционирования и вентиляции фиксированная скорость подачи воздуха или её можно регулировать и просто проводники включают на максимум из каких-то своих соображений?
#494250 SM@TRON 20 авг 2018, 16:45
Я думаю что включают на максимум, во первых - когда вагон раскалён после длительной стоянки (а таких у нас, за исключением конечных, ещё как конь нагрёб), что-бы по возможности быстрее его охладить, а во вторых - благодаря нашим "дорогим пассажирам" которые вечно ноют что им де жарко. Хотя некоторые наоборот постоянно ноют что им холодно. Ну и на нормальную настройку этого кондея откровенно всем плевать. ОАО ПИД - меняемся для вас.

С уважением, Евгений.
#494251 Igor K. 20 авг 2018, 16:56
Ага, значится всё-таки человеческий фактор, а не конструктивный недостаток вагонов. Интересно, а авторежим там имеется, чтобы температуру задать и до её достижения дуло сильно, а после достижения гораздо слабее? Вроде в системе отопления подобная фича имеется, писали, а в системе вентиляции?
#494253 Liski 20 авг 2018, 17:05
Igor K.: Ага, значится всё-таки человеческий фактор, а не конструктивный недостаток вагонов. Интересно, а авторежим там имеется, чтобы температуру задать и до её достижения дуло сильно, а после достижения гораздо слабее? Вроде в системе отопления подобная фича имеется, писали, а в системе вентиляции?
Проблема в том, что одному дует, другому в это время жарко. Некоторые и в жару ходят в кофте. У меня, например, кондиционера дома нет, я простываю от него моментально, хотя и не являюсь сильно восприимчивым к простудным заболеваниям. Делать кондиционирование надо так, чтобы струя воздуха вообще напрямую не попала на человека, тогда не будет таких проблем. Ибо постоянное потение-замерзание, замерзание и снова потение ни к чему хорошему не приводит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387, tabamata и гости: 244